Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 19:58:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон  (Прочитано 295716 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #495 : 14 Августа 2015, 16:13:21 »

...а я вообще за жёские меры...вам там в Европе лафа, я отдыхал от Урала и до Урала от дибилов с ксеноном...а у нас в Азии где 80% криворукие япономобили с ксеноном вообще жесть...а если учесть что у 95% фары ещё и завышены.... *kuzkinamat*
...почему мне проехавшему дважды пол страны с галогеном и не разу не включившим дальний всё устраивает...а всех остальных не устраивает???...если у вас "куриная слепота" передвигайтесь в светлое время суток...
...я за жёсткие меры по борьбе с нарушителями... Evil
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #496 : 14 Августа 2015, 17:15:07 »

Сергей297, поддерживаю, тоже раздражает ксенон с кривыми руками установленный, а еще на новых машинах светодиоды наставили вообще задница полная как прожекторы ездят
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #497 : 14 Августа 2015, 17:20:18 »

Сергей297, вот жешь красавчег,звизданёшь так звизданёшь)))))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #498 : 14 Августа 2015, 17:36:12 »

Sania,....не...ну а чё??...взять дальноё...боев...по 6-8 ксеноновых прожекторов!!!...офигеть!!!
...а светодиодные фары???...они ж ни хрена не светят...да, блестят они мощно и слепят...но дорогу не освещают...
...обгоняет меня светодиодный упырь...так мой галоген лучше освещает чем его блискучий светодиод...ну и чё извращаться???...тем более голубоватый свет плохо воспринимается глазом, и сильно поглощается мокрым асфальтом...
....да пофигу...у меня галоген и я не парюсь...а всех остальных пусть дрючат...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #499 : 14 Августа 2015, 17:54:23 »

Есть в правилах,пункты при которых запрещена эксплуатация, другая статья
Нет, это не другая, а это и есть одно и то же.
Просто юридическая конструкция у нас такая, чтобы неподготовленному обычному человеку было как можно труднее самому разбираться (и себя защищать):
статья КоАП про «цвет или режим» ссылается на
Основные Требования по допуску к эксплуатации авто…,
которые в свою очередь ссылаются на
Перечень Неисправностей и Условий, при которых эксплуатация запрещена..
где, наконец-то, и записано: «используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».

НО - ИМХО - версия, не проверял:
Формулировка «цвет огней» - как записано в КоАП и над чем «думают» в Думе – это совсем не о цветовой температуре вроде 4000, 6000, 9000 К и т.п. А Это совсем о другом: о желтых, красных, синих всяких фарах-маяках-стробоскопопах и т.п.

…Хорошо, если бы они сначала действительно подумали о понятных всем критериях оценки и о четких формулировках, потому что иначе можно только долго и громко сначала ржать, а потом придется плакать над точным термином: «подозрительно яркие фары».

Записан

С Уважением,
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #500 : 14 Августа 2015, 21:33:46 »

Сергей297, так и есть,грёбаные светодиоды освещают всё вокруг кроме дороги ....и стоят дороде ксенона))) это понял ещё 3 года назад.... для них немцы,например в ауди,делают линзы под каждый светодиод,с охлаждением и процессором,то есть реально дороже выходит чем обычные фары,и как я понял что бы на литр снизить расход топлива)))))это в ауди V12  550 лошадок ))))))))))))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #501 : 17 Августа 2015, 16:23:08 »

в ауди,делают линзы под каждый светодиод,с охлаждением и процессором,
Дешевый Атстой!  
У Биммера в i8 лазерный головной свет!
колхозникам давно пора бы уже вместо ламп лазерные указки вставлять в фары!  *rzhu*

это понял ещё 3 года назад....
А вообще-то три года - очень большой срок!  Wink

У нас ориентиром в нормах Европа. Там всё остается под запретом. Всё – в смысле «колхозное», не соответствие типа лампы типу фары. В фары под галоген можно только лампы-галоген.
В Японии и США – там у каждого свои нюансы – но ни того, ни другого тоже невозможно заподозрить в пренебрежении безопасностью, в отсутствии строгих запретов на «ослепление» и в нарушении этих норм самими производителями.
И там только лишь совсем недавно – не три и не два года назад, а буквально почти с этого года – только-только начинают и не все подряд, а лишь отдельные, но вполне цивилизованные производители выводить на рынок светодиодные лампы головного света – разрешенные, соответствующие тамошним нормам - для установки в галогеновые фары в качестве замены стандартных галогеновых ламп.

Китайские "ослепительные"   варианты, появившиеся раньше – уже года два как минимум – можно сказать, не копии, не подделки оригиналов. Это скорее копии недоделок, промежуточных разработок, то есть к тому времени еще недоведенных до готовности и норм оригиналов. Внешне лампы одинаковы, заявленные хар-ки те же самые. Но даже внешне разница заметна – в частности, в «ните накала» (выражаясь языком галогена) – в размерах и формах непосредственно излучающего светодиода. Но обо всем таком лучше, если есть желание подробно – поиском во всемирной паутине.

