Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 07:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319184 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #225 : 28 Ноября 2011, 12:30:33 »

DVS
Почему у тебя такое мнение??
Я, менял кольца под форсунками только когда из под них стало "сифонить", был прорыв газов. На расхот масла это как может влиять, у меня масло не когда не ело? По поводу того, что двигатель троит (иногда), это сами форсунки виноваты (может какаято одна переливает), такое было у моего знакомого.
Записан

С уважением, Владимир.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #226 : 28 Ноября 2011, 12:35:23 »

Если уплотнительные кольца не держат, то это можно попробовать определить визуально (закопченная форсунка), если шайба прогорит, то вы услышите "пшикание". Перед тем как это делать, сделайте диагностику сканером, посмотрите давление в рампе и разброс по цилиндрам, проверьте инжекторы, заодно и посмотрите.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #227 : 28 Ноября 2011, 13:03:57 »

Я б даже сказал цыкание, немного похожее на металлическое постукивание.
Пару дней назад недотянул свечу накаливания, сначала показалось что-то стучит. Оказалось, что это не стук, а цык, издаваемый прорывающимися из цилиндра газами.
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #228 : 28 Ноября 2011, 13:37:43 »

Залей в отверстия, в те где стоят форсунки чистого дизельного топлива, если не держит кольцо, которое собираешься менять, оттуда будет хорошее бульканье прорывающихся газов, если бульканья нет, то всё что угодно но не кольца. потом грушей отсосать, что останется-10мин повоняет и потом испариться.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #229 : 28 Ноября 2011, 13:53:03 »

Спасибо за советы, буду пробовать. Wink
Лев а ты выходит победил колбасню мотора?
Записан

Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #230 : 28 Ноября 2011, 15:04:45 »

Спасибо за советы, буду пробовать. Wink
Лев а ты выходит победил колбасню мотора?

не знаю была какая-нибудь связь или нет, может это случайность, но всё прошло после того как вытащил штекер из мозгов, просушил контакты, воткнул его назад, заизолировал все провода , подходящие к мозгам, они у меня почему-то были открыты. наверное был где-то плохой контакт, или влага.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #231 : 28 Ноября 2011, 18:00:24 »

У моего знакомого (на Соренте), подтраивал двигатель на холостых (невсегда), решил докопаться до истины. Диагностика ничего не показывала, чек не горит, решили проверить форсунки на перелив в обратку, оказалось, что одна форсунка больше других льет в обратку, заменили её, двигатель после этого стал работать как часы, правда, по сравнению с новой форсункой остальные стали больше лить в обратку. Вот и такие оказываются могут быть причины колбасни двигателя!!!
Записан

С уважением, Владимир.
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #232 : 29 Ноября 2011, 07:40:39 »

DVS
Форсунки я проверял месяц назад в "Русской дороге", цепляли (как они её называют) "корову" и смотрели обратку все было хорошо.
Лев а где мозги находятся? Хочу глянуть, может быть там ревизию навести..
Записан

Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #233 : 29 Ноября 2011, 08:08:48 »

Лев а где мозги находятся? Хочу глянуть, может быть там ревизию навести..

В ногах переднего пассажира, справа, внизу
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Igityunkin
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
« Ответ #234 : 07 Декабря 2011, 16:05:05 »

Доброго времени суток, коллеги!
Касательно вопроса - поддержу вариант с переливом форсунок в обратку. Была аналогичная проблема на моём терике - пол-года лопатили с электронщиками варианты! Неделю назад заехал к известным на весь город дизелистам - как с последней надеждой! Оказалось ребята весьма хорошо экипированы и работают по всем системам CR и Бош и Дельфай. До этого к ним заезжал - была ошибка "отсутствие впрыска на 4-й форсунке", сбросили ошибку и поездив неделю вернулся к ним.  Тест системы показал скачки давления на рампе на холостых оборотах, проверили клапан контроля давления на насосе ВД - просто заменили на новый - безрезультатно! Решили проверить 4-ю форсунку, сняли, почистили  в УЗ ванне, поставили в стенд - распыл нормальный, решили полностью все форсунки проверять. В итоге, после проверки 4-х форсунок - 2 в норме, две льют в обратку по-чёрному! Ребята перебрали 2 форсунки, заменили клапана контроля давления сброса в обратную магистраль (у н их есть комплекты полного капитального ремонта форсунок от Дельфай), протестировали, откалибровали, установили - двигатель снова ожил и стал работать как часы! Цена вопроса в убитых енотах за всё камасутру составила 450 единиц.... для сравнения - одна форса на заказ у нас стоит 360 уе и 2 недели ожидания, в наличии - 433 уе.

Вот как-то так!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #235 : 07 Декабря 2011, 16:49:02 »

Igityunkin, Дешево, у нас в Екате цены ломят шописец ваще. Знал бы, что можно заказать у ij-auto новые форсунки, в свое время, не задумываясь бы поставил новые, а там отдал 42 т.р. за замену клапанов в этих.  Undecided  Evil
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #236 : 07 Декабря 2011, 17:04:55 »

PuzA, Я у нее брал, обошлась 8450р. в Твери.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #237 : 24 Января 2013, 15:37:45 »

Хотелось бы услышать мнение спецов по 2.9  pressa
Тут мой 2.9 два раза "фортель" выкинул.

Подъехал я к сбербанку, отсутствовал минут 20-30. Сажусь, завожу, а он вообще не схватывает!
До этого всё нормально было. тут же полезли в голову темы про 2.9.
Покачал грушу, твёрдости так и не добился...потрогал, пошевелил  все 3 трубки на топливном фильтре.
И сразу с полпинка завёлся. Это было сразу после сильных морозов.

Второй раз (недели через 2 после 1-го случая) намного волнительней:
Завожу, всё нормуль. Через секунд 30 вдруг ДВС стал троить и колбаситься, на педаль газа не реагирует, дымит синим дымом.
Потом понемногу стал реагировать на педаль, пытался "просрать" его...дыму как от Камаза.
Опять мысли про кирдык топливной, об эвакуаторе и общественном транспорте до дому..))
Покачал грушей соляру. опять потрогал-подёргал защёлки трубок на фильтре.
И опять с полпинка завёлся, синий дым прошёл и работает ровно.  *kuzkinamat*

На родной топливной пробег уже 236 тык. И за всё время эксплуатации это первые проблемы.
Я на всякий случай заказал новую грушу. Потому как думаю что-то с клапаном. А по уму конечно надо бы заменить весь пучок трубок или поставить прозрачные шланги.
Прошло пару недель - пока не повторялось.

Какие соображения по этим симптомам? pressa

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #238 : 24 Января 2013, 16:12:26 »

вода в патрубках замерзла (имхо) пропускная способность уменьшилась
Записан
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #239 : 24 Января 2013, 16:19:56 »

Скорей всего воздушит через эти самые защелки-фиксаторы да и на груше обратный клапан может утратил свою плотность.
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.