Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 22:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова клапан EGR, интеркуллер.  (Прочитано 49465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« Ответ #15 : 15 Июля 2009, 15:40:09 »

Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет Smiley
привет!! изменилось ли что нить после такой промывки??
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #16 : 15 Июля 2009, 17:53:51 »

Привет, Алекс!
Мнение чисто субъективное........
Упал расход В смешанном цикле не превышает 12 литров, на трассе при включенном кондее не более 10, если конечно не гнать. У меня резина 265-я и воздушный фильтр год не менял, вытряхнул конечно, но всё равно ж старый.
Раньше по расходу сразу чувствовался забитый фильтр...

В общем в следующий раз так же буду масло менять...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #17 : 15 Июля 2009, 20:30:05 »

    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
Я на своём Паджеро о обоих Фронтерах применял наш ЛАВР(раскоксовыватель колец)Процедура аналогичная.Эффект был во всех случаях положительный.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #18 : 20 Июля 2009, 16:48:16 »

Привет, Алекс!
Мнение чисто субъективное........

Вот добавлю объектива. только приехал, отвозил семью к тёще в Павлодарскую обл., 1300 км в один конец.
Принял на борт 100 л соляры, 60 в бак, 40 в канистру, в баке был остаток, стрелка лежала на последнем делении.
На баке до первого загорания лампы я проехал 714 км при работающем кондее и крейсерской скорости 100 км/ч, мах 110 км/ч. На лампе, я это уже выяснил точно, можно проехать 60 км. Плюсуем, делим, получаем расход 9,7 л/100 км.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 18:45:10 »

А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один.
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 19:44:45 »

А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один.

эскизик заглушки выложи......
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 19:55:15 »

А-у!так что на счет этого EGR???
Да не забивай ты себе голову - заглуши этот клапан и всё.То что хуже не будет это на все сто процентов гарантирую. Да и не я один.
Откручиваешь 2 болта клапана от впускного коллектора  и между ними имеется тонкая стальная прокладка.Вот тебе и образец.

эскизик заглушки выложи......

Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 20:13:42 »

Для начала его можно просто отсоединить от вакуумной магистрали...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #23 : 22 Июля 2009, 09:51:35 »

Этот номер пройдёт если сам клапан полностью исправен.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #24 : 25 Июля 2009, 06:49:32 »

народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, а именно этот клапан  -добавляя во впускной коллектор бяки/выхлопа не дает подниматься температуре в камерах сгорания выше, чем насчитали японАкарейские инженеры... мож я не прав канешна...НО поставил новый.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #25 : 25 Июля 2009, 11:04:11 »

Саша, вот у меня на паджеро 3 сейчас горит чек..просканил..это ЕГР..глушить категорически не буду..раз его придумали..он там должен быть!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Klopius
Бывалый Offline Offline

Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
« Ответ #26 : 25 Июля 2009, 11:12:28 »

народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, ....
Получается, что "уставшие" двигатели не боятся перегрева!?! Undecided Cool
Напомню, что клапан EGR закрыт в режиме полной нагрузки (а это вроде как самый теплонапряжённый режим!),
 получается что этого клапана "как бы и НЕТ"!
Ведь этот агрегат - "экологический"!, и не более того!
Каждый владелец сам решает, "глушить" или "не глушить"! pressa(после изучения соответствующей литературы!)
У меня в итоге в автомобиле появилась лишняя деталь! Huh?
Записан
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #27 : 25 Июля 2009, 12:05:31 »

народ на паждерах глушит исключительно на "уставших" машинах... не трогайте вы этот клапан братцы, не любит наш двиг перегреву, а именно этот клапан  -добавляя во впускной коллектор бяки/выхлопа не дает подниматься температуре в камерах сгорания выше, чем насчитали японАкарейские инженеры... мож я не прав канешна...НО поставил новый.
Причём здесь ЕГР и температура в камере сгорания ? ЕГР служит только для снижения токсичности выхлопных газов и не более того.Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,причём при этом теряется небольшая часть лошадей в ДВС.
Записан
Klopius
Бывалый Offline Offline

Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
« Ответ #28 : 25 Июля 2009, 12:22:47 »

......Просто часть выхлопа идет на дожиг обратно на впуск. коллектор ,......
oslik
Получается, то что не сгорело с первого раза сгорит со-второго, а может и с-третьего раза, или с-четвёртого?!? Huh?
Смешно! Smiley
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #29 : 25 Июля 2009, 14:05:09 »

Превед!
Позволю себе вставить словечко. Ну, может пару.
ЕГР нужен именно для снижения температуры в камере сгорания, потому что при чрезмерных температурах в выхлопе кроме окиси углерода (CO) начинает появляться окись азота (NO), а она токсична. На холостых оборотах температура не так высока, поэтому клапан закрыт. Закрыт он также и в режиме максимальной мощности, но исключительно для того, чтобы не "душить" двигатель, когда седок очень хочет ехать предельно быстро   
Так что определенную смысловую нагрузку в смысле снижения избыточного теплообразования этот клапан все же имеет. В общем, он нужен не для дожигания чего-то, а для снижения температуры в камере сгорания.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 26.