Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #120 : 18 Марта 2010, 06:52:46 » |
|
Вроде бы к мосту провода не подводятся,только вакумные трубочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borodinez
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #121 : 14 Апреля 2010, 17:08:50 » |
|
Да, точно, провод идет на датчик давления масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #122 : 20 Сентября 2010, 18:23:49 » |
|
Вот и меня посетил бедос - по возвращении в пятницу ночью с рыбалки заумирало бортовое эл.питание - сначала погасла музыка, потом печка скинула обороты до тихого шепота, затем приборка начала плеваться ошибками, сдох тахометр и спидак. Сразу подозрение пало на Гену либо реле, еще теплилась надежда, что можно отделаться лекгим испугом (предохранитель). Погасив всю возможную нагрузку (остался только ближний ксенон) с божьей помощью добрался до гаража. Надо отдать должное АКБ 90 А - протянул почти 60 км, учитывая, что лишнюю нагрузку погасил, когда акум уже начал "погибать молодым". В субботу, просушив намыленные руки, и вдохнув поглубже, нырнул под капот. Оперировал в одиночку, поэтому только через 3 часа выдохнул с добычей на руках - снял генератор в сборе да еще и с главным "хвостом" - плюсовой толстый провод не смог открутить под капотом, так как гайка прокручивалась вместе с болтом. Решив, что в этом ничего страшного нет, решил кесарить больного вместе с этой "пуповиной". Вскрытие определило диагноз - щетки стерлись до такой степени, что их "окурки" не доставали до ротора. Диагностика остального барахла показала, что девайс еще вполне работоспособен - обмотки без пробоев и замыканий, подшипники "в тонусе". Дома перечитал темы форума по аналогичным проблемам и первичное желание восстанавливать гену как-то отошло на задний план. Решил пробить возможность замены. Отбросив Exist в конец очереди, начал обзванивать магазины по "корейцам", в результате чего был приобретен абсолютно новый с hyundai grace за 4750 руб. Единственное, что пришлось подправить - уши крепления имеют отверстия под болт 8 мм - рассверлил их на 10 мм, предварительно обернув гену в полиэтилен, чтобы стружек не "наелся". Повторив манипуляции с извлечением генетарора в обратном порядке (за те же 3 часа) - получил авто вновь готовое к бою. О результатах эксплуатации "неродного оригинала" опишу где-то, я думаю, через месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #123 : 20 Сентября 2010, 23:01:03 » |
|
У нас за такие деньги только восстановленный! На вид как новый и в коробке....
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #124 : 21 Сентября 2010, 05:48:33 » |
|
Ну, напугали народ восстановленными генераторами Щётки-то можно заменить без всяких проблем...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #125 : 25 Октября 2010, 15:11:28 » |
|
Два вопроса по снятию генератора: 1. Ремень со шкива снимать до откручивания генератора от корпуса двигателя или наоборот?! Ремень плотно натянут, не хочется повредить его, сдуру снимая со шкива. 2. Какие именно болты откручивать, чтоб отнять генератор? На первой фотке видно какой болт я снял сейчас. Ниже него (с нижней стороны корпуса генератора) тоже есть гайка, но она похоже только крышку генератора удерживает. На второй фотке я пометил две гайки зелёным - их откручивать? Но тогда генератор без сброса ремня со шкива не отнять. Короче, подзапутался с болтами, а крутить что ни попядя не хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #126 : 25 Октября 2010, 16:09:15 » |
|
Верхний болт ты открутил, ещё внизу есть гайка и длинный болт, который вытаскивается после снятия сливного шланга вакуумного насоса.
Сначала сними ремень! возьми ключ на 19, отпусти натяжитель и пока тянешь- снимай!
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #127 : 25 Октября 2010, 16:28:49 » |
|
Stary100,а что с вакуумным насосом? На новом он присутствует?
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #128 : 28 Октября 2010, 15:39:26 » |
|
Да, присутствует. Только розетку с разводящими трубками нужно поставить от родного, так как они расположены в зеркальном положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Азамат
новичок
Offline
Авто: 2.5 AT 2002г. 300т.
Город: Мелеуз
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #129 : 06 Ноября 2010, 18:38:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #130 : 06 Ноября 2010, 19:00:52 » |
|
Ещё раз внимательно посмотри на наличие кронштейнового крепления к блоку (сейчас сказать не могу, не помню). У меня был случай снятия резьбы с масляного кронштейна. (Менял просто кронштейн на блоке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Азамат
новичок
Offline
Авто: 2.5 AT 2002г. 300т.
