Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #120 : 06 Февраля 2010, 18:06:12 » |
|
Схема, по ссылке правильная. После предохранителя №4 провода идущие к блоку управления TOD - раздваиваются и подают постоянный (+) на блок, Прежде чем что-то делать, я на своей машине проверил соответствие эл схемы приведенной в книге издательства "Легион". Всё, кроме цвета одного из проводов- соответствует схеме автомобиля. А схема, выложенная тобой- не та.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #121 : 06 Февраля 2010, 22:30:43 » |
|
Еще раз спасибо тебе Лев. Сегодня просто обалдел, еду в озерках,акурат мимо озер, пробка, тороплюсь. Начал объезжать огородами на самом выезде к Выборгскому шоссе засада, автокран разлапился прямо на дороге и работает, тоже ни как не проехать, смотрю в горку, подъем градусов 30 и колея но не до верха. У прогуливающегося народа спрашиваю, выйду там или нет, говорят не знают, тут на джипах тренируются. Ха думаю а мы чего тут, ну и попёр, предварительно кнопочку нажав. Не до верха я конечно не доехал, там почитай метров 100, снег рыхлый, и завал на правый бок с середины, сносит на сугроб. Но колею прорезал вперед еще метров на 20. Вобщем цели не добился, но удовольствия получил выше крыши.Особенно когда на сносе назад пытался слезть с горы.Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #122 : 07 Февраля 2010, 09:40:55 » |
|
Да по ссылке (насколько я понял) напряжение на катушку EST подается 11 сек. А я думаю, хорошо, что я этого раньше не видел, возможно это меня бы остановило, а так, схема работает. ну и пускай работает. Дима а ты бы не мог при случае померить, как долго с блока напряг на катушку идет?
Привет всем. Что то я не совсем согласен что при ЕСТ сигнал на магнит в режиме 4н 11сек. Получается что после истечения 11сек полный привод может самопроизвольно отключиться? ведь не будет силы удерживающий ведущую звездочку на шлицах. И еще продается же через экзист кит-набор из релюшки и кнопки для принудительной блокировки 50/50 ТОДа в фирменном исполнении Хюндай. И ничего не горит. Лев пошёл чуть дальше предусматрев отключение ТОД и подключил сигнализацию 4Н. За что ему и полный респект!!!! Жаль у меня ЕСТ. Если бы делал себе, я ещё поставил бы ручные хабы на переднюю ось для улучшения управляемости 2Н и экономии топлива. Ну а зимой хабы можно не отключать.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #123 : 07 Февраля 2010, 14:31:05 » |
|
Продолжение ответа по вопросу FIRST. Пока я думал Большой Дим озвучил почти все мои мысли, чуть добавлю. Я сам лично не разбирал EST раздатку, но судя по схеме и каталогу в ней нет никаких фиксаторов, которые бы фиксировали муфту включающую передний привод. А если бы они и были, то само собой возникает вопрос : вот всё включилось, зафиксировалось, а как бы тогда выключалась раздатка, обратно в режим 2Н, каким образом муфта выйдет из зацепления, если к катушке подходит всего один провод. От всего вышенаписанного делаю вывод: на раздатке EST к катушке в режиме 4Н напряжение подводится постоянно, пока режим 4Н включен.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #125 : 07 Февраля 2010, 22:35:48 » |
|
тогда непонятна роль катушки
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
FIRST
новичок
Offline
Авто: Другое
Город: СПБ
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #126 : 07 Февраля 2010, 23:20:19 » |
|
НА EST питание для катушки необходимо только для разгона кардана при подключении передка на скорости, далее всё завершает вилка фиксируя шестерню привода переднего моста с выходным валом на опу раздатки. Поэтому напруга там более не нужна. Я думаю дело во времени воздействия на катушку. Катушки абсолютно одинаковы что на TOD что на EST что на Sorento что на Terrakanе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #127 : 07 Февраля 2010, 23:48:25 » |
|
То есть катушка требуется для снижения ударной нагрузки на вилку в момент включения режима 4Н ?
