коллеги,
питерская защита "шериф" (aka "металлопродукция",
www.karter.ru) есть всего двух типоразмеров:
- для двигателя - подходит на любой двигатель, любого терракана, с любой коробкой, может только не совпадать отверстие для слива масла при установке на 2.5, так как разработка изначально ориентирована на продававшиеся в России официально 3.5 и 2.9
- для КПП - она подойдет к любой КПП на 3.5 и 2.9, а также ТОЛЬКО к МКПП на 2.5, то есть НЕ ПОДОЙДЕТ на АКПП 2.5 (коротка кольчужка)
- для раздаток у них совсем нет защит, никаких! а раздатка у нас свисает ниже всего, и находится в самом уязвимом месте - по центру брюха.
защиты, которые продаются через
www.bgznk.ru - московского производства "автощит". изначально у них в ассортименте были примерно такие же две защиты как и у "шерифа". мы специально ездили несколько раз к ним в КБ на примерку, и они для нас дополнительно разработали еще три защиты:
- для раздатки на машинах 3.5/2.9
- для коробки и для раздатки на автомобиль 2.5/АКПП
таким образом, не хватает только защиты раздатки для автомобиля 2.5/МКПП, все остальные защиты есть.
все защиты "автощит" выполняются по одной и той же технологии - сталь 3 мм с глубокими продольными ребрами жесткости и с полимерным покрытием. фото некоторых защит есть в теме
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1076.0.html.
дополнительные комментарии по защитам
двигателя:
- у "автощит" нет отверстия для слива масла, некоторые болгарили перед установкой.
- в некоторых случаях у "автощита" было замечено небольшое несовпадение точек крепления, защиты для установки приходилось домкратить или подстукивать кувалдометром. это было наверно в 1 из 10 случаев, никакой закономерности от двигателя или года выпуска не обнаружено. я полагаю - какая-то специфика конкретных автомобилей, небольшая деформация рамы или что-то в этом духе. если защита встает легко, то смысла болгарить отверстие под масло нет совсем.
- слышал пару случаев, когда на совсем жестком оффроуде люди гнули защиту "автощит" спереди и вместе с ней масляный радиатор!
- защита двигателя "шериф" вроде бы попрочнее, спереди не гнется, но может деформироваться по середине, и при этом выпадают задние точки ее крепления. если это произойдет, то при движении задним ходом она будет работать как ковш бульдозера.
вся информация у вас есть, выбирайте свой комплект! все защиты взаимосовместимы друг с другом, то есть можно набрать любой конструктор. удачи!
с Крещеньем всех, будьте здоровы!