Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: HAMMER256 от 19 Мая 2009, 16:13:12



Название: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: HAMMER256 от 19 Мая 2009, 16:13:12
Ребята подсказывайте, сегодня снял впускной коллектор сильных отложений нет. ивот всетаки стоит глушыть этот клапан или нет?!если да то в каком месте-на выпускном коллекторе, не посредственоо на клапане снизу или на подаче во впускной коллектор и главное чем (материал прокладки)?а также снял "куллер" внутри на входе маааааленько маслеца, а в самом кулере нет.фоты позже сброшу.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Террабали от 19 Мая 2009, 18:22:24
    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: AlexTer от 19 Мая 2009, 20:29:36
интересная процедура)) а можно поподробнее с объяснением шагов действа??


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Ruffian от 19 Мая 2009, 21:04:29
    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.

А  я ,что говорил про картерные газы, потому как я с этим сталкивался и не раз. Причем проблема картерных газов кроется либо в грязном воздушнике , либо в износе поршневой группы, т.е. от старости.  Причем судя по пробегу это очевидно .


Смотрим пост про турбину.

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3902.0.html




Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: HAMMER256 от 20 Мая 2009, 02:01:41
А-у!так что на счет этого EGR???


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 20 Мая 2009, 06:33:31
Да сдерни ты с него вакуумную трубку да и вся любовь! Я ж тебе давал картинку....
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1558.0;attach=2754;image
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1558.0.html


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Террабали от 20 Мая 2009, 18:54:25
Цитировать
интересная процедура)) а можно поподробнее с объяснением шагов действа??
[/color]
   Этому меня научили военные водители (технари - может какая инструкция для увеличения ресурса двигателя х.з.).  Я данную технологию опробовал на бывшей своей 6-ке. Правда  в те времена ездил на минеральном масле. Так вот до продажи она прошла 700 т.км. (12 лет). Новые покупатели проверяли компрессию - во всех цилиндрах по 12! Масло менялось через 5 т.км. пробега. Никакие промывки не действуют на кокс, так как керосин, да ещё на горячем двигателе, да ещё если оставить всё на ночь, да ещё если прикрутить свечи и создать благоприятные условия для откисания, но есть одно но, перед заменой обязательно убедиться в отсутствии керосина в цилиндрах (дабы исключить гидроудар) - как правило за ночь все стекает в поддпон. Обязательно прокрутить КВ (вручную) так как керосин очень хорошо очищает поршни, кольцевые канавки и т.п., а заодно и всё трущиеся поверхности, это необходимо обязательно! Моё мнение такое, 0.6 литра керосина, замешенные с 6 литрами масла (даже синтетического) вреда не принесут, всё равно все сливать, зато, поработав на ХХ  и погуляя по всей системе - ещё лучше промоет все масляные каналы, а  при сливе отработки (за счет разжижения) удалится и быстрее и полнее. 
 


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 20 Мая 2009, 19:31:41
А как вручную прокручивать без заводки?


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Террабали от 20 Мая 2009, 19:52:14
   Самым маленьким газовым ключем за конусную втулку механического вентилятора. (сдвинуть КВ ).


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 20 Мая 2009, 20:02:09
Просто сдвинуть или несклько оборотов?
А как убедиться, что керосина нет в цилиндрах?


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Террабали от 21 Мая 2009, 19:36:10
   Опусти в отверстие свечи накаливания щуп - деревянный стержень. Провернуть на столько, чтобы убедиться, что нет никаких заеданий, а далее стартером. 


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 24 Мая 2009, 13:07:15
   Опусти в отверстие свечи накаливания щуп - деревянный стержень. Провернуть на столько, чтобы убедиться, что нет никаких заеданий, а далее стартером. 
Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет :)


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Террабали от 24 Мая 2009, 16:05:09
Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет
Цитировать
   Покатайся недельку и отпиши!


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 24 Мая 2009, 19:48:03
Отпишу!


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: fantjk от 14 Июля 2009, 21:14:37
    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
Масло скорее всего поступает на потрубок возд.фильтра из-за забитого мослоотделителя.Находится он внутри клапанной крыши.Снимается и промывается легко.У самого подобное было.Как вылечил уже указал.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: AlexTer от 15 Июля 2009, 15:40:09
Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет :)
привет!! изменилось ли что нить после такой промывки??


