ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #15 : 28 Марта 2012, 14:01:33 » |
|
На 2.9 катализатор стоит. Требования Евро-3 невозможно выполнить без него. Что такое break assist непонятно. На части тараканов есть EBD (Electronic Brake-force Distribution). Впрочем, в соседней ветке об этом писали.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
василий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958
|
|
« Ответ #16 : 28 Марта 2012, 14:46:39 » |
|
у меня на 2.9 стоит катализатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #17 : 28 Марта 2012, 15:14:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #18 : 28 Марта 2012, 15:26:17 » |
|
Дядя Леша, как я понимаю Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов. В случае необходимости она прикладывает тормозное усилие, например, если человек за рулем не достаточно сильно нажал на педаль тормоза.
В экстренных случая водитель может не нажать на педаль с силой, достаточной для активации ABS. В таких случаях, система Brake Assist примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. Эта система реагирует не на силу нажатия педали, а на скорость. Таким образом, у водителя появляется болший шанс успешно остановить автомобиль. Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.
У нас в машинках такой приблуды еще не было...
Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.
В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.
EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Т.е. получается, что EBD отвечает за распределение усилий на колодки, а контролирует скорость нажатия на педаль тормоза и если скорость была большая, а усилия маленькое, то Break Assist снижает тормозное усилие, чтобы подключить ABS, которая без Break Assist в подобной ситуации не включилась бы.
Таким образом, если я правильно все понял, сначала отрабатывает Break Assist, а затем подключается EBD.
Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #19 : 28 Марта 2012, 21:31:48 » |
|
Превед, Митрич! Да прав наверное.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #20 : 29 Марта 2012, 09:34:06 » |
|
Спасибо за поддержку, дядя Леша!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1964
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228
Александр
|
|
« Ответ #21 : 30 Марта 2012, 21:50:34 » |
|
Доброй ночи. Почему на Терракане турбодизеле 2,9 есть катализатор, а на 2,5 нет? Они же оба дизеля. Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #22 : 30 Марта 2012, 21:55:06 » |
|
Потому что 2.5 - евро2, а 2.9 - евро3. Двухсполовинойлитровый поэтому в европу не поставляли.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #23 : 31 Марта 2012, 08:14:54 » |
|
ребят у меня вопрос оп отстойнику, что под "лягушкой". Когда проворачиваешь ключ в замке зажигания, на панели появляется всякие значки системы, в том числе левее, появляется значок как я понимаю отстойника. Так вот вопрос, когда он заполняется водой, он будет оповещать датчиком что отстойник заполнен? Или там датчика нет, и нужно периодически самому сливать воду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #24 : 31 Марта 2012, 08:40:29 » |
|
TEK, если загорелся этот значек , то необходимо на фильтре снизу открыть сливной пласмассовый кранчик и немного слить топливо , которое с водой разумеется )))После закручиваешь , прокачиваешь и в путь . Лампочка должна погаснуть , если все работает .Если лягушка плохо прокачивает --процедура может затянутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #25 : 31 Марта 2012, 10:34:39 » |
|
ну т.е. там точно есть датчик который об этом проинформирует, что отстойник полный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #26 : 31 Марта 2012, 10:46:12 » |
|
ну т.е. там точно есть датчик который об этом проинформирует, что отстойник полный Не то что полный , а даже если немного воды которой достаточно для замыкания контактов датчика
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
TEK
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #27 : 31 Марта 2012, 10:58:49 » |
|
так я все правильно понял - я в отстойник не лезу, до тех пор пока на приборной панели не появится "значок"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #28 : 31 Марта 2012, 11:55:09 » |
|
там внутри стоит датчик , типа палка с поплавком . И если я не ошибаюсь , работает он на разницу плотности саляры и воды . Как только накапливается вода , поплавок всплывает и замыкает контакты ---загорается лампочка .Иногда проводам , идущим от отстойника приходит трындец , уж больно они хлипкие . Этот фильтр два в одном ---и фильтр и места в нем пустого много снизу ---отстойник с датчиком .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kahtur69
Интересующийся
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2003г. 170 т.к.
Город: Белгород
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #29 : 31 Марта 2012, 12:20:10 » |
|
так я все правильно понял - я в отстойник не лезу, до тех пор пока на приборной панели не появится "значок"?
Отстойник сливай как минимум раз в месяц, лучше раз в 10 дней. Для этого подбери трубку, чтобы сливать в емкость, а не на землю или на а/м. Откручиваешь сливной барашек и 2-3 раза ручной помпой прокачиваешь. Это во-первых, позволит увидеть качество топлива в баке(может уже нужно слить отстой с бака), во-вторых, реже будешь менять фильтр, и третье - очень часто у машин нашего возраста, проводка датчика грубеет и при смене топливного фильтра ломается и причем незаметно, да и датчики барахлят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|