Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 08:18:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 46633 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #30 : 26 Марта 2010, 08:55:10 »

...
Из личного опыта:
   Была у меня Нива 21213. двигатель был ну очень вялый. Разгона никакого + еще коробка 4х ступка. Ездил я на ней и мечтал о двигателе по шустрее и КПП5. Стиль езды был на ней - спокойный. Обгонял на трассе только с наката (под ж_пу не пристраивался). На дороге на грубость и тупость других водителей не обращал внимания...
   Следующая Нива у меня была 21214 - свежая прыткая машина. Стиль езды заметно поменялся - "хрен ты меня подрежешь" Grin Grin Grin Обгонять стал и на подъемах и в местах где на старой Ниве даже не подумал бы об этом.

А движок то случайно не одинаковый был ли на Нивках то?! Просто сменилась "программа управления"!!!!
(понятно, что и обвес движка под новую "программу" тоже изменился, но по сути то тот же...)
 
Двигатели соответственно - ВАЗ21213(карб) и ВАЗ21214(инж)
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #31 : 26 Марта 2010, 09:16:47 »

Двигатели соответственно - ВАЗ21213(карб) и ВАЗ21214(инж)
Вот-вот, реально движок то один и тот же.
Обвес другой, электронное управление впрыском, зажиганием появилось.
А ЖЕЛЕЗО то одинаковое!!!!!!
Поэтому чип-тюнинг имеет право на жизнь!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #32 : 26 Марта 2010, 09:46:49 »

Частенько с завода изготовителя выходят одни и теже машины, но с разными мощьностями, для разных стран. Так что кто знает каковы реальные возможности наших движков.
А по Нивам могу сказать следующее, моя 213-я по молодости до 150 разгонялась без проблем. Когда её выбирал в салоне, братец прослушал движки на всех, что были и однозначно рекомендовал взять именно эту, опыт однако!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #33 : 31 Марта 2010, 05:06:10 »

Из-за чего я поднял вопрос.
Прокатился в время теста на одном из терраканов (комплектация как у меня-2,9, 150л.с., АКПП. И мне стало грусно. Я не гонщик, но тоже захотелось под капотом иметь зверя, а не черепаху. Отклик на педаль газа- очуметь. переключение скоростей- совсем другой алгоритм. Другая машина.
 Фирма специализирующая на Сорентах пока Терраканов чиповать не готова. Буду искать.

Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #34 : 03 Апреля 2010, 16:50:22 »

Из-за чего я поднял вопрос.
Прокатился в время теста на одном из терраканов (комплектация как у меня-2,9, 150л.с., АКПП. И мне стало грусно. Я не гонщик, но тоже захотелось под капотом иметь зверя, а не черепаху. Отклик на педаль газа- очуметь. переключение скоростей- совсем другой алгоритм. Другая машина.
 Фирма специализирующая на Сорентах пока Терраканов чиповать не готова. Буду искать.

Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале!
получается у меня рейстайл? это хорошо или плохо? и кроме турбины что там ещё изменили. проблем то с железками по движку не будет ? или там всё тоже самое что и до рейстайла?
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #35 : 03 Апреля 2010, 17:56:17 »

Дядя Саша у вас все просто гуд!
Записан



ВАЗ 2115
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #36 : 03 Апреля 2010, 17:59:10 »


Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале!
получается у меня рейстайл? это хорошо или плохо? и кроме турбины что там ещё изменили. проблем то с железками по движку не будет ? или там всё тоже самое что и до рейстайла?
Вау....
Пробил я ВИН по Микрокату..... почему то данные с Ruffian'ом отличаются....
Дата производства 14 декабря 2003 и турбина дорестайл! Вин то этот же, я не ошибся, KMHNM81XP4U129252 ?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #37 : 03 Апреля 2010, 18:13:37 »

да этот...а ВАУ это хорошо или плохо? Undecided.. я то больше с грузовиками а там таких терминов нет. так что не взыщите если когда глупость очевидную спрошу.(и тут должен быть смайлик с красной рожицей от стыда)
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #38 : 03 Апреля 2010, 18:18:43 »


Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале!
получается у меня рейстайл? это хорошо или плохо? и кроме турбины что там ещё изменили. проблем то с железками по движку не будет ? или там всё тоже самое что и до рейстайла?
Вау....
Пробил я ВИН по Микрокату..... почему то данные с Ruffian'ом отличаются....
Дата производства 14 декабря 2003 и турбина дорестайл! Вин то этот же, я не ошибся, KMHNM81XP4U129252 ?

Не знаю , у меня показывает 22 декабря 2003.


Рестайл  пошел с конца июня 2004 года .


