ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #75 : 08 Октября 2013, 19:48:54 » |
|
Штуцер проходит в отверстие и там место есть(см. фото, там красным пометил швы сварочные, их срезать и снимается чашка), Как на фото выше №0077 штуцер поставил так и на место установил. Заглушка изготовлена из пластикового кругляка Ф 140мм капролон называется( практически то из чего сделан поршень подушки). Как смог своял сборку обрезанного поршня на заглушку, думаю можно разобраться.Monroe CB0130 это и есть моя подушка тока производитель PEGA.По поводу нагрузки в самый раз для нас-советовался с Гуру форума пневмоподвески. Если подушка лопнет (обычно подушки от старости начинают травить воздух, а лопать думаю им не дает армирующий корд) так вот если она спустит - два варианта: 1. Если травит не сильно утром вышел завел машину, включился компрессор накачал установленное давление и при езде постоянно будет подкачивать. 2. Если компрессор уже не справиться, авто ляжет на отбойники (которые мы подняли на 45мм. , что б на повредить спущенную живую подушку) и потихоньку следуем к месту ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #76 : 08 Октября 2013, 19:52:35 » |
|
Вот еще забыл фото , как поршень обрезать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #77 : 08 Октября 2013, 20:15:07 » |
|
где подушку обрезать я и так понял). А что вообще о надежности говорят гуру? сколько срок службы?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #78 : 08 Октября 2013, 22:15:30 » |
|
По надежности - про взрывы не встречал инфы. Со временем начинают пропускать, о долговечности конкретно по этой подушке не знаю, штатные ходят 150-200 тыщ., люди пишут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #79 : 08 Октября 2013, 23:11:55 » |
|
.......
работа пневмоподвески на 1 мин 10 сек
(Ролик-клип удалён... олег75О не засоряйте техническую тему. В инете есть много более информативных видео о пневмоподвеске в авто.. С ув. модер БОНДЫЧ))
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #80 : 12 Октября 2013, 18:45:17 » |
|
ПАВ, ты молодец , я эту идею давно вынашивал , но все как-то не до этого . А по твоим стопам думаю быстрее пойдет . В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы . Спасибо за инфу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #81 : 13 Октября 2013, 13:17:26 » |
|
Я на пневму вперед не замахивался из-за торсионов, но подушка как хелпер к расслабленному торсиону-это вариант, при чем наверно единственный, если не вносить изменение в конструкцию рычагов и т.д. Менять конструктив я не хочу, а вот подушки вместо отбойника это интересно и безопасно. Кроме того накрученные торсы( для увеличения клиренса) - постоянная работа подвески с неправильными углами и нагрузками и как следствие повышенный износ, а тутможно ездить с правильно выставленной подвеской+на пневмохелперах должно быть помягча, ну и + при необходимости подзадраться ( кратковременно т.е. без ущерба для узлов подвески) и полазить по канавам.Так что решишься-дерзай, и держи в курсе будет интересно.
P.S. Не угадал с диаметром поршней ( родные обмотал изолентой и посадил термоусадку см. фото ) сделал примерно как на Прадо - получилась грузоподъемность подушки великовата. Ездовая высота подушки достигается уже на 4 атмосферах, а давление при котором эта подушка работает правильно - 7атм. У меня сейчас швы и рябь стал проходить помягче, но в поворотах валко и на полицейских пинается, качаю 5,5 - гораздо лучше, но уже задрат на всю. короче надо снимать изоленту и пробовать на родном профиле поршня и при необходимость добавлять. Тока я ща в "печали" оборвало болт шкива колен вала ( как узнал -болячка движков 3,5 как у нас так и на Паджерах), вот набрался опыта с форумов собратов по несчастью, буду пытаться высверливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #82 : 13 Октября 2013, 13:43:48 » |
|
*А видели ли фото Терра от Мишеля из Всеволжска? Он у него полностью и перед и зад на пневме... Причем перед и на торсионах (ослаблены) и на пневме.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #83 : 13 Октября 2013, 15:47:38 » |
|
*А видели ли фото Терра от Мишеля из Всеволжска? Он у него полностью и перед и зад на пневме... Причем перед и на торсионах (ослаблены) и на пневме.
Не видел, но очень бы хотел! Можно ссылочку, плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #84 : 13 Октября 2013, 17:01:46 » |
|
ПАВ, ты молодец , я эту идею давно вынашивал , но все как-то не до этого . А по твоим стопам думаю быстрее пойдет . В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы . Спасибо за инфу . [/quote] Посмотри вот эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/, они еще короче (может легче будет приспособить) и тоже с отбойником
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #85 : 13 Октября 2013, 21:18:04 » |
|
ПАВ, делать буду однозначно ) т к пробовал на крузере на пневме по убитой дороге , прет мягко как утюг ) просто пока гаражем занят ( яму удлиннял ). Я тоже за то , что бы торсионы не трогать . Компрессор пока только купил ( беркут ). Подушка твоя что надо вроде .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #86 : 13 Октября 2013, 22:01:38 » |
|
Не угадал с диаметром поршней т.е пока это вариант не рабочий, а пробник)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #87 : 13 Октября 2013, 22:07:05 » |
|
По надежности - про взрывы не встречал инфы. Со временем начинают пропускать, о долговечности конкретно по этой подушке не знаю, штатные ходят 150-200 тыщ., люди пишут. на кабине подушки ходят по 3-4 года. не взрывались-не слышал, только травить начинают, спускают за ночь
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #88 : 13 Октября 2013, 22:23:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #89 : 13 Октября 2013, 22:30:38 » |
|
.е пока это вариант не рабочий, а пробник) Думаю что станет рабочим. Катался не хуже чем на пружинах, в чем то лучше, нужно лишь подобрать нужный диаметр поршня (сейчас с таким диаметром грузоподъемность слишком велика) для оптимального комфорта, да еще аморты поменять (у меня старые, плохо и на пружинах то держали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|