Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #15 : 25 Марта 2010, 10:37:04 » |
|
Мне сама идея нравится.На счет уменьшения ресурса ДВС-если постоянно крутить ДВС до железки,то и штатный ДВС долго не проживет,а при запасе мощности +30 лошадок это прежде всего безопасность на трассе при обгоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #16 : 25 Марта 2010, 11:15:21 » |
|
Я лично движок не кручу до упора, но иногда на обгоне или длительном подъеме чувствуется нехватка лошадок(а у меня их 174), но тут я бы подумал над модернизацией алгоритма работы коробки(автомат).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #17 : 25 Марта 2010, 11:18:53 » |
|
AntonS, а в Питере есть конторы, которые этим занимаются?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Александр_
В нашей памяти
Старожил
Offline
Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677
|
|
« Ответ #18 : 25 Марта 2010, 11:42:13 » |
|
AlexTer ,в том то и дело что машина одна и та же(что у нас, что у Александр_) , а характер совсем другой.Продавец в автосалоне тока на педаль нажал, так машина уже взлетела.Обидно, что не раскрывается весь потенциал движка, как на болиде Александра. Просто как то по двигателю это не было заметно.(почти езда 75% пробки)
... машинка не одна эта же .. а ТАКАЯ же...
|
|
|
Записан
|
газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке. Не все так просто как кажется.
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #19 : 25 Марта 2010, 11:43:08 » |
|
на сколько я знаю есть, но надо уточнять! Я тебе по-секрету скажу что в Питере даже официалы этим занимаются!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #20 : 25 Марта 2010, 11:48:42 » |
|
Гмм, однозначно, я заинтригован. Интересно, что происходит с расходом после чип-тюнинга. Очевидно растет?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #21 : 25 Марта 2010, 13:43:26 » |
|
AlexTer ,в том то и дело что машина одна и та же(что у нас, что у Александр_) , а характер совсем другой.Продавец в автосалоне тока на педаль нажал, так машина уже взлетела.Обидно, что не раскрывается весь потенциал движка, как на болиде Александра. Просто как то по двигателю это не было заметно.(почти езда 75% пробки)
... машинка не одна эта же .. а ТАКАЯ же... Что то я не пойму: болид Александра отЧИП-ТЮНЕН? Если нет, то странно это, что разница слишком ощутима. Вообще, рестайл пошёл с 2003 года, может он такой?!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #22 : 25 Марта 2010, 14:10:49 » |
|
Staska, у него дорестайл 2003 год... вот этот аппарат который Александр_ пару дней назад купил.... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6985.0.htmlСкорей всего это у Льва его 2.9 не выдаёт той резвости. что присуще этому ДВС. Так думаю. Вот он и озадачился его отчиповать.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #23 : 25 Марта 2010, 14:33:18 » |
|
Еслиб у нас в Красноярске чиповали бы.... я бы чипанул!!! А так, надо блок в Москву высылать, потом обратно.... тема долгая, и спросить потом неукого! А если про машины говорить, то лично у меня, кажется, что не вся мощность развивается.... чисто субъективно. От чего это зависит не знаю.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #24 : 25 Марта 2010, 17:58:06 » |
|
Мне интересно почему у разных чиповщиков разные данные по увеличению мощности со 150л.с до 180,у других до 185?И как в реалии проверить сколько будет после?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #25 : 25 Марта 2010, 19:49:15 » |
|
Мне интересно почему у разных чиповщиков разные данные по увеличению мощности со 150л.с до 180,у других до 185?И как в реалии проверить сколько будет после?
Похоже, каждая контора по своему делает "оптимизацию" процесса оптимального сгорания. В реалии, у некоторых Тюнеров есть мощностные стенды - могут сделать и замер мощи и момента, возможно даже бесплатно, если чиповаться у них.... В столице то точно такие имеются....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #26 : 25 Марта 2010, 22:15:52 » |
|
Судя по посту Льва можно сделать вывод, что Чипико не делает чип-тюнинг на терракановский 2.9. ИМХО, чрезвычайно барыжная тема - за 5 минут 12 тысяч и тут даже все равно, где какая часть застревает, цена вопроса должна быть тысячи 3.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #27 : 26 Марта 2010, 00:12:25 » |
|
Бондыч ты в точку фразой попал. ""Скорей всего это у Льва его 2.9 не выдаёт той резвости. что присуще этому ДВС. Так думаю. Вот он и озадачился его отчиповать.""
Думаю у моего насекомого мозги настроены на черезчур тихую, спокойную езду. Пока еду по Москве на работу с работы всё нормально. как приеду на какую-нибудь клубную встречу, как увижу, что другие Терраканы резвей, так начинаются всякие сомнения, потом забывается и всё опять ОК.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #28 : 26 Марта 2010, 08:37:04 » |
|
Лев, тебе надо с недельку покататься на 2,5... И все как рукой снимет Сядешь потом на свою машину и будешь очень рад. Все познается в сравнении! А про чиптюниХ я думаю следующее: Идея по своей задумке и теории очень не плохая! НО это все на пальцах и на общих фразах так хорошо... Снизить расход, увеличить мощность, повысить кпд итд... Чудес на белом свете не бывает!!! На заводе сидят узкоглазые дядьки инженеры не тупее нас - форумчан. Они тож там что-то исследуют, замеряют. Программу пишут для движка. Все их плоды творчества научно обоснованы (за это они свою зарплату получают). А вот кто написал тюненговую прошивку - это под большим вопросом??? ? Уверен что его основная задача - это увеличение мощности! Не думаю о возможных последствиях. Так глубоко изучить проблему как это делают инженера завода у тюненХ-программиста не получиться! ИМХО. Да и с кого спросить потом? Из личного опыта: Была у меня Нива 21213. двигатель был ну очень вялый. Разгона никакого + еще коробка 4х ступка. Ездил я на ней и мечтал о двигателе по шустрее и КПП5. Стиль езды был на ней - спокойный. Обгонял на трассе только с наката (под ж_пу не пристраивался). На дороге на грубость и тупость других водителей не обращал внимания... Следующая Нива у меня была 21214 - свежая прыткая машина. Стиль езды заметно поменялся - "хрен ты меня подрежешь" Обгонять стал и на подъемах и в местах где на старой Ниве даже не подумал бы об этом. В итоге со временем показалось что мощности маловато. Хочется что-то побыстрее и по мощнее! Это как в сказке О Золотой рыбке! - "Не хочу быть столбовою дворянкой! Хочу быть Владычицей Морскою"!!! итд Короче все нам мало....
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #29 : 26 Марта 2010, 08:44:10 » |
|
... Из личного опыта: Была у меня Нива 21213. двигатель был ну очень вялый. Разгона никакого + еще коробка 4х ступка. Ездил я на ней и мечтал о двигателе по шустрее и КПП5. Стиль езды был на ней - спокойный. Обгонял на трассе только с наката (под ж_пу не пристраивался). На дороге на грубость и тупость других водителей не обращал внимания... Следующая Нива у меня была 21214 - свежая прыткая машина. Стиль езды заметно поменялся - "хрен ты меня подрежешь" Обгонять стал и на подъемах и в местах где на старой Ниве даже не подумал бы об этом. А движок то случайно не одинаковый был ли на Нивках то?! Просто сменилась "программа управления"!!!! (понятно, что и обвес движка под новую "программу" тоже изменился, но по сути то тот же...)
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|