Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #30 : 30 Ноября 2011, 15:51:13 » |
|
Люка очень не хватает на кожухе как на УАЗе чтобы работу сцепления разглядеть вблизи. И скобки через него удобно ставить и снимать-П-образные делаешь, болты ослабляешь по кругу и подсовываешь.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #31 : 30 Ноября 2011, 15:52:29 » |
|
заменил всё на простой шланг. Во! А что внутри этого колдуна было? Поршень и пружина? Да люка нет это плохо.. Я тоже про него вспоминал когда сцеплением занимался(от бензинки диск пробывал)
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #32 : 30 Ноября 2011, 15:56:55 » |
|
Отдал товарищу, он хотел вскрыть, так и забылось это дело. Сейчас лазил-рабочий цилиндр побежал, хочу всё кучей заказать, вот и увидел про комплекты сцепления.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #33 : 30 Ноября 2011, 16:02:40 » |
|
Но буксовало и вело что с колдуном что без него.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #34 : 30 Ноября 2011, 16:13:51 » |
|
В выходные попробовал возвратную пружину на вилку поставить как на Жигулях, толку нет, даже хуже.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #35 : 30 Ноября 2011, 20:16:56 » |
|
Странно это конечно, что ведет и буксует одновременно. Попробовать бы вообще шток убрать, что бы на вилку ничего не давило, и поездить, если и так буксовать будет, то дело точно не в гидрвалической-приводной части, а в самой корзине-диске.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #36 : 01 Декабря 2011, 11:32:54 » |
|
Valeo 828 005 Сцепление комплект 4 094,17р. Valeo PHC HDK-136 Сцепление, комплект 5 233,26р. Вот что Эксист выдаёт по нашей машине. И на Валео посмотрел в их электронном каталоге-828039 - комплект сцепления для двигателя 150 л.с. до 12/2003 г.в. Вроде ж наше?
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #37 : 01 Декабря 2011, 12:46:07 » |
|
HDK-136 Porter/Starex Valeo 828 005 - аналогично. С портера вроде на 2.5 встает, кто-то мне говорил. 828039 - ага есть такой, только ты цену видел, дешевле оригинал взять
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #38 : 02 Декабря 2011, 04:44:13 » |
|
Так может 828039 - это как раз двухмассовое? Да с маховиком?
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #39 : 02 Декабря 2011, 05:13:28 » |
|
Дмитрий17RUS, Kit 3 Pieces (cover & plate & bearing) диск, корзина, подшипник. и ничего более
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #40 : 02 Декабря 2011, 06:07:17 » |
|
Ну звери они тогда. Непонятна разница в цене между комплектами.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #41 : 02 Декабря 2011, 12:40:37 » |
|
Дмитрий17RUS, мне говорили продованы, что заводы разные потому и цена отличается (европа-азия) на коробке будет hdk-136 и через дробь (/) 828 005 цифровой код, так что покупай если подходит. если надо то могу фото сделать упаковки, но у меня 2,5 , просто на комплекте упаковка по боле будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #42 : 02 Декабря 2011, 17:25:26 » |
|
Питер, спасибо. Так-то у меня сцепление всё лучше и лучше работает (что подтверждает мою версию о недостатке хода с новым диском). Поэтому я пока приобрету цилиндры оба (рабочий бежит и жидкость мутнеет сразу) и регулятор давления и ещё покатаюсь.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #43 : 05 Декабря 2011, 05:18:27 » |
|
Дмитрий17RUS, Поздравляй, таже байда, поменял седня ночью диск, сцепление не выжимается полностью, решил проверить на завоздушивание, упер вилку сцепления в КПП, и надавил на педаль, в результате регулятор сцепления раздулся и начал течь. Вывод такой - при замене сцепления - менять надо целиком, вместе с корзиной, диафрагма видать устает, и с новым диском не отжимается полностью. Только что заказал корзину, а вот с регулятором как быть не знаю. Ценник на него нереальный какой-то . Думаю удалю его из системы, попробую без него поездить... Кстати, разобрал я его, внутри резиновая втулка-амортизатор и игольчатый клапан, смысл примерно такой же как в клапане налива воды в бачок унитаза, т.е. основная его функция самоподвод рабочего цилиндра сцепления и не более. Что бы выжимной всегда был поджат к корзине. Думаю можно заменить очень легкой пружинкой, тянущей вилку назад(к раздатке, а не наоборот как делал ты(как на классике)). Если найдешь где дают дешевый регулятор - свистни мне! А теперь спать, перед работой надо вздремнуть часика два хотя бы!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #44 : 05 Декабря 2011, 06:26:33 » |
|
Не хочу поздравлять, хотя начинает вырисовываться клиническая картина. Если не лень-попробуй со скобками из проволоки (d3-4 мм). ДОЛЖНО ПОМОЧЬ! Не в усталости корзины дело по-моему, а в ходе прижимного диска. Там же всё по принципу мембраны работает, тоесть должно схлопнуться сцепление. У меня сначала вообще передачи не включались на месте, сейчас через раз с хрустом. На ходу вообще нормально. И буксует всё меньше и меньше. Насчёт пружины-надо подумать...
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
|