Вот конкретные примеры недавно появившихся «легальных официалов»:
PIAA US http://www.piaa.com/LEDbulb
Catz Japan http://www.fet-japan.co.jp/catz/products/led/led_reflex-head.html
Philips US http://www.usa.philips.com/c-p/78719719/x-tremevision-led-fog-led-lamp
IPF Japan http://www.ipf.co.jp/catalog/30xhlb.php

Цены «правильные» то есть тамошние – усредненно, примерно: 125-150 долларов за одну лампу.
Если сравнивать с галогеном, который они заменяют, то примерное соотношение получится:
Стандартная, штатная галогенка: 5-10 долларов
Улучшенная или повышенной яркости галогенка: 20-50 долларов
Светодиодная: 125-150 долларов.

По характеристкам света эти светодиоды где-то на уровне простых-штатных галогенок, и уступают улучшенным. Ну и само собой, что и те и другие, все они вместе уступают ксенону (но ксенон там вообще не может рассматриваться как вариант замены, так как в галогеновых фарах запрещен)

Кому они такие нужны!? имхо буквально единицам, тем, кто очень много ездит и очень по долго не меняет машину, но при этом еще и не самый бедный - за две лампы единовременно 300 долл.
В чем смысл? Наверное, только один – экономия. Как бы дико не звучало. Экономия очень условная – не сейчас и сразу заплатить поменьше, а растянутая на очень-очень длительное время.
Из чего она складывается?
Только в теории и по конкретным характеристикам ламп этих производителей:
Ресурс светодиодной 50000 часов – на 50000 часов расходы 300 долларов
Ресурс дешевой простой лампы 250-400 часов – на 50000 часов надо 125-200 комплектов (+столько же раз процедура замены) = затраты 1250-4000 долларов
А вторая составляющая экономии: энергопотребление этих ламп в 1,5-2 раза ниже чем у галогенок – то есть совсем малозаметная текущая, но м.б. более ощутимая за очень-очень большой период экономия в топливе.

Ну и завершающий штрих к портрету – который нам всем-потребителям и тут у нас вообще всем до лампочки  *rzhu*: Тамошний производитель этими лампочками "рапортует" о выполнении взятых им на себя повышенных социалистических обязательств  Grin по улучшению экологии (меньшее количество выброшенных перегоревших ламп с вредными металлами и газами и экономия топлива – выбросов).

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #502 : 17 Августа 2015, 20:16:56 »

Забил я пока на ксенон. За полгода второй раз остался без ближнего причем в темное время суток. Благо в городской черте. Поставил новые фары, отрегулировал. Ляпота. Мне хватает. Старые есть идеи как тюнингнуть. Будем собираться мыслями и копить бабосы ))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #503 : 17 Августа 2015, 22:04:36 »

Noks1, я себе воткнул биксеноновые линзы моримото и ксенон 4300К. Свет отличный стал, граница четкая. Настроил сразу как положено, никого не слепит. Если гружусь сильно, корректором фары опускаю. Изначально хотел галогеновые модули HELLA поставить, но так и не придумал как их в фаре закрепить и цена у них огого...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #504 : 17 Августа 2015, 23:06:43 »

Dan33, мне тут спец лекцию про ксенон прочитал. И показал на своей прульной стойте что он и как делал. После этого мне стало сразу ясно что лучше все таки ставить брендовые модули. Но они сцук  кусаются по цене. А с сегодняшним курсом и вообще хрен подступишься. Пока поездим на штате. Тем более он очень даже не плох пока новый Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #505 : 18 Августа 2015, 09:07:03 »

После этого мне стало сразу ясно что
хорошие вещи дешевыми не бывают  Wink

Dan33, а номера перебил    Grin маркировку тоже сменил, как еще в самом начале этой темы говорили и делали? 
Записан

С Уважением,
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #506 : 18 Августа 2015, 09:31:12 »

Sergeste,до маркировки еще не дошел. Вот думаю делать или нет. Омывателя и автокорректора все равно нет.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #507 : 18 Августа 2015, 09:34:24 »

Sergeste,где теомоклеймо делал?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #508 : 18 Августа 2015, 10:21:27 »

У зятя в сервисе фары переделывают под ксенон с заменой линз (про маркировку не знаю, могу спросить), себе принципиально не ставлю потому что без омывателя и автокоректора как не регулируй всё равно при определённых условиях будут слепить встречку, а я не люблю другим людям неудобства создавать!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #509 : 18 Августа 2015, 10:40:21 »

pei44,я с зимы катаюсь. Неудобства тоже доставлять не люблю. Пока никто фарами не моргнул ни разу. Ближнего света фар не было вообще, родные отражатели совсем прогорели. На новые фары денег не хватало, выбрал более менее адекватный и бюджетный вариант. Делал сам.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 27.