Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 06:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатели.Где что находится ?!  (Прочитано 46561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #15 : 28 Марта 2012, 14:01:33 »

На 2.9 катализатор стоит. Требования Евро-3 невозможно выполнить без него.
Что такое break assist непонятно. На части тараканов есть EBD (Electronic Brake-force Distribution). Впрочем, в соседней ветке об этом писали.
Записан

С уважением, Алексей
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #16 : 28 Марта 2012, 14:46:39 »

у меня на 2.9 стоит катализатор.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #17 : 28 Марта 2012, 15:14:22 »

в соседней ветке об этом писали.

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9923.msg131580/topicseen.html#msg131580
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #18 : 28 Марта 2012, 15:26:17 »

Дядя Леша, как я понимаю Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов.
В случае необходимости она прикладывает тормозное усилие, например, если человек за рулем не достаточно сильно нажал на педаль тормоза.

В экстренных случая водитель может не нажать на педаль с силой, достаточной для активации ABS. В таких случаях, система Brake Assist примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. Эта система реагирует не на силу нажатия педали, а на скорость. Таким образом, у водителя появляется болший шанс успешно остановить автомобиль. Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.

У нас в машинках такой приблуды еще не было...

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Т.е. получается, что EBD отвечает за  распределение усилий на колодки, а   контролирует скорость нажатия на педаль тормоза и если скорость была большая, а усилия маленькое, то  Break Assist снижает тормозное усилие, чтобы подключить ABS, которая без Break Assist в подобной ситуации не включилась бы.

Таким образом, если я правильно все понял, сначала отрабатывает Break Assist, а затем подключается EBD.

Или я не прав?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #19 : 28 Марта 2012, 21:31:48 »

Превед, Митрич!
Да прав наверное.
Записан

С уважением, Алексей
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #20 : 29 Марта 2012, 09:34:06 »

Спасибо за поддержку, дядя Леша!
Записан
Александр1964
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2001г. EST
Город: Лобва
Сообщений: 228

Александр
« Ответ #21 : 30 Марта 2012, 21:50:34 »

Доброй ночи. Почему на Терракане турбодизеле 2,9 есть катализатор, а на 2,5 нет? Они же оба дизеля. Заранее благодарю за ответ.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #22 : 30 Марта 2012, 21:55:06 »

Потому что 2.5 - евро2, а 2.9 - евро3.
Двухсполовинойлитровый поэтому в европу не поставляли.
Записан

С уважением, Алексей
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #23 : 31 Марта 2012, 08:14:54 »

ребят у меня вопрос оп отстойнику, что под "лягушкой". Когда проворачиваешь ключ в замке зажигания, на панели появляется всякие значки системы, в том числе левее, появляется значок как я понимаю отстойника. Так вот вопрос, когда он заполняется водой, он будет оповещать датчиком что отстойник заполнен? Или там датчика нет, и нужно периодически самому сливать воду?
Записан

Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #24 : 31 Марта 2012, 08:40:29 »

TEK, если загорелся этот значек , то необходимо на фильтре снизу открыть сливной пласмассовый кранчик и немного слить топливо , которое с водой разумеется )))После закручиваешь , прокачиваешь и в путь . Лампочка должна погаснуть , если все работает .Если лягушка плохо прокачивает --процедура может затянутся 
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #25 : 31 Марта 2012, 10:34:39 »

ну т.е. там точно есть датчик который об этом проинформирует, что отстойник полный?
Записан

Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #26 : 31 Марта 2012, 10:46:12 »

ну т.е. там точно есть датчик который об этом проинформирует, что отстойник полный
Не то что полный , а даже  если немного воды которой  достаточно  для замыкания  контактов датчика
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #27 : 31 Марта 2012, 10:58:49 »

так я все правильно понял - я в отстойник не лезу, до тех пор пока на приборной панели не появится "значок"?
Записан

Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #28 : 31 Марта 2012, 11:55:09 »

там внутри стоит датчик , типа палка с поплавком . И если я не ошибаюсь , работает он на разницу плотности саляры и воды . Как только накапливается вода  , поплавок всплывает и замыкает контакты ---загорается лампочка .Иногда проводам , идущим от отстойника приходит трындец , уж больно они хлипкие . Этот фильтр два в одном ---и фильтр и места в нем пустого много снизу ---отстойник с датчиком .
Записан
Kahtur69
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2003г. 170 т.к.
Город: Белгород
Сообщений: 31
« Ответ #29 : 31 Марта 2012, 12:20:10 »

так я все правильно понял - я в отстойник не лезу, до тех пор пока на приборной панели не появится "значок"?
Отстойник сливай как минимум раз в месяц, лучше раз в 10 дней. Для этого подбери трубку, чтобы сливать в емкость, а не на землю или на а/м. Откручиваешь сливной барашек и 2-3 раза ручной помпой прокачиваешь. Это во-первых, позволит увидеть качество топлива в баке(может уже нужно слить отстой с бака), во-вторых, реже будешь менять фильтр, и третье - очень часто у машин нашего возраста, проводка датчика грубеет и при смене топливного фильтра ломается и причем незаметно, да и датчики барахлят...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 25.