Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Ноября 2024, 00:02:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробуксовывает сцепление  (Прочитано 54179 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #30 : 30 Ноября 2011, 15:51:13 »

Люка очень не хватает на кожухе как на УАЗе чтобы работу сцепления разглядеть вблизи. И скобки через него удобно ставить и снимать-П-образные делаешь, болты ослабляешь по кругу и подсовываешь.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #31 : 30 Ноября 2011, 15:52:29 »

заменил всё на простой шланг.
Во! А что внутри этого колдуна было? Поршень и пружина?
Да люка нет это плохо.. Я тоже про него вспоминал когда сцеплением занимался(от бензинки диск пробывал)
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #32 : 30 Ноября 2011, 15:56:55 »

Отдал товарищу, он хотел вскрыть, так и забылось это дело. Сейчас лазил-рабочий цилиндр побежал, хочу всё кучей заказать, вот и увидел про комплекты сцепления.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #33 : 30 Ноября 2011, 16:02:40 »

Но буксовало и вело что с колдуном что без него.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #34 : 30 Ноября 2011, 16:13:51 »

В выходные попробовал возвратную пружину на вилку поставить как на Жигулях, толку нет, даже хуже.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #35 : 30 Ноября 2011, 20:16:56 »

Странно это конечно, что ведет и буксует одновременно. Попробовать бы вообще шток убрать, что бы на вилку ничего не давило, и поездить, если и так буксовать будет, то дело точно не в гидрвалической-приводной части, а в самой корзине-диске.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #36 : 01 Декабря 2011, 11:32:54 »

Valeo 828 005  Сцепление комплект 4 094,17р.
Valeo PHC HDK-136  Сцепление, комплект 5 233,26р.
Вот что Эксист выдаёт по нашей машине.
И на Валео посмотрел в их электронном каталоге-828039 - комплект сцепления для двигателя 150 л.с. до 12/2003 г.в. Вроде ж наше?
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #37 : 01 Декабря 2011, 12:46:07 »

HDK-136 Porter/Starex  Valeo 828 005  - аналогично. С портера вроде на 2.5 встает, кто-то мне говорил.
828039 - ага есть такой, только ты цену видел, дешевле оригинал взять
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #38 : 02 Декабря 2011, 04:44:13 »

Так может 828039 - это как раз двухмассовое? Да с маховиком?
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #39 : 02 Декабря 2011, 05:13:28 »

Дмитрий17RUS, Kit 3 Pieces (cover & plate & bearing)
диск, корзина, подшипник. и ничего более
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #40 : 02 Декабря 2011, 06:07:17 »

Ну звери они тогда. Непонятна разница в цене между комплектами.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #41 : 02 Декабря 2011, 12:40:37 »

Дмитрий17RUS, мне говорили продованы, что заводы разные потому и цена отличается (европа-азия)
на коробке будет hdk-136 и через дробь (/) 828 005 цифровой код, так что покупай если подходит.
если надо то могу фото сделать упаковки, но у меня 2,5 , просто на комплекте упаковка по боле будет.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #42 : 02 Декабря 2011, 17:25:26 »

Питер, спасибо. Так-то у меня сцепление всё лучше и лучше работает (что подтверждает мою версию о недостатке хода с новым диском). Поэтому я пока приобрету цилиндры оба (рабочий бежит и жидкость мутнеет сразу) и регулятор давления и ещё покатаюсь.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #43 : 05 Декабря 2011, 05:18:27 »

Дмитрий17RUS, Поздравляй, таже байда, поменял седня ночью диск, сцепление не выжимается полностью, решил проверить на завоздушивание, упер вилку сцепления в КПП, и надавил на педаль, в результате регулятор сцепления раздулся и начал течь. Вывод такой - при замене сцепления - менять надо целиком, вместе с корзиной, диафрагма видать устает, и с новым диском не отжимается полностью. Только что заказал корзину, а вот с регулятором как быть не знаю. Ценник на него нереальный какой-то Undecided Undecided. Думаю удалю его из системы, попробую без него поездить...
Кстати, разобрал я его, внутри резиновая втулка-амортизатор и игольчатый клапан, смысл примерно такой же как в клапане налива воды в бачок унитаза, т.е. основная его функция самоподвод рабочего цилиндра сцепления и не более. Что бы выжимной всегда был поджат к корзине. Думаю можно заменить очень легкой пружинкой, тянущей вилку назад(к раздатке, а не наоборот как делал ты(как на классике)).
Если найдешь где дают дешевый регулятор - свистни мне!
А теперь спать, перед работой надо вздремнуть часика два хотя бы!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #44 : 05 Декабря 2011, 06:26:33 »

Не хочу поздравлять, хотя начинает вырисовываться клиническая картина. Если не лень-попробуй со скобками из проволоки (d3-4 мм). ДОЛЖНО ПОМОЧЬ! Не в усталости корзины дело по-моему, а в ходе прижимного диска. Там же всё по принципу мембраны работает, тоесть должно схлопнуться сцепление. У меня сначала вообще передачи не включались на месте, сейчас через раз с хрустом. На ходу вообще нормально. И буксует всё меньше и меньше.
Насчёт пружины-надо подумать...
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 29.