Город: Мелеуз
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #131 : 08 Ноября 2010, 11:06:41 » |
|
У меня он летой с блоком нижний кронштеен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #132 : 26 Января 2011, 18:33:08 » |
|
Ребяты, только победил замок зажигания, вылезла новая проблема: изредка(чаще на горячую(вечером), с утра не видел ни разу) стали тускло подмаргивать(при дневном свете не видно, видно только в темное время суток) лампочки воды в фильтре, тормоза и аккума, при этом, если сильно моргнет, то видно как просаживается напруга(освещение приборов, салонный свет, часы). От оборотов не зависит, бывает на холостых, бывает на ходу, бывает вообще не подмаргивает, бывает достаточно долго подмаргивают или очень тускло горят. Думал фишки на генераторе(возбуждения, силовой)-подергал, подтянул. Подергал все разъемы, провода, предохранители и прочее. Не зависит ни отчего. Отцеплял аккум на заведеном движке. Напруга 14,1-14,5, в зависимости от нагрузки. Пришел к выводу что щетки подносились и уже изредка не достают до ротора. Прав ли я? Как подобраться к щеткам? надо половинить генератор, или к ним есть доступ снаружи? Если менять щетки, то что еще сразу там менять? Люфтов и шума в подшипниках генератора нет. Ваккум качает хорошо, и держит хорошо. З.Ы. Генератор на 2,9!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #133 : 26 Января 2011, 21:34:38 » |
|
Ребяты, только победил замок зажигания, вылезла новая проблема: изредка(чаще на горячую(вечером), с утра не видел ни разу) стали тускло подмаргивать(при дневном свете не видно, видно только в темное время суток) лампочки воды в фильтре, тормоза и аккума, при этом, если сильно моргнет, то видно как просаживается напруга(освещение приборов, салонный свет, часы). От оборотов не зависит, бывает на холостых, бывает на ходу, бывает вообще не подмаргивает, бывает достаточно долго подмаргивают или очень тускло горят. Думал фишки на генераторе(возбуждения, силовой)-подергал, подтянул. Подергал все разъемы, провода, предохранители и прочее. Не зависит ни отчего. Отцеплял аккум на заведеном движке. Напруга 14,1-14,5, в зависимости от нагрузки. Пришел к выводу что щетки подносились и уже изредка не достают до ротора. Прав ли я? Как подобраться к щеткам? надо половинить генератор, или к ним есть доступ снаружи? Если менять щетки, то что еще сразу там менять? Люфтов и шума в подшипниках генератора нет. Ваккум качает хорошо, и держит хорошо. З.Ы. Генератор на 2,9! ... прям таки один в один было и у меня.. и напругу меряли и фишки дёргали.. и автозапуск запускался через раз....Лев тому свидетель.. .. так как возиться было некогда то я тупо купил новый генератор и проблемы с лампочками и автозапуском сразу пропали...старый пока положил в дальний угол ..пока разбираться с ним нет времени... дело 100% в гене.
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #134 : 26 Января 2011, 22:07:53 » |
|
Ребяты, только победил замок зажигания, вылезла новая проблема: изредка(чаще на горячую(вечером), с утра не видел ни разу) стали тускло подмаргивать(при дневном свете не видно, видно только в темное время суток) лампочки воды в фильтре, тормоза и аккума, при этом, если сильно моргнет, то видно как просаживается напруга(освещение приборов, салонный свет, часы). От оборотов не зависит, бывает на холостых, бывает на ходу, бывает вообще не подмаргивает, бывает достаточно долго подмаргивают или очень тускло горят. Думал фишки на генераторе(возбуждения, силовой)-подергал, подтянул. Подергал все разъемы, провода, предохранители и прочее. Не зависит ни отчего. Отцеплял аккум на заведеном движке. Напруга 14,1-14,5, в зависимости от нагрузки. Пришел к выводу что щетки подносились и уже изредка не достают до ротора. Прав ли я? Как подобраться к щеткам? надо половинить генератор, или к ним есть доступ снаружи? Если менять щетки, то что еще сразу там менять? Люфтов и шума в подшипниках генератора нет. Ваккум качает хорошо, и держит хорошо. З.Ы. Генератор на 2,9! PuzA, это однозначно нет зарядки. Как минимум реле-регулятор под замену. У меня все сложнее было, когда скакал по грунтовке в окрестностях Холуя, во время нашей поездки в детдома, у меня тоже начали мигать вышеуказанные лампочки и напруга просаживалась. Потом вроде на асфальт выбрались и все пришло в норму. И тут, буквально в первый рабочий день после нового года они загорелись постоянно и гаснуть не хотели. Проверил зарядку- отсутствует. Ну я сразу в сервис по ремонту генераторов. Вердикт такой: Умерло реле-регулятор, плюс в виду сильного износа подшипников ротор начал болтаться и на кочках подкорачивал на статор, статор даже маленько начал подгорать. Пришлось поменять статор, подшипники и реле но все-равно в итоге получилось немного дешевле чем покупать новый. Еще ребята в сервисе меня порадовали. Пробег говорят у тебя как минимум на 50 тыс скручен. Такой износ подшипников на дизелях возникает как правило в районе 150 тыс пробега.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
|