Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:42:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 398234 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #375 : 10 Декабря 2012, 17:16:21 »

Попался довольно свежий тест от ЗР разных аккумуляторов, 28 типов - http://www.battery-industry.ru/?p=9092
Попробую не глядя угадать победителя-это какой-нить расейский АКБ типа Медведь или еще кака Аляска?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #376 : 10 Декабря 2012, 17:41:41 »

Нее, не угадал, варта проплатила рекламу! Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Watcher
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 62
Авто: Terracan 2.9 МТ 2004 г., TOD, LSD, Webasto
Город: С.Петербург, Дачное
Сообщений: 38
« Ответ #377 : 10 Декабря 2012, 17:42:03 »

Не угадали Smiley.  1 - Варта, 2 - Медалист
Там, на мой взгляд, любопытнее не чьё-то место, а методики тестов и краткие отзывы о каждом из участников
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #378 : 10 Декабря 2012, 18:11:58 »

Нее, не угадал, варта проплатила рекламу! Grin
Удивительно  *figase* !А я на Варте как раз большой и жирный поставил  *rzhu*
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #379 : 10 Декабря 2012, 18:14:16 »

Не угадали Smiley.  1 - Варта, 2 - Медалист
Там, на мой взгляд, любопытнее не чьё-то место, а методики тестов и краткие отзывы о каждом из участников
Медалист у каком-то прошлом тесте был первым,а все остальные хорошие места были российскими.Что-то изменилось Huh?
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #380 : 10 Декабря 2012, 18:25:03 »

Медалист у каком-то прошлом тесте был первым,а все остальные хорошие места были российскими.Что-то изменилось Huh?
Взял BOSH и Е%#Ш... Такие дела )
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #381 : 10 Декабря 2012, 18:28:56 »

Взял BOSH и Е%#Ш... Такие дела )
Дык и я на Боши перешел.И на дизла два поставил,год отходили без претензий,и на зажигалку осенью поменял.А вот Варту снял -стоит на полке,а напруга кака была,така и е около 13В и это за три месяца.Саморазряд практически отсутствуе! *figase* Может и поторопился я.
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #382 : 10 Декабря 2012, 18:32:20 »

Бош у друга около полугода стоял, как было на нем 12,9-13,2 так и есть )
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #383 : 10 Декабря 2012, 18:37:42 »

Бош у друга около полугода стоял, как было на нем 12,9-13,2 так и есть )
Ага,они одну сильверовую технологию с Вартой используют.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #384 : 16 Декабря 2012, 00:32:18 »

Сегодня прикупил  Deka AGM 95 А/ч. Пусковой 975А при 0С (CA), 875A при -18С (CCA). Габарит 353 мм таки влез в штатное корыто и проводов хватило, поскольку высота 190 мм. На внедорожных форумах хвалят. Посмотрим, что этот AGM запоёт в морозы да с Вебастой.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #385 : 16 Декабря 2012, 10:05:12 »

Мой AGM 2 цикла Вебасто по 0,5 часа легко выдерживает - двигло естественно запускается влет, заряжается моментально 1 часа точно хватает, а вот в корыто не влез (видимо на 2,9 корыто поболе) - стоит чуть под наклоном, т.к. из нижних штырей корыта при развороте на 180 градусов только один влез. Ну да ему пофиг в каком положении работать - лишь бы не вверх ногами. Не пожалеешь, у меня с нашими морозами только положительные эмоции от технологии AGM.
Записан
Watcher
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 62
Авто: Terracan 2.9 МТ 2004 г., TOD, LSD, Webasto
Город: С.Петербург, Дачное
Сообщений: 38
« Ответ #386 : 16 Декабря 2012, 16:58:17 »

Габарит 353 мм таки влез в штатное корыто и проводов хватило, поскольку высота 190 мм
Полезная информация, а то я как-раз хотел идти мерять корыто. Уточню - я правильно понимаю, что акк-р с типовыми габаритами 353x175x190 мм нормально встал в штатное корыто на ваш 2,9 дорестайл? Т.е. без какого-либо "допиливания"? Там ведь ещё и ширина 175, а не 170 как на штатном акк-ре.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #387 : 25 Декабря 2012, 09:12:15 »

вчера воткнул Вебасто и с утра двиг теплый, а аккум сдох. Стартер трещит, провернуть не может!
Заряжал пару дней назад аккум и сразу подумал, что придется наверное менять, так как не понравился он мне, вилкой не проверял! Так как судя по предыдущему владельцу, он его не менял, т.е 3 года аккуму.......Да и клеммы неродные.

Уезжаю в область на все праздники, поэтому надо аккум брать.

Выбор между вартой сильвер и бош. Варта Сильвер 63 Ач была на опеле - аккум отличный, в -38 заводил вообще без проблем, один раз только подвел, простояв неделю на 30 градусном морозе, не смог прокрутить (занес домой на 2 часа и вуаля, сразу завел машин).

Так как дизель, то думаю взять с током под 1000 А.
VARTA SDn 100 А/ч о.п. (600 402) 830 обр.
VARTA SDn 110 А/ч о.п. (610 402) 920 обр.

BOSCH S50 150 110 А/ч о.п. (610 402) 110 920 обр.

Влезут ли такие?Huh?Huh?Huh?Huh??

 
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #388 : 25 Декабря 2012, 10:33:07 »

Сам сегодня купил аккум необслуживаемый Atlas  корея , вроде свежий у него по бокам не дырки а прорези, но суть не в этстом,  посмотрю как в мороз будет емкость держать... в том году брал новый аккум Sllite обслуживаемый  govno так он при - 15 в этом году здох , заглянул в банки ,в двух  ченый електролит хотя когда покупал все нормально было я даже заморачиваться не стал.  Если и этот помрет то незнаю какой еще купить ? Panasonic? , Bosh silver ? Так у них ценник под 20 ку,жаба душит такие бабки отдавать...-

(Осуждение АКБ нужно вести в профильной теме...
Не распыляйте ваши познания по разным темам.
Данный пост и нижеследующий присоеденены в данную тему.
С ув. модер. Бондыч.)
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #389 : 25 Декабря 2012, 10:47:55 »

vova22, БОШ СИЛЬВЕР ГОВНО!!!! Купил себе 100, так здох через неделю морозов,толком и не покатавшись.....то есть бензиновое авто ешё крутит будь здоров а дизель после ночи еле еле...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 25.