Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 11:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера , раздатки , коробки  (Прочитано 88696 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #45 : 31 Августа 2010, 16:39:03 »

кто нибудь встречал отмеченную на рисунке деталь?
86861-H1310 COVER-UNDER SKID RR
это металл или пластик? Заслуживает ли она внимания как защита не только от грязи?
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #46 : 31 Августа 2010, 17:34:44 »

пластик, разве только от небольших камушков и снега (не очень плотного) - это если имеется ввиду штатная защита
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #47 : 31 Августа 2010, 17:36:01 »

кто нибудь встречал отмеченную на рисунке деталь?
86861-H1310 COVER-UNDER SKID RR
это металл или пластик? Заслуживает ли она внимания как защита не только от грязи?
а чё ее встречать... вон она стоит... пластик, специальный какой-то только...волокнистый по структуре.
много дырок в нем..от чего он вааще может защищать?
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #48 : 01 Сентября 2010, 00:57:45 »

кто нибудь встречал отмеченную на рисунке деталь?
86861-H1310 COVER-UNDER SKID RR
это металл или пластик? Заслуживает ли она внимания как защита не только от грязи?

Это штатная защита. У меня такая щас стоит. Правильно выше сказали: типа волокнистого пластика.  Кстати я его не тестил, но лично моё мнение что он выдержит удары не хуже железки.
А вот деталька, которая на рисунке под номером 86861N у меня вроде отсутствует. Это наверное защита радиатора маслянного спереди.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #49 : 01 Сентября 2010, 05:41:35 »

Это штатная защита. У меня такая щас стоит. Правильно выше сказали: типа волокнистого пластика.  Кстати я его не тестил, но лично моё мнение что он выдержит удары не хуже железки.
Протыкается как бумага стальной трубой.
кто нибудь встречал отмеченную на рисунке деталь?
86861-H1310 COVER-UNDER SKID RR
это металл или пластик? Заслуживает ли она внимания как защита не только от грязи?
Какая же это защита от грязи? Там дырок по площади больше, чем пластика. Валяется в гараже...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #50 : 13 Сентября 2010, 14:30:44 »

А вот какую замысловатую защиту делает израильская компания ASFIR
http://www.asfir.co.il/catalogueEN.asp?combo0=10&combo1=32
Обратите внимание на редуктор переднего моста.
Есть у них и защита бензобака.
Внизу фото полного комплекта из галереи автралийцев.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #51 : 13 Сентября 2010, 21:52:41 »

защиты хорошие, но ценники конские... весь комплект тянет тысяч на 60...
http://www.gt-auto.ru/index.php?op=cat&sec=285&offset=0&firma=ASFIR
Записан

если что - пишите в личку
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #52 : 14 Сентября 2010, 06:30:36 »

Да чёт по ценам зверство. Но выглядит неплохо. Правда смущает целая куча довольно больших отверстий в защите. Или может это так надо?! В отечественных защитах вроде не распространено защиту отверстиями обильно осыпать.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #53 : 14 Сентября 2010, 11:30:55 »

да чё в ней хорошего? красиво да... но а с практической точки зрения -хрень... одна эта "коробочка" над мосто чего стоит: всю грязь соберет и на первом попавшемся пеньке -отлетит...да еще аэродинамику авто ухудшит  Grin
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #54 : 14 Сентября 2010, 11:37:52 »

да, с передним редуктором - оригинальное решение... в итоге большая часть защиты конечно повыше находится, но при движении задним ходом черпачок мнооого чего может начерпать - прямо как тёрка... и передние крепления рычагов торчат вниз в результате... ну и согласен - отверстий многовато, с учетом того что это алюминий, пусть и 6 мм, получается хлипковато...
Записан

если что - пишите в личку
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #55 : 30 Декабря 2010, 00:06:52 »

Спасибо форуму! Прочитал всё что касаемо данного вопроса. В результате заказал у Воронежского дилера "Автощит" защиту картера и АКПП. Две защиты обошлись в 3500 руб и неделю ожидания. Сегодня поставил. Но не всё было легко, как всегда с отечественными изделиями пришлось помуздыкаться. Один из предних кронштейнов на защите картера был приварен не правильно. Пришлось отрезать болгаркой и приваривать как нужно.

Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #56 : 30 Декабря 2010, 22:01:14 »

Как показала практика, дырки в этом щите надо бы закрыть. После Осенних Бегов нагреб через них говнов как бульдозер.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #57 : 30 Декабря 2010, 23:26:13 »

    Я бы подумал. Ведь дырки не для загребания "какашек", а для подачи хоть какого -то обдува (особенно для гены) и возможности замены масла в агрегатах. А постоянно откручивать и прикручивать защиты - не есть удобно, да и резьбу сорвать можно.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #58 : 30 Декабря 2010, 23:58:43 »

всё что изготовляется промышленным методом что в Питере Что в Москве не куда не годится , ребята с клубного сервиса уже практически до делали первую пилотную партию , смотрел образец , впечатлило , вот с той хоть по минному полю катайся))) защиты во всю ширину терра + дополнительные уселители наварены.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #59 : 31 Декабря 2010, 00:07:51 »

Кто хочет избавится от штатной защиты и незнает куда её деть можно рассмотреть вопрос передачи её мне например Roll Eyes.Моя в жутком состоянии а металлическую я не признаю,она провоцирует меня на пролезть туда куда Макар корягу не совал .Вообщем предлагайте. crying
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 26.