MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #165 : 09 Марта 2011, 22:00:41 » |
|
Купи новый и не парься. Я в Мотор Джи на Высокой брал за 9. Будут предлагать за 4 - не бери! Реставрируют у нас. Делают архиплохо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #166 : 09 Марта 2011, 22:29:23 » |
|
Может вначале диагностику сделать?
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #167 : 09 Марта 2011, 22:35:23 » |
|
Пройденный этап. Потратишь время, деньги, нервы, а в конце придёшь к началу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #168 : 10 Марта 2011, 06:47:14 » |
|
Пройденный этап. Потратишь время, деньги, нервы, а в конце придёшь к началу.
Джамирогвай ещё капот открыть не успел, а вы сразу гену меняй. Так проще при любой поломке сразу машину на новую менять и не париться. Джамирогвай, конечно вначале диагностику сделать надо. Может провод какой отлетел, может щётки поменять надо.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #169 : 10 Марта 2011, 08:26:52 » |
|
У меня былатакая фигня - заменил счетки и все прошло. Сделай диагностику и исходя из диагноза действуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #170 : 10 Марта 2011, 08:57:49 » |
|
Джамирогвай ещё капот открыть не успел, а вы сразу гену меняй. Щас открыл капот,снял аккамулятор,заглянул под генератор-ба....а а провод то болтается-отпал!!!!Так что с новым пока обожду....Заряжука батарейку да поеду провод паять!!!!
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #171 : 10 Марта 2011, 09:20:25 » |
|
А ларчик-то, просто открывался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #172 : 10 Марта 2011, 19:39:46 » |
|
S.Aleksandr, хорошо сказал-сразу менять машину! Спасибо коллеги за советы, а он снова не свистит. На всякий (надеюсь не скорый) случай. Щетки где брать-то? Столкнулся с проблемой подбора з/частей при замене помпы и передних тормозных дисков-по факту стояли не те что пробились по программе(конструктив и размеры). А щетки однотипные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #173 : 10 Марта 2011, 19:42:40 » |
|
Андруха, Щетки на 2,9? 37368-21330, но проще поменять с регулятором в сборе 37370-42300. Это касательно генератора 2,9!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #174 : 10 Марта 2011, 19:44:12 » |
|
PuzA, весьма признателен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #175 : 15 Марта 2011, 01:27:26 » |
|
Наши генераторы вполне ремонтопригодны. Если конечно ничего особо серьезного, а так щетки реле да подшипники, можно в 3-тыщи уложиться
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #176 : 15 Марта 2011, 20:12:46 » |
|
Припаял провод все ОК!!!!Поговорил с мастерами-ремонтниками генераторов-сказали 200000км должен служить-после возможны проблемы!
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #177 : 16 Марта 2011, 00:29:04 » |
|
Тк основная поломка ген есть износ щеток и подшипников, то по этой теме есть три варианта решения для наших генераторов. 1. Едем и покупаем новый - цена вопроса 9т. (восстановленный в полцены). 2. Заказаваем щеточный узел в сборе (1000 -1200), подшипники типа фирменные в экзисте (500 и 800 р). 3. Идем в ближайший автомаг и берем передний и задний подшипники от десятки (типа 30 и 80 р), по пути в 1000 мелочей берем подходящие щетки (мне понравились от пылесоса они длинее и ширше - 100 р.). Дома на наждачке щетки приводим в соотверствие родным, впаиваем в узел, собираем гену. Подшипники подтачивать не надо ЗЫ: последний 200 рублевый вариант для людей с руками и мозгами, будьте осторожны! Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:39:49[/time]
Может кому пригодится. Вот новый гена Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:41:03[/time]
Вот щеточки купленные за 100р и старые Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:42:35[/time]
далее щетки после обработки и установки Сообщения объединены: [time]16 Март 2011, 00:43:05[/time]
Сообщения объединены: 16 Марта 2011, 00:43:54
и последняя старичек с десяточными подшипниками
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #178 : 19 Марта 2011, 22:25:27 » |
|
Fisherman, спасибо, тебе, добрый человек. Я, правда, сам не смогу, но на душу легче, что все оно так просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #179 : 22 Мая 2011, 19:26:37 » |
|
Кто-нибудь, подскажите, а как сильно может нагреваться генератор? Вчера опять стетоскопил свой гул(подробности в теме "Появился звучок" в разделе Двигатель 2,9). Нифига не компрессор кондея гудит, а сам генератор. Причем гудит только после того как нагреется, а нагревается он так, что рука не терпит и обжог ее до волдыря, причем и сам корпус и обгонная муфта со шкивом такие раскаленные. Подшипники и муфта меняны уже два раза(думал из-за них гул), регулятор со щетками тоже. Зарядка в норме 14,2-14,4. Корпуса и посадочные под подшипники в норме. Думаю что КЗ межвитковое где-то?! Ну не в вакуумном же насосе что-то? там вроде и ломаться нечему....
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|