Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 15:30:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: овер драйв  (Прочитано 50053 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
jin2k
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Долгопрудный
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.к.
Город: Долгопрудный
Сообщений: 17
« Ответ #15 : 20 Июля 2009, 21:44:29 »

mousemike Про 4 я ничего не говорил. Про O\D знаю, раньше сталкивался на тойоте и там он работал именно так как ты говоришь. Но здесь если едешь скажем на 3ей при 2500 об\мин и выключаешь овер то обороты возрастают на 200-300об\мин и дальше(на 4ю) коробка естественно не переключается, я не знаю почему это происходит, но у меня именно так. Если у других не так, то может пора начинать беспокоиться о здоровье АКПП???
Записан
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #16 : 20 Июля 2009, 23:25:54 »

Gloom!!!,А ты что постоянно на включённом ездил Azn
Не.. я кроме того, что есть кнопка на рычаге АКПП про эту штуку не в курсе.
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #17 : 20 Июля 2009, 23:57:36 »

jin2k, все впорядке... у тебя работает так же как у всех, отключеный ОД предполагает несколько повышенные обороты и отключение 4ой, так что все в порядке. Я пробовал кататься в обоих режимах, при движнении с отключеным ОД обороты повыше и на 3ей еду около 80 км\ч обороты ок. 3000. В обычном режиме к этому моменту происходит переход на 4ю при оборотах 2800 на 1800 (если конечно при этом сильно не давить тапку, иначе же на 3ей она будет продолжать разгоняться).  Просто все зависит от динамики разгона - от того как жмешь тапку, и много зависит от того в каком режиме работает гидротрнсформатор -  плавный разгон - 3000 - 80км\ч интенсивно 3000 - 100 и все на одной и той же передаче, тоже самое - на 2-рой, вот о чем я подумал. Так что, полагаю все впорядке.
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #18 : 21 Июля 2009, 10:25:26 »

а кто как считает использовать овердрайв для подтормаживания на скорости свыше ста километров двигателем,я обратил внимание очень удобно,когда по трассе идешь и вместо торможения педалью использовать О/Д,сам не знал-посоветовали!!!!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #19 : 21 Июля 2009, 10:30:17 »

а кто как считает использовать овердрайв для подтормаживания на скорости свыше ста километров двигателем,я обратил внимание очень удобно,когда по трассе идешь и вместо торможения педалью использовать О/Д,сам не знал-посоветовали!!!!
Я так всегда делаю.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 10:35:23 »

Aleks,я же не буду тебя сдавать друг мой,что ты мне и посоветовал!!! Lips Sealed
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #21 : 15 Января 2010, 11:01:05 »

Господа ! Не переживайте ! У Вас у всех коробки работают правильно ! Могу объяснить ! При отпущеной кнопке Овердрайва логика коробки такова : 1-2-3 скорости с разблокированным бубликом(режим проскальзывания),т.е. при резком нажатии на газ прыгают обороты.. А когда кнопка нажата логика меняется: 1-2 работают как прежде, а дальше разница !! 3-я включается и почти сразу блокируется бублик(от того и разница при отпускании кнопки - распускается бублик !),т.е прямая(жесткая как на механика прямая). И при включении 4-й тоже работает блокировка(типо жесткая 5-я). Иногда возможна работа без блокировки в короткий промежуток времени(режим почти не встречается, только при интенсивном разгоне..)
Записан
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #22 : 15 Января 2010, 11:18:44 »

а кто как считает использовать овердрайв для подтормаживания на скорости свыше ста километров двигателем,я обратил внимание очень удобно,когда по трассе идешь и вместо торможения педалью использовать О/Д,сам не знал-посоветовали!!!!

Такую езду не рекомендовал бы , т.к это вызывает износ от пробуксовки фрикционов 3-ей передачи.. только как экстренная мера ..
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #23 : 16 Января 2010, 19:09:28 »

Dutygarry,а точно там фрикционы сжимаются и разжимаются - сдается мне что все управление передачей момента берет на себя гидротрансформатор а коробка там почти обычная и если в ней что-то там проскакивает - коробку в ремонт, вот в раздатке ТОД - да есть фрикционы ну наверное в каком нибудь вариаторе тоже фрикционы засчет этого вариаторы наверное менее надежны - как на скутерах а так в АКПП ничего особо нового даже в 60х годах на Волгу м-21 ставили - книжка но ней ук меня была и схема работы такой коробки была приведена . Основной регулятор - гидро трансформатор (из 3х элементов насосное колесо, турбина и реактор) ну и при разгоне (достаточно резком) реактор перестает проворачиваться относительно насоса и гидротрансформатор блокиоуется - переходит в режим гидромуфты, а иначе часть потока от насоса реакторное колесо возвращает обратно насосу, так что отключение овердрайва на скорости приводит в тому что включается 3я передача и момент начинает передаваться двигателю, что и приводит к торможению двигателем вот как то так!
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 11:23:41 »

mousemike, Ты все верно говоришь.. Только с 80-х годов в Гидротрансформатор внедрили фрикционный зажим, в следствии чего избавились от основного недостатка - от постоянной разницы в скоростях вращения входного и выходного валов(т.к КПД при этом меньше 80% ). Тем самым избавились от потерь, снизили расход топлива и снизили тепловую нагрузку в самой коробке. Тем самым современный гидротрансформатор имеет 2 режима работы - режим трансформатора и режим жесткого зажатия(аналог обычного сцепления ).
От того и разница в оботорах при отжатии на 3-ей передаче кнопки Овердрайв.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #25 : 17 Января 2010, 12:27:16 »

mousemike,
От того и разница в оботорах при отжатии на 3-ей передаче кнопки Овердрайв.
т.е. при нажатой кнопке происходит проскальзывание, а при отжатой (когда лампа горит) жесткая сцепка? я правильно понял? т.е на овердрайв нагрев коробки сильнее и кпд меньше? или все наоборот? запутался я...  Smiley
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #26 : 17 Января 2010, 12:49:22 »

sam-07, КОГДА ЛАМПА НЕ ГОРИТ - ОБОРОТЫ НИЖЕ , Т.Е. ЖЕСТКАЯ СЦЕПКА..
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #27 : 17 Января 2010, 12:51:13 »

ок, понятно.
тогда еще вопрос: для каких случаев лучше использовать овердрайв? вернее НЕ использовать, потому как я все время езжу на нем...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #28 : 17 Января 2010, 13:15:33 »

sam-07, Овердрайв лучше выключать: в сильный холод для более быстрого прогрева (временно), при буксировке Тяжелых прицепов или других авто( особенно с целью запуска ), при езде по говнам и глубокому снегу.. Короче всегда, когда требуется большая нагрузка при скоростях меньше 90 км/ч и когда не нужна 4-я !


Да ! И не забудь заглянуть "Модернизация МКПП - Новая 5-я передача . НУЖНЫ МНЕНИЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН !"    Оставь свое мнение !
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #29 : 17 Января 2010, 13:16:40 »

выключать - это когда лампа горит?
странно, но ведь при тяяжелых нагрузках лучше чтобы сцепление было жестким или нет?

PS по поводу 5-й передачи не скажу ничего дельного.. но думаю как и в любых других авто она бы не помешала при длительных и дальних перегонах как то езда на моря и прочее, смысл понятен, для равномерного и не особо нагруженного режима
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 29.