Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 21:00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова клапан EGR, интеркуллер.  (Прочитано 49445 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #30 : 25 Июля 2009, 16:52:44 »

Получается, что "уставшие" двигатели не боятся перегрева!?! Undecided Cool
терять ужо наверна нечего, а "дури" прибаться... так наверна.... Но как выше сказано -кажды решает сам. я токма свою назревШую мыслю изложил.
Записан
Klopius
Бывалый Offline Offline

Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
« Ответ #31 : 25 Июля 2009, 17:04:38 »

.... "дури" бриваться... так наверна....
После снятия клапана динамика не изменилась! (ни "тупее", ни "резвее" не стало!)
Только точно знаю теперь, что во впускном коллекторе кроме "чистого" воздуха, картерных газов и небольшого количества масла, ничего нет! (нет ни сажи, ни сгоревшего масла!) Lips Sealed
Записан
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #32 : 25 Июля 2009, 17:56:15 »

......Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,......
oslik
Получается, то что не сгорело с первого раза сгорит со-второго, а может и с-третьего раза, или с-четвёртого?!? Huh?
Смешно! Smiley

Ничего смешного тут нет Это требование ЕВРО 2  и чем выше требования тем больше наворотов в выхлопной системе.Слава богу что у нас к дизелям особо не придираются по этим ЕВРО.
Записан
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #33 : 20 Сентября 2009, 22:47:08 »

Откуда может взяться в этом клапане масло?
Несколько дней назад EGR начал "потеть" маслом - весь черный, грязный. Сильной течи нет, луж под машиной нет.
Как лечить?
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #34 : 20 Сентября 2009, 23:06:42 »

Откуда может взяться в этом клапане масло?
Несколько дней назад EGR начал "потеть" маслом - весь черный, грязный. Сильной течи нет, луж под машиной нет.
Как лечить?
выходит значит выхлоп такой - черный, грязный и с маслом.
дым сильный из трубы?
масло не начало ли уходить?
Записан

если что - пишите в личку
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #35 : 21 Сентября 2009, 00:09:14 »

Дым не замечал. Масло чуток упало - подлил сразу.
Воздушный, топливный и масляный фильтры заменены весной. Пробег после замены 4000км
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #36 : 22 Сентября 2009, 18:55:47 »

Сегодня посмотрел. Дым вродь нормальный.
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #37 : 22 Сентября 2009, 19:02:33 »

Откуда может взяться в этом клапане масло?
Несколько дней назад EGR начал "потеть" маслом - весь черный, грязный. Сильной течи нет, луж под машиной нет.
Как лечить?
была такая фигня... он прогрел и изнутри летело масло наружу (его там и немного, но пачкало здорово)... когда "тапочку давиш".... лечил заменой клапана. теперь снаружи все чисто и красиво... внутриЖе масло исключительно по причине хреновой работы мслоотделителя в клапанной крышке (нет его там практически) НО это другая тема форума....
все вышесказанное - ИМХО...возможны и друге причины наличия масла во впускном коллекторе...нуна смотреть его количество на стенках патрубков интеркулера...
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #38 : 03 Октября 2009, 19:22:31 »

кто подскажет в чем дело. при заводке мотора (даже на холодном двигателе)включается вентилятор интеркулера и жужжит минуту-две, потом отключается. сегодня несколько раз это заметил, раньше такого не было
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #39 : 03 Октября 2009, 20:03:32 »

Семеныч, может в связи с похолоданием система сама проверяет все вентиляторы?!?..может он просто грязный..сними всю систему интеркулера и почисть(у меня там всегда чисто)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
dok
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Салават
Авто: terracan 2,5 AT 120т.км.
Город: Салават
Сообщений: 21
« Ответ #40 : 17 Января 2010, 18:54:49 »

глушите обязательно - отработанные газы, это вред для двигла однозначно.
Записан

90% проблем разрешаются сами собой!!!
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #41 : 14 Мая 2010, 13:07:23 »

недавно заглушил клапан(вырезал металлическую прокладку и поставил между клапаном и впускным коллектором) машинка стала значительно резвее.Но есть у меня ещё проблемка-сопливится впускной коллектор, подтянул - не помогает, хотел поменять прокладку но не нашел, может она на впускной и выпускной одна идёт?
Записан

138 тык.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #42 : 14 Мая 2010, 16:24:10 »

На 2,5 прокладка впуска и выпуска - одна.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #43 : 14 Мая 2010, 16:45:09 »

Лис
А что скажет "Винтик и Шпунтик"нашего клуба - стоит глушить ЕГР, или как? Wink
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #44 : 14 Мая 2010, 19:17:30 »

wakhit,глуши ВАХИТ и не думай.я давно заглушил.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 25.