Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 00:18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 431138 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #225 : 14 Января 2011, 06:42:27 »

Здравствуйте!
 Для приобретения готовой к установке схемы с подробнейшим описанием по установке. надо.
1. Дать согласие на приобретение.
2. Выслать мне в личку подробный почтовый адрес., и Ф.И.О.
Подробности в личке.
Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #226 : 14 Января 2011, 06:53:57 »

Лев  А ты делал какую-нибудь модернизацию старой схемы? Вроде как был про это разговор.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #227 : 14 Января 2011, 09:27:11 »

С апреля 2010г делаю только схемы нового образца.
У них принципиальное отличие в работе. В первых схемах в режимах 2Н и 4Н блок блок управления ТОДом отключался. В послседних он (блок) обманывается, в вышеназванных режимах ток от блока идет не на катушку, а на сопротивление (эквивалент катушки). Схема отработана, установленна на многие авто и на мою в том числе, работает отлично.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #228 : 14 Января 2011, 09:49:55 »

Лев  А если мне не надо 2Н, я пользуюсь только AUTO и 4Н, можно оставлять прежнюю или лучше переделать?
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #229 : 14 Января 2011, 11:13:57 »

Лев, Старую твою схему менять на новую стоит?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #230 : 14 Января 2011, 11:14:31 »

Присоединюсь к вопросу Валерий(69).
Лев! Есть ли смысл менять твою первую схему на усовершенствованную? Я пользуюсь всеми режимами. Но режимом 4Н (блокировка муфты) - очень редко когда приходится буксовать в грязи, на обледенелых трассах. И к тому же в режиме блокировки при поворотах малого радиуса происходит жуткое подклинивание в трансмиссии.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #231 : 14 Января 2011, 12:42:18 »

Кстати, если всё-таки установить хабы при отключении раздатки не будет глюков из-за того, что передний кардан не крутится?
Записан

С уважением, Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #232 : 14 Января 2011, 13:13:18 »

1/ Стоит ли менять старую схему на новую?
Последние схемы были разработанны для рейстайлинговых Сорент с ESP, т.к.  у них блок ТОД связан с блоком ESP. `все работало, но была страшная илюминация ламп, при установки первоначальной схемы. Хорошо, что клиент адекватный попался, мне пришлось несколько раз менять ему схему, пока не получилось так, как должно быть. Естественно, предварительно, я все эти схемы прогонял через свою машину.
Если желание поменять есть- не вопрос. Что изменится? Пропадет секундная задержка при переключении, не будут на секунды загораться лампы индикации.
2/Если всё таки установить хабы?
Рассмотрим, что произойдет. Сейчас у нас ведущий и ведомый вал раздатки крутятся колесами с одинаковой угловой скоростью. В режиме 2Н, при повороте например срабатывает дифференциал переднего моста и вал привода переднего моста, он тоже может проворачиваться за счет того, что диски разжаты. но это назначительный проворот и диски это допускают.
Если же установить хабы и прекратить вращение переднего кардана от передних колес то кардан вращаться не будет. И будет происходить постоянная пробуксовка дисков в раздатке. Это я считаю не принесет пользы раздатке. Масло за счет трения будет греться, диски, хоть они и не зажаты будут поднашиваться.
Это мое мнение. Могу ошибаться. Если есть желание - попробуйте, только обязательно сообщите всем о результатах. Кстати хабы покупать не обязательно, можно снять фланцы с передних колёс, на их место установить заглушки.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #233 : 14 Января 2011, 13:58:34 »

Всем Привет!!!

 Так на всякий случай!!!

Информация по эксплуатации!!!

Имея установленный на авто девайс, прокатался все лето (около 10000 км) в режиме 2Н ,   без кардана!!!
Осенью, перед сезоном, разбирал раздатку для замены цепи... масло чистое, никаких признаков износа дисков не обнаружил!!!
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #234 : 14 Января 2011, 14:51:44 »

Всем Привет!!!

 Так на всякий случай!!!



Имея установленный на авто девайс, прокатался все лето (около 10000 км) в режиме 2Н ,   без кардана!!!
Осенью, перед сезоном, разбирал раздатку для замены цепи... масло чистое, никаких признаков износа дисков не обнаружил!!!


В том то и дело, что без кардана. Прокручивалось мог только нижний вал раздатки, и я уверен, что он вращался, за счет силы трения между даже разжатыми дисками. А если бы этой самой силе трения пришлось бы ещё вращать передний кардан, редуктор переднего моста и два привода, то картина была бы иная. Вообщем нужен доброволец.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #235 : 14 Января 2011, 17:04:55 »

Теперь "дошло"!!!
весной сниму флянцы, тыщь на пять!!! не больше!!!          *shashkoi*
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #236 : 21 Января 2011, 15:22:29 »

Теперь "дошло"!!!
весной сниму флянцы, тыщь на пять!!! не больше!!!          *shashkoi*

Чтобы сделать вывод на основании цвета масла? Ну не половинить же агрегат для визуальной оценки увеличения износа дисков??? Да и тут без точного инструмента не обойтись - нужен замер дисков "до" и "после". 
Записан
shum
новичок Offline Offline

Авто: нет
Город: н.новгород
Сообщений: 1
« Ответ #237 : 18 Февраля 2011, 03:56:44 »

A на KIA SORENTA такая фишка подойдёт?Тоже TOD
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #238 : 18 Февраля 2011, 07:30:38 »

На Соренты дорейстайлинговые и послерейстайлинговые давно и с успехом ставятся подобные схемы.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=158&t=7759&start=45
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #239 : 28 Февраля 2011, 14:32:40 »

Лева, на Фордах (и кажись на Исудзу) стоят точно такие же по конструкции муфты, но с режимом 2Н - и ничего там не горит, для того ж и работают в масле...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 29.