Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 00:09:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 431132 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #120 : 06 Февраля 2010, 18:06:12 »

Схема, по ссылке правильная.
После предохранителя №4 провода идущие к блоку управления TOD - раздваиваются и подают постоянный (+) на блок, Прежде чем что-то делать, я на своей машине проверил соответствие эл схемы приведенной в книге издательства "Легион". Всё, кроме цвета одного из проводов- соответствует схеме автомобиля.
А схема,  выложенная тобой- не та.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #121 : 06 Февраля 2010, 22:30:43 »

Еще раз спасибо тебе Лев.
Сегодня просто обалдел, еду в озерках,акурат мимо озер, пробка, тороплюсь.
Начал объезжать огородами на самом выезде к Выборгскому шоссе засада, автокран разлапился прямо на дороге и работает, тоже ни как не проехать, смотрю в горку, подъем градусов 30 и колея но не до верха. У прогуливающегося народа спрашиваю, выйду там или нет, говорят не знают, тут на джипах тренируются.
Ха думаю а мы  чего тут, ну и попёр, предварительно кнопочку нажав.
Не до верха я конечно не доехал, там почитай метров 100, снег рыхлый, и завал на правый бок с середины, сносит на сугроб.
Но колею прорезал вперед еще метров на 20.
Вобщем цели не добился, но удовольствия получил выше крыши.Особенно когда на сносе назад пытался слезть с горы.Вот так.
Записан

Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #122 : 07 Февраля 2010, 09:40:55 »

Да по ссылке (насколько я понял) напряжение на катушку EST подается 11 сек.
 А я думаю, хорошо, что я этого раньше не видел, возможно это меня бы остановило, а так, схема работает. ну  и пускай работает.
Дима а ты бы не мог при случае померить, как долго с блока напряг на катушку идет?
Привет всем. Что то я не совсем согласен что при ЕСТ сигнал на магнит в режиме 4н 11сек. Получается что после истечения 11сек полный привод может самопроизвольно отключиться? ведь не будет силы удерживающий ведущую звездочку на шлицах. И еще продается же через экзист кит-набор из релюшки и кнопки для принудительной блокировки 50/50 ТОДа в фирменном исполнении Хюндай. И ничего не горит. Лев пошёл чуть дальше предусматрев отключение ТОД и подключил сигнализацию 4Н. За что ему и полный респект!!!! Жаль у меня ЕСТ. Если бы делал себе, я ещё поставил бы ручные хабы на переднюю ось для улучшения управляемости 2Н и экономии топлива. Ну а зимой хабы можно не отключать.
Записан

126т.к
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #123 : 07 Февраля 2010, 14:31:05 »

       Продолжение ответа по вопросу  FIRST. Пока я думал Большой Дим озвучил почти все мои мысли, чуть добавлю.
      Я сам лично не разбирал EST раздатку, но судя по схеме и каталогу в ней нет никаких фиксаторов, которые бы фиксировали муфту включающую передний привод. А если бы они и были, то само собой возникает вопрос :  вот всё включилось, зафиксировалось, а как бы тогда выключалась раздатка, обратно в режим 2Н, каким образом муфта выйдет из зацепления, если к катушке подходит всего один провод.
       От всего вышенаписанного делаю вывод: на раздатке EST к катушке  в режиме 4Н напряжение подводится постоянно, пока режим 4Н включен.   
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
FIRST
новичок Offline Offline

Авто: Другое
Город: СПБ
Сообщений: 5
« Ответ #124 : 07 Февраля 2010, 20:21:35 »

Ответ здесь http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf стр 28. Всё в EST делается за счёт моторчика:вкл. 4Н и 4L/
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #125 : 07 Февраля 2010, 22:35:48 »

тогда непонятна роль катушки
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
FIRST
новичок Offline Offline

Авто: Другое
Город: СПБ
Сообщений: 5
« Ответ #126 : 07 Февраля 2010, 23:20:19 »

НА EST питание для катушки необходимо только для разгона кардана при подключении передка на скорости, далее всё завершает вилка фиксируя шестерню привода переднего моста с выходным валом на опу раздатки. Поэтому напруга там более не нужна. Я думаю дело во времени воздействия на катушку. Катушки абсолютно одинаковы что на TOD что на EST что на Sorento что на Terrakanе.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #127 : 07 Февраля 2010, 23:48:25 »

То есть катушка требуется для снижения ударной нагрузки на вилку в момент включения режима 4Н ?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #128 : 08 Февраля 2010, 00:08:20 »

Сегодня провёл обещаный экспиримент.

