Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2010, 13:38:34 » |
|
sam-07, При больших нагрузках ТЫ овердрайвом отключаешь жесткую нагрузку от двигателя (ему легче поддерживать заданные обороты) и обеспечиваешь подачу большего крутящего момента + за счет большей частоты вращения маслонасоса коробки получаешь большее давление на фрикционы(меньше вероятность поскальзывание и подгорания).
В этом Тексте допущена Ошибка !! ( Читайте об изменении текста дальше) . Данный текст не изменен только ради сохранения хронологии переписки !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #31 : 17 Января 2010, 13:41:19 » |
|
спасибо за терпение, вроде понятно
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 14:48:06 » |
|
sam-07, При больших нагрузках ТЫ овердрайвом отключаешь жесткую нагрузку от двигателя Добрый день, коллеги, дочитал до этой фразы и опять запутался: отключаешь жесткую нагрузку от двигателя овердрайвом-это овердрайвом вкл или офф? Сам езжу на овердрайв вкл. и на пониженной и по снегу. Забываю переключить. Спасибо, с ув. Андруха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #33 : 18 Января 2010, 16:48:02 » |
|
Андруха, Спасибо что подметил Мою опечатку ! Я имел в виду , что при отключении овердрайва жесткую нагрузку от двигателя ! Извините , что ввел в заблуждение !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #34 : 18 Января 2010, 19:00:06 » |
|
Блин.... короче: когда тяжелые дор.условия - OD ВЫключаем (лампочка горит). Когда обычная повседневная езда - Включаем (лампа НЕ горит). Правильно?
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #35 : 18 Января 2010, 21:52:09 » |
|
ДА-ДА !! Все Именно Так !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #36 : 19 Января 2010, 01:43:57 » |
|
Dutygarry, я замечал, при езде с овердрайвом при отпуске педали газа плавное падение происходит на 4й передаче до 40 или меньше - пока оброты не упадут до 1000 без овердрайва - все тоже самое на 3ей, получается - на торможении двигателем коробка работает одинаково и похоже какраз именно на зажатой муфте. с другой стороны - ты предлагаешь ездить с полуразжатым бубликом по тяжелы усливиям и прибуксировке- вот тут как то нелогично или по тяжелым условиям надо ездить с овердрайвом, или все такиотключение овердрайва не снижает ресурс фрикционов... вобщем надо сесть и прочитать мат-часть и возможно не 60х годов, кстати на волге был аналог 2 - для тажелых условий и буксировки - при этом отключалась высшая передача из 3х и гидротрансформатор ка я понимаю зажимался раньше
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #37 : 19 Января 2010, 09:13:32 » |
|
mousemike ! Dutygarry, я замечал, при езде с овердрайвом при отпуске педали газа плавное падение происходит на 4й передаче до 40 или меньше - пока оброты не упадут до 1000 без овердрайва - все тоже самое на 3ей, получается - на торможении двигателем коробка работает одинаково и похоже какраз именно на зажатой муфте.
начнем по порядку ! Как только Ты отпустил педаль газа , то муфта сразу распустилась .. Это можно проверить очень просто - нажми на газ снова, и Ты увидишь , что на некоторое время обороты двигателя поднимутся выше значения, чем были до отпускания педали газа,но не намного(100-200 оборотов), а потом снова опустятся до изначальных(т.е произоидет очередное зажатие муфты). Теперь дальше ! " Полуразжатых бубликов " не бывает .. Они либо работают как трансформатор , либо в режиме зажатия . А с остальным текстом мне к сожалению не удалось разобраться - уж много пропусков букв и опечаток.. Надеюсь Автор перепишет свою публикацию в более доступной форме и содержании .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elchin483
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
|
|
« Ответ #38 : 29 Декабря 2010, 07:08:59 » |
|
ок, понятно. тогда еще вопрос: для каких случаев лучше использовать овердрайв? вернее НЕ использовать, потому как я все время езжу на нем...
привет всем!! Я где то прочитал что это кнопка в основном для обгона!! в механике когда едиш на 4 скоросте для того чтоб быстро розгонятся и сделать обгон переключаеш на 3 скорость,,а в автомате как переключать? нажимаеш кнопку переходить на 3-ю передачу розгоняешся,обгон и потом выключаеш, я так читал..и всегда пользывался так.. и на тарракане и паджеро во всех автомобилях
|
|
|
Записан
|
Плохо Знаю по Русский!!
|
|
|
r1sss
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #39 : 29 Декабря 2010, 09:30:29 » |
|
ДА-ДА !! Все Именно Так ! Значит когда я еду по говнам или снегу я включаю ОД и у меня горит на панели ОД ОФФ. Когда гоняю по трассе ОД выключен на панели ни чего не горит. Поправте если не так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #40 : 29 Декабря 2010, 10:03:48 » |
|
Лично я пользуюсь этой кнопкой так:
На трассе ОД включен - на панели ничего не горит. Если дорога горная, с подъемами и спусками - ОД выключаю - на панели загорается лампочка ОД ОФФ. Коробке легче работать - меньше переключений.
Считается ( судя по статьям в инете, которые я прочитал), что до 60 км/ч разницы нет - включено ОД или нет. И это объяснимо ОД - это всего лишь включение 4-ой передачи. До 60 км/ч - должно хватать и трех. Но мне кажется, что всетаки при включенном ОД передачи длиннее. Но это только мои личные не подкрепленные ни чем ощущения. Где-то слышал, что при включеном ДО с горки идет накатом, а при выключенном - как бы тормозит двигателем. В городе тоже 99 % у меня ОД включен. Но если сильный гололед, и ехать под горку - выключаю.
П.С. А по очень плохой дороге я вообще езжу не на Д ( так что овердрайв вообще не при делах), а на 1 или 2. Тоеесть только первая или первая и вторая передача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #41 : 29 Декабря 2010, 10:33:49 » |
|
Где-то слышал, что при включеном ДО с горки идет накатом, а при выключенном - как бы тормозит двигателем.
Не накатом, а просто 4-я не включается при разгоне с горки и торможение двигателем получается эффективнее на низшей передаче... А все остальное так и есть.
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #42 : 29 Декабря 2010, 11:57:01 » |
|
Где-то слышал, что при включеном ДО с горки идет накатом, а при выключенном - как бы тормозит двигателем.
Да, есть такое... Когда диски тормозные были изношены, пользовался выключением ОД как доп. тормозом
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #43 : 05 Апреля 2011, 06:54:24 » |
|
кстати 4я включается примерно на скорости 75 кмч приэтом обороты становятся 1800. Я думал только у меня 4-я включается на скорости 75 кмч, а оказывается у всех. Довольно таки не удобно: в городе приходится ездить на 3-ей передаче и на высоких оборотах, либо чуть-чуть нарушать и ехать на скорости 75 кмч (приходится так и делать). Сообщения объединены: 05 Апреля 2011, 07:00:17
а кто как считает использовать овердрайв для подтормаживания на скорости свыше ста километров двигателем,я обратил внимание очень удобно,когда по трассе идешь и вместо торможения педалью использовать О/Д,сам не знал-посоветовали!!!! Ни в коем разе не тормозить на сухом и твердом покрытии с помощью автомата!!!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #44 : 05 Апреля 2011, 07:05:14 » |
|
Ни в коем разе не тормозить на сухом и твердом покрытии с помощью автомата!!! Виталя, Привет! А в чем косяк при торможении автоматом? вроде в мануале написано что можно... т.е. какие последствия возможны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|