Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:00:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоподвеска в работе (видео)  (Прочитано 81491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #90 : 13 Октября 2013, 22:39:57 »

делать буду однозначно ) т к пробовал на крузере на пневме по убитой дороге , прет мягко как утюг ) просто пока гаражем занят ( яму  удлиннял ). Я тоже за то , что бы торсионы не трогать . Компрессор пока только купил ( беркут ). Подушка твоя что надо вроде .

А с другой стороны эти подушки по грузоподъемности могут не подойти. Передок тяжелее, плюс рычаг увеличивает нагрузку, короче вот темка http://pnevmopodveska-club.ru/topic/513-padzhero-2/ с Паджеро2 колдуют, передняя подвеска один в один как наша (я себе аморты с регулируемой жесткостью Ranco  по паджеровским номерам заказывал) надо все просчитать .
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #91 : 13 Октября 2013, 23:04:42 »

чтобы было помягче применяют параллельно с подушкой рессивер, чем больше объем рессивера тем мягче. только где места найти
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #92 : 14 Октября 2013, 21:15:38 »

Спасибо за фотки, познавательно, особенно фото передней подушки.
Вот бы еще Мишель откликнулся, поделиться опытом.
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #93 : 26 Октября 2013, 13:18:06 »

Ура, "вылечил" шкив колен вала!!    http://тульский сайт Вернеров/index  
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #94 : 26 Октября 2013, 13:28:58 »

ПАВ, что то твое лечение шкива в теме пневмоподвески и тем более ссыль не в "струю"
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #95 : 26 Октября 2013, 16:35:48 »

Ну да, просто от радости, как писал выше не мог продолжить из-за этого пневму доделывать. А ссылка с другого тараканьего форума по чему то при копировании сюда принудительно изменяется.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #96 : 26 Октября 2013, 18:56:52 »

ПАВ, .... и тем более ссыль не в "струю"

.... А ссылка с другого тараканьего форума по чему то при копировании сюда принудительно изменяется.

Ну что бы понять почему так происходит как максимум  надо быть в интернете с 2008, а лучше со второй половины 2007 года,  по теме Терракана и быть в курсе по развитию создания Клуба Терраканов... -т.е.   Терраканьего движения. Ну а минимум - это включение мозгов в понимании того что здесь и что там...

Все нормально!... Вылечил шкив и это главное....

Продолжаем тему пневмоподвески! *kuzkinamat*
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #97 : 26 Октября 2013, 20:59:05 »

Таракан у меня год, по этому историю движения к сожалению  не знаю.                                                                    Ну а уж  если сторожила, так  можно было бы по дружелюбней, и просто объяснить новичкам.


Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #98 : 26 Октября 2013, 21:46:51 »

Продолжая тему, предлагаю обсудить варианты (схемы) подключения,а их масса. Не хочу идти путем электронного управления, включая датчики уровня, контроллер и т.д. Предлагаю схему на основе редукторов. Идея не моя вот люди предлагают:

"Попытка стабилизировать положение машины (давление в подушках) для повседневной эксплуатации без лишних заигрываний"
Принцип такой:
Уровень дорожного просвета который нас устраивает находится в пределах 140-160 Psi.(положение Стандарт)
Настраиваем редуктор №1 на 140 Psi а перепускной клапан №2 на 160 Psi. Машина стоит ровно.
Клапана № 3 и 4 служат для поднятия машины выше Стандарта. Как?
Закрываем клапан №4 и добавляем давление до нужной высоты клапаном №3.
Возвращаем машину в Стандарт - открываем клапан №4.
Минусы:
- Для опускания ниже Стандарта требуется дополнительно 2 клапана, уже не так бюджетно.
- Когда сильно нагружен зад машины (груз в багажнике) нужно поднимать его в ручную, клапанами №3,4 на задней оси.
- Возможны ещё, жду конструктивную критику.
Плюсы:
- В случае если сами подушки подтравливают, давление компенсируется.
- Если перепускной клапан №2 расположить близко к подушке и уменьшить выходное сечение, он будет работать как доп.ресивер, выпуская из подушки пиковое давление воздуха на больших кочках, потери которого тут же будет замещать редуктор №1.
- Не надо ежедневно вручную или по манометрам ловить уровень машины.
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #99 : 27 Октября 2013, 16:16:27 »

В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы
Вот еще коротыши вместо отбойника, только диаметром больше, а следовательно погрузоподъемней. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/
Ну а вот эта подушка, наверное один из оптимальных вариантов и по грузоподъемности и по высоте ( в подтверждение - фото выше , установленных "бубликов" вместо отбойника)
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #100 : 22 Ноября 2013, 19:45:40 »

Покатавшись месяцок на подушках ( кстати не спускает), собрал необходимые комплектующие и доделал систему управления.