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 15 Июля 2009, 17:53:51
Привет, Алекс!
Мнение чисто субъективное........
Упал расход В смешанном цикле не превышает 12 литров, на трассе при включенном кондее не более 10, если конечно не гнать. У меня резина 265-я и воздушный фильтр год не менял, вытряхнул конечно, но всё равно ж старый.
Раньше по расходу сразу чувствовался забитый фильтр...

В общем в следующий раз так же буду масло менять...


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: fantjk от 15 Июля 2009, 20:30:05
    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
Я на своём Паджеро о обоих Фронтерах применял наш ЛАВР(раскоксовыватель колец)Процедура аналогичная.Эффект был во всех случаях положительный.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 20 Июля 2009, 16:48:16
Привет, Алекс!
Мнение чисто субъективное........

Вот добавлю объектива. только приехал, отвозил семью к тёще в Павлодарскую обл., 1300 км в один конец.
Принял на борт 100 л соляры, 60 в бак, 40 в канистру, в баке был остаток, стрелка лежала на последнем делении.
На баке до первого загорания лампы я проехал 714 км при работающем кондее и крейсерской скорости 100 км/ч, мах 110 км/ч. На лампе, я это уже выяснил точно, можно проехать 60 км. Плюсуем, делим, получаем расход 9,7 л/100 км.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: fantjk от 21 Июля 2009, 18:45:10
А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Щастье от 21 Июля 2009, 19:44:45
А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один.

эскизик заглушки выложи......


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: fantjk от 21 Июля 2009, 19:55:15
А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один.
Откручиваешь 2 болта клапана от впускного коллектора  и между ними имеется тонкая стальная прокладка.Вот тебе и образец.

эскизик заглушки выложи......



Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Электрик от 21 Июля 2009, 20:13:42
Для начала его можно просто отсоединить от вакуумной магистрали...


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: fantjk от 22 Июля 2009, 09:51:35
Этот номер пройдёт если сам клапан полностью исправен.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Саша от 25 Июля 2009, 06:49:32
народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, а именно этот клапан  -добавляя во впускной коллектор бяки/выхлопа не дает подниматься температуре в камерах сгорания выше, чем насчитали японАкарейские инженеры... мож я не прав канешна...НО поставил новый.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Sania от 25 Июля 2009, 11:04:11
Саша, вот у меня на паджеро 3 сейчас горит чек..просканил..это ЕГР..глушить категорически не буду..раз его придумали..он там должен быть!


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Klopius от 25 Июля 2009, 11:12:28
народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, ....
Получается, что "уставшие" двигатели не боятся перегрева!?! :-\ 8)
Напомню, что клапан EGR закрыт в режиме полной нагрузки (а это вроде как самый теплонапряжённый режим!),
 получается что этого клапана "как бы и НЕТ"!
Ведь этот агрегат - "экологический"!, и не более того!
Каждый владелец сам решает, "глушить" или "не глушить"! pressa(после изучения соответствующей литературы!)
У меня в итоге в автомобиле появилась лишняя деталь! ???


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: fantjk от 25 Июля 2009, 12:05:31
народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, а именно этот клапан  -добавляя во впускной коллектор бяки/выхлопа не дает подниматься температуре в камерах сгорания выше, чем насчитали японАкарейские инженеры... мож я не прав канешна...НО поставил новый.
Причём здесь ЕГР и температура в камере сгорания ? ЕГР служит только для снижения токсичности выхлопных газов и не более того.Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,причём при этом теряется небольшая часть лошадей в ДВС.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Klopius от 25 Июля 2009, 12:22:47
......Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,......
YY
Получается, то что не сгорело с первого раза сгорит со-второго, а может и с-третьего раза, или с-четвёртого?!? ???
Смешно! :)