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #128 : 08 Февраля 2010, 00:08:20 » |
|
Сегодня провёл обещаный экспиримент. После десяти минут непрерывной подачи напряжения 13в и температуре воздуха +10 градусов нагрева катушки не было обнаружено. Через пол часа нагрелась примерно до 25градусов... Дальше продолжать не стал , ибо не имеет смысла .... не греется она!!! Ток всего лишь 4,12 А при 14В Для сравнения: Ток на лампе 55Вт(одна противотуманка) 3,8А Так что нечего бояться перегрева... Можно сутками кататься в положении 4WD ( прошу не воспринимать как призыв к действию и ответственности за последствия не несу.)
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #129 : 08 Февраля 2010, 05:50:20 » |
|
Лев, а как это при мощности в 60 Вт катушка способна удерживать муфту, передающую момент 600 Нм при Low ?
И вопрос знатокам : Куда поступает масло от маслонасоса, в какие узлы ? какое давление ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #131 : 08 Февраля 2010, 20:51:13 » |
|
Я ещё в самом начале своих исследований крупными буквами писал. ""Ещё немного о переделке внедрённой на своём авто. Хоть в ролике всё и гладко но предупреждаю и пишу крупными буквами, чтоб потом не было вопросов. Полной блокировки, чтоб было 50+50 на раздатке диски которой вращаются в маслянной ванне быть не может. Силы магнита не хватит чтоб намертво сцепить валы. Проходимость авто в разы улучшится, а повторяю полная блокировка невозможна. Если дать очень большую нагрузку- муфта будет тянуть, но пробуксовка- возможна.."" Признаюсь честно чего-то может быть и сам не знал, но со временем и благодаря одноклубникам, сообща мы про раздатки узнаем абсолютно всё.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #132 : 08 Февраля 2010, 21:20:34 » |
|
Лев! Конечно у нас не ЕСТ, где вилка, движимая эл.приводом, переводит раздатку на распределение усилия в соотношение 50/50! Но ведь по любому при нажатии кнопки в режим 4Н на лицо улучшение проходимости авто!...Мозги ТОД не анализируют пробуксовку колес и скорость!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #133 : 09 Февраля 2010, 00:32:43 » |
|
Лев, а ведь диски сжимает не электромагнит( даже притягивает в противоположную сторону), а шарики движущиеся по канавкам. , магнит лишь освобождает их из углублений в канавках, а дальше шарики сжимают диски , чем больше передний кардан отстаёт от заднего, тем сильнее сжимает, до тех пор пока скорости не выровняются и не исчезнет нагрузка. (чистая механика)...
Предлагаю провести такой экспиримент: Выехать на скользкую дорогу, включить блокировку, и разгоняться.... .... в момент разгона нужно переключить на 2 WD. И проследить за передними колёсами.....
Пологаю, что выключится передний мост , только когда сбросишь газ.. вне зависимости от наличия питания на катушке..
С нетерпением жду отчёта от обладателей девайса (переключателя)...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #134 : 09 Февраля 2010, 00:50:30 » |
|
Лев, а как это при мощности в 60 Вт катушка способна удерживать муфту, передающую момент 600 Нм при Low ?
И вопрос знатокам : Куда поступает масло от маслонасоса, в какие узлы ? какое давление ?
Dutygarry, про силу катушки ответил постом выше... Масло через сеточку поступает в насос, из насоса внутрь вала по каналам в ввалу поступает: к переднему подшипнику, механизму включения понижайки (муфте) , внутрь пакета фрикционов. Остальное в том числе и вал переднего кардана смазывается разбрызгиванием от цепи... Небольшое отступление: В книгах пишут , что заперщается буксировка автомобилей с ТОД и МКПП... Не вижу различий с точки зрения раздатки между ездой в обычном режиме, накатом на нейтралке и буксировкой.. ( смазывается в любом случае)... нечего бояться ... Куда более вредной является езда задним ходом , особенно долгие буксования, в этом случае насос высасывает всё что было в валу и выливает в картер раздатки и фрикционы работают на сухую (намного легче спалить)
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|