в ауди,делают линзы под каждый светодиод,с охлаждением и процессором,
Дешевый Атстой!
У Биммера в i8 лазерный головной свет!
колхозникам давно пора бы уже вместо ламп лазерные указки вставлять в фары!
это понял ещё 3 года назад....
А вообще-то три года - очень большой срок!
У нас ориентиром в нормах Европа. Там всё остается под запретом. Всё – в смысле «колхозное», не соответствие типа лампы типу фары. В фары под галоген можно только лампы-галоген.
В Японии и США – там у каждого свои нюансы – но ни того, ни другого тоже невозможно заподозрить в пренебрежении безопасностью, в отсутствии строгих запретов на «ослепление» и в нарушении этих норм самими производителями.
И там только лишь совсем недавно – не три и не два года назад, а буквально почти с этого года – только-только начинают и не все подряд, а лишь отдельные, но вполне цивилизованные производители выводить на рынок светодиодные лампы головного света – разрешенные, соответствующие тамошним нормам - для установки в галогеновые фары в качестве замены стандартных галогеновых ламп.
Китайские "ослепительные"
варианты, появившиеся раньше – уже года два как минимум – можно сказать, не копии, не подделки оригиналов. Это скорее копии недоделок, промежуточных разработок, то есть к тому времени еще недоведенных до готовности и норм оригиналов. Внешне лампы одинаковы, заявленные хар-ки те же самые. Но даже внешне разница заметна – в частности, в «ните накала» (выражаясь языком галогена) – в размерах и формах непосредственно излучающего светодиода. Но обо всем таком лучше, если есть желание подробно – поиском во всемирной паутине.
Вот конкретные примеры недавно появившихся «легальных официалов»:
PIAA US
http://www.piaa.com/LEDbulbCatz Japan
http://www.fet-japan.co.jp/catz/products/led/led_reflex-head.htmlPhilips US
http://www.usa.philips.com/c-p/78719719/x-tremevision-led-fog-led-lampIPF Japan
http://www.ipf.co.jp/catalog/30xhlb.phpЦены «правильные» то есть тамошние – усредненно, примерно: 125-150 долларов за одну лампу.
Если сравнивать с галогеном, который они заменяют, то примерное соотношение получится:
Стандартная, штатная галогенка: 5-10 долларов
Улучшенная или повышенной яркости галогенка: 20-50 долларов
Светодиодная: 125-150 долларов.
По характеристкам света эти светодиоды где-то на уровне простых-штатных галогенок, и уступают улучшенным. Ну и само собой, что и те и другие, все они вместе уступают ксенону (но ксенон там вообще не может рассматриваться как вариант замены, так как в галогеновых фарах запрещен)
Кому они такие нужны!? имхо буквально единицам, тем, кто очень много ездит и очень по долго не меняет машину, но при этом еще и не самый бедный - за две лампы единовременно 300 долл.
В чем смысл? Наверное, только один – экономия. Как бы дико не звучало. Экономия очень условная – не сейчас и сразу заплатить поменьше, а растянутая на очень-очень длительное время.
Из чего она складывается?
Только в теории и по конкретным характеристикам ламп этих производителей:
Ресурс светодиодной 50000 часов – на 50000 часов расходы 300 долларов
Ресурс дешевой простой лампы 250-400 часов – на 50000 часов надо 125-200 комплектов (+столько же раз процедура замены) = затраты 1250-4000 долларов
А вторая составляющая экономии: энергопотребление этих ламп в 1,5-2 раза ниже чем у галогенок – то есть совсем малозаметная текущая, но м.б. более ощутимая за очень-очень большой период экономия в топливе.
Ну и завершающий штрих к портрету – который нам всем-потребителям и тут у нас вообще всем до лампочки
: Тамошний производитель этими лампочками "рапортует" о выполнении взятых им на себя повышенных социалистических обязательств
по улучшению экологии (меньшее количество выброшенных перегоревших ламп с вредными металлами и газами и экономия топлива – выбросов).