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: ColonelU от 25 Июля 2009, 14:05:09
Превед!
Позволю себе вставить словечко. Ну, может пару.
ЕГР нужен именно для снижения температуры в камере сгорания, потому что при чрезмерных температурах в выхлопе кроме окиси углерода (CO) начинает появляться окись азота (NO), а она токсична. На холостых оборотах температура не так высока, поэтому клапан закрыт. Закрыт он также и в режиме максимальной мощности, но исключительно для того, чтобы не "душить" двигатель, когда седок очень хочет ехать предельно быстро   
Так что определенную смысловую нагрузку в смысле снижения избыточного теплообразования этот клапан все же имеет. В общем, он нужен не для дожигания чего-то, а для снижения температуры в камере сгорания.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Саша от 25 Июля 2009, 16:52:44
Получается, что "уставшие" двигатели не боятся перегрева!?! :-\ 8)
терять ужо наверна нечего, а "дури" прибаться... так наверна.... Но как выше сказано -кажды решает сам. я токма свою назревШую мыслю изложил.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Klopius от 25 Июля 2009, 17:04:38
.... "дури" бриваться... так наверна....
После снятия клапана динамика не изменилась! (ни "тупее", ни "резвее" не стало!)
Только точно знаю теперь, что во впускном коллекторе кроме "чистого" воздуха, картерных газов и небольшого количества масла, ничего нет! (нет ни сажи, ни сгоревшего масла!) :-X


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: fantjk от 25 Июля 2009, 17:56:15
......Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,......
YY
Получается, то что не сгорело с первого раза сгорит со-второго, а может и с-третьего раза, или с-четвёртого?!? ???
Смешно! :)

Ничего смешного тут нет Это требование ЕВРО 2  и чем выше требования тем больше наворотов в выхлопной системе.Слава богу что у нас к дизелям особо не придираются по этим ЕВРО.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Gloom!!! от 20 Сентября 2009, 22:47:08
Откуда может взяться в этом клапане масло?
Несколько дней назад EGR начал "потеть" маслом - весь черный, грязный. Сильной течи нет, луж под машиной нет.
Как лечить?


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Алексей(Степанов) от 20 Сентября 2009, 23:06:42
Откуда может взяться в этом клапане масло?
Несколько дней назад EGR начал "потеть" маслом - весь черный, грязный. Сильной течи нет, луж под машиной нет.
Как лечить?
выходит значит выхлоп такой - черный, грязный и с маслом.
дым сильный из трубы?
масло не начало ли уходить?


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Gloom!!! от 21 Сентября 2009, 00:09:14
Дым не замечал. Масло чуток упало - подлил сразу.
Воздушный, топливный и масляный фильтры заменены весной. Пробег после замены 4000км


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Gloom!!! от 22 Сентября 2009, 18:55:47
Сегодня посмотрел. Дым вродь нормальный.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Саша от 22 Сентября 2009, 19:02:33
Откуда может взяться в этом клапане масло?
Несколько дней назад EGR начал "потеть" маслом - весь черный, грязный. Сильной течи нет, луж под машиной нет.
Как лечить?
была такая фигня... он прогрел и изнутри летело масло наружу (его там и немного, но пачкало здорово)... когда "тапочку давиш".... лечил заменой клапана. теперь снаружи все чисто и красиво... внутриЖе масло исключительно по причине хреновой работы мслоотделителя в клапанной крышке (нет его там практически) НО это другая тема форума....
все вышесказанное - ИМХО...возможны и друге причины наличия масла во впускном коллекторе...нуна смотреть его количество на стенках патрубков интеркулера...


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Семеныч от 03 Октября 2009, 19:22:31
кто подскажет в чем дело. при заводке мотора (даже на холодном двигателе)включается вентилятор интеркулера и жужжит минуту-две, потом отключается. сегодня несколько раз это заметил, раньше такого не было


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Sania от 03 Октября 2009, 20:03:32
Семеныч, может в связи с похолоданием система сама проверяет все вентиляторы?!?..может он просто грязный..сними всю систему интеркулера и почисть(у меня там всегда чисто)


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: dok от 17 Января 2010, 18:54:49
глушите обязательно - отработанные газы, это вред для двигла однозначно.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Mikl от 14 Мая 2010, 13:07:23
недавно заглушил клапан(вырезал металлическую прокладку и поставил между клапаном и впускным коллектором) машинка стала значительно резвее.Но есть у меня ещё проблемка-сопливится впускной коллектор, подтянул - не помогает, хотел поменять прокладку но не нашел, может она на впускной и выпускной одна идёт?