ALL0ALL MODEL
M050HP
0950DIESEL
2838EMISSION EC 2000
2910UNDER BODY SKID PLATE
3312FUEL INJ-ELECTRIC TYPE
371CBATTERY-100AH(MF)
52TSTIRE- 235/75 R 15
5274HANKOOK
5276KUMHO
5296CENTER MINI CAP
530NWHL-6.0J *15(STEEL)
5462GAS
5464GAS SHOCK ABSORBER-RR
5613STRG-NORMAL POWER
5614STRG-TILT
5691A/BAG(D/S)
5832DISC
6501HIGH GRADE
8191ILLUMINATED IGNITION
8197KEYLESS(433.9MHZ)
8267BODY COLOR
8341WINDOW-POWER(FRT&RR)
8421COVERG-FLR(NEEDLE PUNCH TYPE)
8450ASH TRAY-WITH ILLUM.
846BCONSOLE-CTR(DLX)
8460CONSOLE-DLX
8472GLOVE BOX REINF.
8512MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8526MRR-VANITY(S/V NON GLA) P/S
8535COAT HANGER
857TLUGGAGE NET HOOK
857ULUGGAGE NET
8620TNTD & S/BAND
8639RAD. GRILLE-B TYPE
864CMUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8647MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
8652BUMPER-2.5 MILE
8738MLDG-BACK PNL(BODY COLOR)
877FGARNISH
8811LUMBAR
8814LIFTER
8816B/POCKET
8819UNDER TRAY(P/S)
8875H/R TILT
888BS/BELT-DR'S ADJUST
888DS/BELT DRIVE PRETENSION
888FSEAT BELT-FR DR'S LOAD LIMITER
8888SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)
889BS/BELT-PA'S ADJUST
889DS/BELT PASS. PRETENSION
889FSEAT BELT-FR PA'S LOAD LIMITER
8898SEAT BELT-FR PA'S(ELR 3PT)
8905RR(DOUBLE-FOLD'G)
8940CTR ARM REST
8954H/R-RR(UP/DOWN)
8982SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)
8989SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT)
9215BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
9231REPEATER-SIDE
9241LAMP-FOG(FR)
9242LAMP-FOG(RR)
9261L/COURTESY
9262LAMP-LUGG.ROOM
9271LAMP-SERVICE
9275LAMP-HMS
9281LAMP-ROOM(CTR PLR)
9282LAMP-ROOM(O/HEAD CONSOLE)
9285LAMP-MAP
940BLAMP-LOW FUEL WARN'G
9403KMH
9406LAMP-S/BELT WARN'G
9415TACHOMETER
9451CLOCK-AUTO(DIGITAL)
9477OIL PRESSURE/VOLT GAUGE
9495RHEOSTAT
9544ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM
9572POWER LOCK
96C1COMPONENT-1 DIN
96HKRADIO+CASS(H 240)
96SASPKR-FR DR
96S4SPKR-RR DR
9603ANTENNA-MANUAL
9619AM9K/FM50K
9663HORN-DOUBLE
970ATEMPERATURE UNIT 'C'
9701HEATER-MANUAL(HCC)
9726HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)
9880WIPER-RR
W20THE FROZEN ZONE
M053HP(5DR WGN 5 GL)
M056HP(5DR WGN 5)
4372LEATHER(A/T)
4377SHIFT KNOB-CR
4751AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
5002LSD
52BDTIRE- 255/65 R 16
5295WHL HUB CAP-'C'TYPE
53WPWHL-7.0JJ*16(AL)'A'TYPE
561FW/GRAIN
5692A/BAG(P/S)
5891ABS
5972LEATHER
5973CR-COATING
8161ROOF-SUN
823BARTIF/LEATHER
8245GLASS-DOOR(PRIVACY)
826AHANDLE-DR I/S-CR COATG
8268CR COATG
8466CONSOLE-ARM REST
8477WOOD GRAIN
857XSCREEN
865CSTEP-SIDE
8670ROOF CARRIOR
8719GLASS-B/LITE(PRIVACY)
8721SPOILER-LOWER
875DMRR-PA'S ELEC:HTR CONV
8761MRR-DR'S ELEC:HTD CONV
879CPRIVACY
8800LEATHER
8805SEAT-POWER
8810SEAT-FR(WITH HEATED)
9542IMMOBILIZER
9727PUSH BTN TYPE
9768AIR CON-FULL AUTO
C51EUROPE
C40RUSSIA
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #39 : 03 Апреля 2010, 18:45:21 »

Не знаю как скопировать инфу с Микроката. Копия экрана.
Кстати, микрокат декабрь 2009 года.
А турбины новые пошли с 15 декабря 2003 г, и ТНВД.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
sova
новичок Offline Offline

Авто: bongo III j3 2004
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
« Ответ #40 : 05 Апреля 2010, 09:39:26 »

Я тоже думал про чип. У меня ваще 123 лошади. Интересно если ткнуть тока комп с Террика 150 или 162, как поедет машина...
Записан
VadimMC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Макарония
Авто: Terracan 2,9
Город: Firenze
Сообщений: 115

« Ответ #41 : 02 Мая 2010, 19:05:37 »

имею вставить свои пять копеек.
тоже пришлось проехаться на чипованом террике. не много, км примерно с десяток, по пересечённой так сказать местности: посёлок (читай город, с камерами на скорость) и по автостраде...
воспоминания приятные. оч. приёмистая машина.
в пятницу ходил на консультацию к спецу...
оказывается есть минимут три разных типа "чиповки".
и буквально его слова: "економический расход топлива, по моему (тобишь по евонному мнению) возможен прмерно в 2-3 процентах... оч.зависит от стиля езды."
Записан
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #42 : 03 Мая 2010, 07:05:19 »

народ а 2.5 движок чипуется ?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #43 : 03 Мая 2010, 08:01:06 »

народ а 2.5 движок чипуется ?

2.5 в чип-конторах не фигурирует.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #44 : 03 Мая 2010, 10:10:36 »

есть и для 2.5 приборчик от tunit (www.tunit-russia.ru) но смысла в этом не вижу...

Ваш Hyundai Terracan 2.5 TCI, 100 л.с. требует tunit II
Ваши цифры производительности:
100 л.с. после 120 л.с.
241 Нм после 281 Нм
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.