HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« : 19 Мая 2009, 16:13:12 » |
|
Ребята подсказывайте, сегодня снял впускной коллектор сильных отложений нет. ивот всетаки стоит глушыть этот клапан или нет?!если да то в каком месте-на выпускном коллекторе, не посредственоо на клапане снизу или на подаче во впускной коллектор и главное чем (материал прокладки)?а также снял "куллер" внутри на входе маааааленько маслеца, а в самом кулере нет.фоты позже сброшу.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #1 : 19 Мая 2009, 18:22:24 » |
|
Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 20:29:36 » |
|
интересная процедура)) а можно поподробнее с объяснением шагов действа??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 21:04:29 » |
|
Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
А я ,что говорил про картерные газы, потому как я с этим сталкивался и не раз. Причем проблема картерных газов кроется либо в грязном воздушнике , либо в износе поршневой группы, т.е. от старости. Причем судя по пробегу это очевидно . Смотрим пост про турбину. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3902.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 02:01:41 » |
|
А-у!так что на счет этого EGR???
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 06:33:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 18:54:25 » |
|
интересная процедура)) а можно поподробнее с объяснением шагов действа?? [/color] Этому меня научили военные водители (технари - может какая инструкция для увеличения ресурса двигателя х.з.). Я данную технологию опробовал на бывшей своей 6-ке. Правда в те времена ездил на минеральном масле. Так вот до продажи она прошла 700 т.км. (12 лет). Новые покупатели проверяли компрессию - во всех цилиндрах по 12! Масло менялось через 5 т.км. пробега. Никакие промывки не действуют на кокс, так как керосин, да ещё на горячем двигателе, да ещё если оставить всё на ночь, да ещё если прикрутить свечи и создать благоприятные условия для откисания, но есть одно но, перед заменой обязательно убедиться в отсутствии керосина в цилиндрах (дабы исключить гидроудар) - как правило за ночь все стекает в поддпон. Обязательно прокрутить КВ (вручную) так как керосин очень хорошо очищает поршни, кольцевые канавки и т.п., а заодно и всё трущиеся поверхности, это необходимо обязательно! Моё мнение такое, 0.6 литра керосина, замешенные с 6 литрами масла (даже синтетического) вреда не принесут, всё равно все сливать, зато, поработав на ХХ и погуляя по всей системе - ещё лучше промоет все масляные каналы, а при сливе отработки (за счет разжижения) удалится и быстрее и полнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 19:31:41 » |
|
А как вручную прокручивать без заводки?
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 19:52:14 » |
|
Самым маленьким газовым ключем за конусную втулку механического вентилятора. (сдвинуть КВ ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #9 : 20 Мая 2009, 20:02:09 » |
|
Просто сдвинуть или несклько оборотов? А как убедиться, что керосина нет в цилиндрах?
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 19:36:10 » |
|
Опусти в отверстие свечи накаливания щуп - деревянный стержень. Провернуть на столько, чтобы убедиться, что нет никаких заеданий, а далее стартером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2009, 13:07:15 » |
|
Опусти в отверстие свечи накаливания щуп - деревянный стержень. Провернуть на столько, чтобы убедиться, что нет никаких заеданий, а далее стартером.
Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2009, 16:05:09 » |
|
Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет Покатайся недельку и отпиши!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #13 : 24 Мая 2009, 19:48:03 » |
|
Отпишу!
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
fantjk
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
|
|
« Ответ #14 : 14 Июля 2009, 21:14:37 » |
|
Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
Масло скорее всего поступает на потрубок возд.фильтра из-за забитого мослоотделителя.Находится он внутри клапанной крыши.Снимается и промывается легко.У самого подобное было.Как вылечил уже указал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|