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Лис от 14 Мая 2010, 16:24:10
На 2,5 прокладка впуска и выпуска - одна.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: wakhit от 14 Мая 2010, 16:45:09
Лис
А что скажет "Винтик и Шпунтик"нашего клуба - стоит глушить ЕГР, или как? ;)


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: uzhegov_va от 14 Мая 2010, 19:17:30
wakhit,глуши ВАХИТ и не думай.я давно заглушил.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Gloom!!! от 14 Мая 2010, 20:39:38
Я изменения в динамике не заметил. Хуже точно не стало. Главное интеркулер не забудь снять и промыть, когда заглушишь сам клапан.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: HAMMER256 от 04 Апреля 2011, 03:05:04
Прошло уже как два года когда заглушил клапан ( снял патрубок и установил прокладку).
И вот в один прекрасный день смотрю а этот клапан "вспотел". Двигатель не дымит, масло не ест, мощность какая была такая и есть, короче динамика не изменилась. Прокладку вырезал из банки из под кофе. Может она прогорела?


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: PuzA от 04 Апреля 2011, 04:43:32
Скорее всего прогорела


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: HAMMER256 от 20 Апреля 2011, 02:40:39
Да, действительно прогорела. Прокладка из жести (банка из под кофе) продержалась почти 2 года!
Почему он оказался в масле (клапан ЕГР "вспотел") скорее масло закидывало из воздуховода. Залез туда пальцем, есть маслицо и сажевый нагар и вот думаю снять впускной тракт и почистить.
А теперь вопрос к знатокам: кто снимал этот впускной тракт? Я так понял что нужно откручивать и выпускной? гаечки свободно откручиваются?


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: vova22 от 20 Апреля 2011, 09:33:40
Я снимал впускной коллектор не снимая выпускной, прокладку не менял а коллектор посадил на высокотемпературный герметик АБРО для коллекторов, он  с примесью меди.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: alexarsen от 07 Мая 2011, 21:17:58
Всем привет!!!
А вот моя история про клапан...
Купил своего Террика в ноябре 2009,
Скорее всего прошлый хозяин поставил ту самую прокладку, которую изготовил ,из алюминиевого  листа...
и вот начинается самое интересное, вчера еду в пробке, медленно и аккуратно... пробка рассосалась давлю на газ а авто не едет, и звук мотора как будто момент впрыска сбился... стучит в районе ГБЦ, мысли разные, не самые  лучшие.
Все-таки  доехал до дома, проверил метки газораспределения(нормально), снял патрубок с радиатора интеркулера, завел мотор (простреливает в сторону впускного коллектора). все признаки нарушения газораспределения...
а оказалось все проще
от прогоревшей прокладки откололся маленький кусочек 5 на 10 мм, и заклинил ТУРБИНУ!!!
Вот думаю прилипалово...
сегодня снял турбину, разобрал, извлек кусок заклинивший лопатки турбины, собрал и становил все на место.... и вот я сново в строю, а самое главное изготовил новую заглушку из протвиня газовой плиты, метал скорее всего жаропрочный.



Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2011, 21:45:42
alexarsen Привет! То, что ты говоришь относительно попадания в турбину - это видимо твоя личная (ни чем не обоснованная идея)? Ни при каких обстоятельствах, чисто физически. не может попасть из впускного коллектора часть заглушки ЕГР в систему наддува! ( В худшем случае - коррозийные обломки могут угодить в цилиндры!).   Посмотри внимательно трафик движения воздуха от В/фильтра и не морочь голову людям!!! Ищи причину в другом.
  Могу предположить, что от масляного голодания (отсутствие прямотока масла на центральный подшипник турбокомпрессора) - могла не выдержать температурной нагрузки одна из лопаток турбины) - вот и отвалилась! (Может быть и дефект, но я склоняюсь к перегреву и соответственно к  дисбалансу. А ты это увязал на ЕГР! - Он совершенно ни при чём.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: alexarsen от 07 Мая 2011, 22:40:17
Повторюсь... горячую сторону турбины заклинил кусочек от прокладки которая прогорела, материал алюминий из которого была сделана прокладка
бывшим хозяином... лопатки с обеих сторон не повреждены...

все эти данные получены при демонтаже и разборки турбины.

ни каких других повреждений нет.....