1. Компрессор( по совету пневмофорума)  Беркут 15 (советуют Беркут 17, но на одну ось и    этого за глаза).
2. Ресивер-опустошенный огнетушитель ОП-5.  в горловину заглушку приварил и две  резьбы 1\8 под фитинги.
3.Трубка воздушная пластиковая Ф4мм (подушки между собой, если Ф больше то воздух будет при нагрузке на одну перетекать в другую, отсюда крены), и Ф6 от ресивера к редуктору и дальше на зад к подушкам и необходимые присоеденительные фитинги- все от Камоцци(CAMOZZI).
4. Датчик давления, реле, кнопка в салон, предохранители вообщем все по схеме, ну и управляющий редуктор.
Уф, вроде все.

Теперь где разместить, во избежание лишнего шума, а так же для уменьшения образования конденсата решено все ставить "на улице", а именно на раму, между неи и порогом, место хватает.
Ресивер, компрессор прицепил, кабель с трубкой в салон рядом с тросом переключения передач(через сальниковый ввод-купил в автозапчастях резинку от какой то лады), кнопку вместо заглушки, силовой кабель на аккумулятор через управляющую релюху, манометр в панель ну вот и все.
 Пневмо схему упростил и собрал на одном редукторе,разместив его в подстаканнике,для подачи и стравливания воздуха из подушек. Все просто крутиш "барашек" в право - добавляем давления, поднимаемся, влево редуктор сбрасывает воздух  в атмосферу             (т.е. в салон) и с легким шипением опускаемся.
  В результате имеем: возможность изменения клиренса - около 150мм. Езда стала заметно комфортней, мягче(даже на старых амортизаторах) крены уменьшились. Так же при желании можно воткнуть пневморазъем для подкачки колес, иль продуть чего,  воткнуть пневмосигнал  или еще какое баловство.
Схемы, как подключал:
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #101 : 22 Ноября 2013, 20:55:50 »

еще сюда надо осушитель-любой, или алкоголик от камаза (по старой системе, сейчас как на иномарке). в противном случае напляшешься в зиму. старый алкоголик, в который спирт заливают, по размеру поменьше чем фильтр-осушитель

а в рессивер в обяз кран(пробку) для слива конденсата
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #102 : 22 Ноября 2013, 22:36:48 »

Да , "солдатик" для слива есть, а так же обратный клапан (схемку надо было по подробней), а осушитель пока не поставил, компрессор работает крайне редко, надеюсь  ресивер конденсат задержит, хотя по хорошему конечно осушитель нужен.
Записан
staer
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002
Город: Baku
Сообщений: 10
« Ответ #103 : 06 Мая 2015, 22:36:23 »

Ну вот и я поставил прадовские.халявные появились.комфорт на 5 атм но тогда дорогу вижу прям под носом.ощущение что еду на гелендвагене.отрыв как и писалось на 4.чтобы закрепил подуху сверху пришлось изготавливать хитрожопый кронштейн из П образного сотого швелера .а это плюс полтиннинк в миллиметрах(( на 4пробивает к сожалению и комфорта нет.попутно выяснилось что резинка верхнего рычага моста  гуляет уже. Короче буду переделывать под обычную подушку скании  на сленге пневмоходов скамейка.диаметр поршня в самый раз да и нету нас пожарок.думаю поршень 7,5 ну максимум 8 сантиметров.клапана поставил стали красиво и незаметно под кронштейн откидных кресел а компрессор аккурат  вместо дискового ченджера. На этой неделе надеясь закону с подухами эксперементы.все снимаю надеюсь выгоду результат готовой работы.там у меня как сказал один наш учёный "хауноу")) назревают мысли бегут впереди паровоза.машину хочу подсобрать и сыну на 18 летие отдать.так что ещё 2 года сенкса у меня есть))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 27.