После десяти минут непрерывной подачи  напряжения 13в и температуре воздуха +10 градусов нагрева катушки не было обнаружено. Через пол часа нагрелась примерно до 25градусов...  Дальше продолжать не стал , ибо не имеет смысла ....  не греется она!!!

Ток всего лишь 4,12 А при 14В  
Для сравнения: Ток на лампе 55Вт(одна противотуманка)   3,8А  

Так что нечего бояться перегрева...
  Можно сутками кататься в положении 4WD   Smiley ( прошу не воспринимать как призыв к действию и ответственности за последствия не несу.)
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #129 : 08 Февраля 2010, 05:50:20 »

Лев,  а как это при мощности в 60 Вт катушка способна удерживать муфту, передающую момент 600 Нм при Low ?

И вопрос знатокам :  Куда поступает масло от маслонасоса, в какие узлы ? какое давление ?
Записан
FIRST
новичок Offline Offline

Авто: Другое
Город: СПБ
Сообщений: 5
« Ответ #130 : 08 Февраля 2010, 20:50:41 »

Масло от насоса поступает для смазки дисков муфты,давление неизвестно.Смотри стр. 76 :http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #131 : 08 Февраля 2010, 20:51:13 »

Я ещё в самом начале своих исследований крупными буквами писал.
""Ещё немного о переделке внедрённой на своём авто. Хоть в ролике всё и гладко но предупреждаю и пишу крупными буквами, чтоб потом не было вопросов. Полной блокировки, чтоб было 50+50 на раздатке диски которой вращаются в маслянной ванне быть не может. Силы магнита не хватит чтоб намертво сцепить валы. Проходимость авто в разы улучшится, а повторяю полная блокировка невозможна. Если дать очень большую нагрузку- муфта будет тянуть, но пробуксовка- возможна..""
Признаюсь честно чего-то может быть и сам не знал, но со временем и благодаря одноклубникам, сообща мы про раздатки узнаем абсолютно всё.
   
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #132 : 08 Февраля 2010, 21:20:34 »

Лев! Конечно у нас не ЕСТ, где вилка, движимая эл.приводом, переводит раздатку на распределение усилия в  соотношение 50/50!
Но ведь по любому при нажатии кнопки в режим 4Н на лицо улучшение проходимости авто!...Мозги ТОД не анализируют пробуксовку колес и скорость!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #133 : 09 Февраля 2010, 00:32:43 »

Лев, а ведь диски  сжимает не электромагнит( даже притягивает в противоположную сторону), а шарики движущиеся по канавкам. , магнит лишь освобождает их из углублений в канавках, а дальше шарики сжимают диски , чем больше передний кардан отстаёт от заднего, тем сильнее сжимает, до тех пор пока скорости не выровняются и не исчезнет нагрузка. (чистая механика)...

Предлагаю провести такой экспиримент:
Выехать на скользкую дорогу, включить блокировку, и разгоняться....   .... в момент разгона нужно переключить на 2 WD. И проследить за передними колёсами.....

Пологаю, что  выключится передний мост , только когда сбросишь газ..  вне зависимости от наличия питания на катушке..   

С нетерпением жду отчёта от обладателей девайса (переключателя)...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #134 : 09 Февраля 2010, 00:50:30 »

Лев,  а как это при мощности в 60 Вт катушка способна удерживать муфту, передающую момент 600 Нм при Low ?

И вопрос знатокам :  Куда поступает масло от маслонасоса, в какие узлы ? какое давление ?
Dutygarry, про силу катушки ответил постом выше...

     Масло через сеточку поступает в насос, из насоса внутрь вала по каналам в ввалу поступает: к переднему подшипнику, механизму включения понижайки (муфте) , внутрь пакета фрикционов.

Остальное в том числе и вал переднего кардана смазывается разбрызгиванием от цепи...

Небольшое отступление:
     В книгах пишут , что заперщается буксировка автомобилей с ТОД  и МКПП...   Не вижу различий с точки зрения раздатки между ездой в обычном режиме, накатом на нейтралке и буксировкой.. ( смазывается в любом случае)...   нечего бояться ... 
     Куда более вредной является езда задним ходом , особенно долгие буксования, в этом случае насос высасывает всё что было в валу и выливает в картер раздатки  и фрикционы работают на сухую (намного легче спалить)   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 29.