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2011, 22:59:43
alexarsen Турбина делится на два полуагрегата. Левая - турбонаддув (Регулируются обороты самой турбины  от выхлопа через Вестгейт путём байпассового перекрытия. И непосредственно турбокомпрессора, который гонит воздух от фильтра, трубки картерных газов в интеркулер.Так как могла попасть какая - то часть в турбину!?
  Такое впечатление, что вы просто не владеете вопросом! Не выставляйте свои идеи на форуме - не корректно!
   По поводу снимка - дефекты прокладки могли упасть только во впуск выхлопного коллектора!!! И то при условии сквозного отсутствия внутрянки ЕГР! Вы что ! Уважаемый !? Не шлите таких ответов! Разберитесь!


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: alexarsen от 07 Мая 2011, 23:06:25
  MOH532, смотрите на фото которое прикреплено к описанию...
внимательно.... случилось только то что случилось в данном конкретном случае.....


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Юрий495 от 07 Мая 2011, 23:06:53
я всё не пойму до конца ,что это за зверь. ЕГР
но может подскажите у меня на оборотах 1200-1500 есть странный звук похожий толи на дребезжание толи просекание не громко но неприятно .
но самое главное что звук появляется только когда постоишь в пробке если долго не стоять то всё ок.
может быть это из за этой системы ????


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2011, 23:12:21
[b]alexarsen  [/b]Я сейчас  больше не хочу с Вами спорить и тратить время.

Сообщения объединены: [time]08 Май 2011, 00:20:17[/time]
Юрий495   Привет! ЕГР - это устройство (клапан), который обеспечивает перепуск части выхлопных газов.  не сгоревшего топлива, обратно во впускной коллектор. При неисправности данного клапана (а он почти всегда закоксовывается от выхлопных газов) - получается эффект попадания выхлопа во впускной тракт. А это чревато потерей мощьности двигателя, увеличением расхода топлива и т.п.  При неисправном клапане возмжны прослушивания излишнего шума работы двигателя со стороны пассажира. Так называемые дополнительные неприятные шумовые нагрузки.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: alexarsen от 07 Мая 2011, 23:36:07
спорить и тратить время.

согласен нет необходимости!!!


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Юрий495 от 08 Мая 2011, 12:29:32
MOH532 я тягой и расходом доволен беспокоит только звук который появляется только после стояния в пробке при чём только в районе 1500об. на холостом и более высоких оборотах пропадает также его не будет если после пробки хорошенько проехать по трассе .
вопрос/ это этот клапан ?
что можно сделать ?
и чем это  чревато может не мешать механизму? )))



Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: MOH532 от 08 Мая 2011, 14:55:59
   Как правило, клапан глушат при его непосредственной стыковке к впускному коллектору. Некоторые умудряются его заглушить прямо на выпускном. А там высокая температура и он быстро прогорает. Есть возможность заглушить и под самим клапаном. Не знаю последствий - не пробовал. Стук на холостых оборотах может возникать при приоткрытом (из-за нагара) клапане. Когда встречаются - холодный воздух из интеркулера во впускном коллекторе и часть выхлопных газов из-за неплотности клапана.
  Р.С. Обрати внимание на отсутствие воздушных пробок. Даже при незначительном падении уровня антифриза, шумность работы двигателя возростает. Здесь может быть обманка - показания датчика температуры на панели - могут не вызывать сомнений в нормальной температуре двигателя, а на самом деле - двигатель борется за своё существование и подключает дополнительные вентиляторы. Проверяется просто - включается кондей и даётся сильный разгон и интенсивное движение. Наличие неисправности в этом случае проявляется сразу. Загорается ЧЕК и температура начинает ползти вверх. Этого может и не произойти, но все вентиляторы, включая вязкомуфту, будут работать по полной программе.     


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Юрий495 от 08 Мая 2011, 17:48:49
антифриз недавно менял залил около 6 литров в радиатор и литр в расширительный бачок ,итого 7 литров сколько его должно входить?
и как можно выгнать воздушную пробку ???



