Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #15 : 28 Января 2015, 11:19:21 » |
|
Сами рычаги менять-то вряд ли, банально «подергать» на предмет люфтов, м.б. поменять сайленты. ...По всяким дополнительным способам регулировки Панара на просторах разных форумов попадаются различные дополнения: «тонкую» настройку-выравнивание делать при «средней нагрузке» - полный бак и сколько-то там «обычных в среднем» кг груза в багажнике. Еще: сначала отрегулировать обычно на стоящих колесах, потом дополнительно несколько раз по очереди левое и правое до упора поднял-опустил-измерил-подрегулировал, чтобы добиться «золотой середины». Отрегулировал, потом проехался (в т.ч. по ямкам-кочкам попрыгал), затем еще раз померил-отрегулировал, возможно и не один раз. Ну да, еще очевидная банальность: сделать сход-развал (полный, обе оси) и там проверить и при необходимости еще дорегулировать. у меня все тяги удлинены на 3 см Fisher, А как ты их удлинял, "все" - это 5 и продольные, и поперечная, что-как-где с ними делал?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #16 : 29 Января 2015, 10:40:17 » |
|
Но хочется попробовать решить этот вопрос. Решение очевидно - поперечную тягу нужно вернуть в штатный размер и опускать крепление тяги к раме http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7586.0;attach=25652;imageПродольные тяги здесь непричём. Их регулируют чтобы выставить правильные углы кардана, а верхнюю левую гнут просто чтобы не задевала за бак, при вывешиваниях на длинных амортизаторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #17 : 29 Января 2015, 13:32:18 » |
|
Продольные тяги здесь непричём. Их регулируют чтобы выставить правильные углы кардана извини, что "пристаю" , но стало просто любопытно: Разве нет совсем никакого влияния? При неизменной длине продольных рычагов чем выше лифт, тем больше мост смещается вперед относительно неподвижной рамы, значит и относительно ближе к баку тоже. Вертикальный угол кардана увеличивается. Сложно словами схему «нарисовать», но если как бы условно спроецировать этот угол в горизонтальной плоскости, то кардан также как бы оказывается относительно ближе к баку. В моменты наклона моста это и проявится, нет? мост вместе с карданом ведь по-любому смещаются и продольно и поперечно. И еще тебя замучаю вопросом: не кажется ли, что твоя имхо абсолютная верная рекомендация перенести точку крепления тяги к раме вниз (особенно нужная для штатной, не удлиненной тяги) служит для предотвращения смещения моста вправо? Именно так чаще всего у большинства из нас (у меня тоже) и происходит. Но в данном более редком варианте мост смещен влево, и перенос крепления тяги проблему может и не решить?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #18 : 29 Января 2015, 15:42:03 » |
|
Отрегулирует топик-стартер пусть сначала нормально тягу, а потом пишет что и как. А так получается ему что то, где то сделали, им он верит, а форуму нет? У меня стоит регулируемая тяга, делал ее сам, регулировал три раза тоже сам, езжу по буеракам и бордюрам и ничего не цепляет. После первой и не точной регулировки, цепляло чуток, перемерил и подстроил и все стало в норме. А то развели получается из пустого в порожнее, много народу на форуме с рег-ми тягами панара ездят и ни каких проблем. Вывод треба точная рег-ка.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #19 : 29 Января 2015, 20:55:45 » |
|
Разве нет совсем никакого влияния? да пожалуй что никакого, изменение длины продольных тяг никак не может повлиять на контакт кардана и стенки бака. рекомендация перенести точку крепления тяги к раме вниз (особенно нужная для штатной, не удлиненной тяги) служит для предотвращения смещения моста вправо? это нужно, чтобы поперечная тяга в состоянии покоя была максимально параллельна заднему мосту. Тогда при работе подвески сдвиг моста будет минимальным. И мост будет сдвигаться только вправо, то есть кардан за ним в сторону - от бака. Вместо удлинения кронштейна рамы можно поднять крепление тяги на мосту - результат будет тот же. Вопрос непараллельности поперечной тяги и моста гораздо шире проблемы контакта кардана с баком. При работе подвески на скорости - кузов будет болтать по сторонам. Но в данном более редком варианте мост смещен влево, и перенос крепления тяги проблему может и не решить? Ну так ещё и длину тяги надо сделать штатной. зы: есть еще способ решить проблему автора темы - уменьшить лифт, например подрезать пружины. При лифте до 5см мост смещается совсем незначительно на несколько мм - нет нужды ни в каких модификациях. Проверить это очень просто - достаточно измерить тягу (по осям креплений) и вспомнить теорему Пифагора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #20 : 29 Января 2015, 23:06:59 » |
|
Dummy, спасибо, особо за "пифагоровы штаны" конечно же всё замечательно: лифт должен быть меньше 5, крепления перенесены, тяга параллельно и штатной длины, вот только так и тогда будет всё о-кей. Проблема, однако! За других утверждать низзя, хотя вот отчевой-та подозреваю , что у многих так же будет: вот и лифт более 5, и крепления не перенесены, и длина тяги нештатная, но почему-то вот никуда не смещено, не болтает и не цепляет? ...Может все таки сначала попробовать в консерватории , тьфу, в регулировках что-то подправить?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Fisher
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 36
Расположение: Рязань
Авто: Hyundai Terracan 2.9 AT EST 2003
Город: Рязань
Сообщений: 40
Олег
|
|
« Ответ #21 : 30 Января 2015, 09:21:52 » |
|
Sergeste, продольные резал и вставля простаки в 3 см, панар тоже резал и делал с регулировкой. При неизменной длине продольных рычагов чем выше лифт, тем больше мост смещается вперед относительно неподвижной рамы, значит и относительно ближе к баку тоже. Здесь не соглашусь, так как при лифте и неизменных тягах панар тащит мост вправо, и кардан отходит от бака. Виталя, я не то что кому то верю не верю, просто две машины с одинаковой проблемой и у обоих панар регулируемый и колеса стоят ровно, что подтвердил развальщик. А вот насчет переноса тяги чтоб уменьшить ход моста влево вправо хорошая идея.
|
|
|
Записан
|
лично я за любой кипешь, кроме голодовки
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #22 : 30 Января 2015, 12:15:57 » |
|
Здесь не соглашусь Вы с Dummy меня не поняли, я о том, что на правой части рисунка-схемы: при лифте и неизменных тягах весь мост относительно рамы, кузова и всего остального сдвигается и вниз и ВПЕРЕД, сдвигается не в движении и при наклонах, а на постоянную. вперед ближе к переду – т.е. относительно ближе к неподвижному на раме баку в том числе.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|