Сообщения объединены: 09 Мая 2011, 13:36:09
подскажите сколько точно входит антифриза в 2,5


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: svm от 14 Мая 2011, 14:37:48
Долго читал форум и думал - стоит ли глушить клапан EGR, мнений очень много. До Таракана был тож дизельный авто Toyota Lucida там также присутствовал этот клапан, там я за пять лет эксплуатации так и не решился его заглушить, авто работал нормально.
На Таракане пока еще у меня большой расход топлива - вот и ищу все варианты, в том числе и клапан. Поезжу посмотрю что будет без него.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: zasid от 16 Мая 2011, 09:22:30
Почистил я тут интеркулекр, поставил новый датчик на впускной коллектор,заглушил клапан ЕГР сильной разницы  пока не заметил надо покататся еще


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Геометр от 29 Декабря 2011, 14:48:34
Сравнивая звук работы с другими D4BH  думаю работает жестковато. Проверил клапана- были почти в норме(чуть прослаблены) после регулировки звук стал лучше но все равно не нравится. Кто-то до меня заглушил ЕГР установкой глухой прокладки, причем диафрагма целая и клапан сохранил подвижность. Хочу в целях эксперимента попробовать восстановить работу системы ЕГР, но не уверен в правильности подключения вакуумных трубок на управляющих клапанах. Ни в одном мануале не нашел схемы подключения . (кстати на одном штуцере вообще какой-то огрызок) .Подскажите пожалуйста где искать? Еще один аргумент в пользу подключения ЕГР в моем конкретном случае- летом у нас до  +47 на улице и на D4BH с треснувшими головами я насмотрелся.Заранее спасибо.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: MOH532 от 29 Декабря 2011, 15:03:02
   На 2.5 в мануале указаны 2 э/м клапана (№1 и №2), которые приводятся в действие от ТНВД (подходят эл. провода) - ступенчато (в зависимости от оборотов). Сначала, на низких оборотах, идёт слабое отжатие диафрагмы ЕГР - срабатывает один э/м клапан, далее, по мере увеличения оборотов, срабатывает другой клапан и диафрагма ещё больше приоткрывает клапан ЕГР. Заглушка на ЕГР должна быть осуществлена без всяких других вмешательств в электрику. (Т.е. просто поставить заслонку и всё.).


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: 11ru от 26 Февраля 2016, 22:52:52
Имхо, клапан глушить однозначно! У меня была киа соренто , ат, дти, 2,5, 150 лс. Так вот, когда я ЕГР заглушил, кобыл 20 по ощущениям добавилось!  АТ лучше стала работать, пропали рывки! И еще, наш соляр ни в какие рамки всяких ЕВРО не входит, поэтому представьте какое г***о прилетает через этот клапан обратно в наш ДВС!!!!


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: geolyx77 от 26 Февраля 2016, 23:33:51
Мануал а под руками нет подскажите что за датчики крепятся на интер кулер "ближе к лобовому стеклу" с ва умными трубками ...?... без них авто заводится на ура . С ними стартер маслает дольше...
Был вариант ваще не заводилось -15 С.    Скинул их с пол оборота ожил..


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: svm от 27 Февраля 2016, 04:34:21
В 2011 году сомневался по клапану (глушить или нет) сообщение выше, решилсч заглушил, прошло 5лет полет нормальный, один раз прогорела моя заглушка заменил


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: 11ru от 27 Февраля 2016, 08:32:12
Чтоб не прогорала , я делал заглушку из нержавейки 4 мм. -O_


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: 11ru от 29 Февраля 2016, 21:48:39
Еще я глушил шланг который идет к ЕГР, болт м6(обязательно)


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: J290 от 05 Марта 2016, 14:41:56
У меня при подключенном клапане егр очень часто срабатывает вентилятор интеркулера, при этом температура воздуха по сканеру 40-45 град.Если отключаю егр то срабатывает очень редко  и то после  продолжительной поездке.


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: Димон57 от 14 Марта 2016, 16:10:39
Вчера заглушил этот самый клапан машина стала на порядок быстрее разгоняться  и судя по датчику топлива расход уменьшился .


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: олег75 от 14 Марта 2016, 16:24:03
вентилятор холодильника наддувного воздуха имеет свой алгоритм включения и никак не зависит от положения/исправности егр. на включение самого маленько вентилятора на нашей машине оказывают влияние-температура впускного воздуха(по датчику, включается при 50-60 град.) и скорость движения(не включится при скорости более 50 кмч)


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: J290 от 14 Марта 2016, 16:45:54
Так температура впускного воздуха и зависит от работы ЕГР


Название: Re: И снова клапан EGR, интеркуллер.
Отправлено: олег75 от 14 Марта 2016, 16:47:01
J290,да