Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 03:01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan 2,9 л (150 л.с) колбасит  (Прочитано 319122 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #240 : 24 Января 2013, 21:07:17 »

Alex007(БОНДЫЧ), Инжекторы не пробовал заменить?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #241 : 24 Января 2013, 21:20:09 »

Alex007(БОНДЫЧ), по поводу прозрачных трубок это к моему земляку Сергею SSD.  Он это уже проходил. По теме где то воздух начал подсасывать   или дизелька "Г" попалась.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #242 : 24 Января 2013, 21:41:36 »

Alex007(БОНДЫЧ), Инжекторы не пробовал заменить?
Неа... вообще ничего по ДВС и топливной  не трогано. Даже не снималось (кроме генератора на замену подшипников).
Хочу доездить и посмотреть сколько может пройти наша топливная у 2.9 Дельфи до полной кончины без вских полумер.
Начнутся такие бяки часто - попробую заняться инжекторами.
Просто хотел узнать что означают эти "фортели" - самые первые..
Езжу пока без проблем.

Noks1, если бы соляра "Г" попалась, я бы мучался не 1 раз, а много раз пока её не сжог.
Тоже самое и с замерзанием воды в топливопроводе...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #243 : 25 Января 2013, 10:31:02 »

Alex007(БОНДЫЧ), по поводу прозрачных трубок это к моему земляку Сергею SSD.  Он это уже проходил. По теме где то воздух начал подсасывать   или дизелька "Г" попалась.

Ох, Николай - проходил, блин... Моя особая благодарность Валерий (69) за терпение и советы. Теперь по делу. Себя спецом по 2,9 не считаю, но могу поделиться своими соображениями. Будет лучше, если к этим рассуждениям  подключатся действительные спецы, так вместе, глядишь, попробуем разобраться. Думаю, что версии о плохом топливе и замёрзшей влаге в трубках совсем маловероятны.
Подъехал я к сбербанку, отсутствовал минут 20-30. Сажусь, завожу, а он вообще не схватывает!До этого всё нормально было. тут же полезли в голову темы про 2.9. Покачал грушу, твёрдости так и не добился...потрогал, пошевелил  все 3 трубки на топливном фильтре.И сразу с полпинка завёлся. Это было сразу после сильных морозов.
С одной стороны это очень похоже на сильный подсос воздуха (если даже не схватил). Если бы подсос был небольшой, то он бы схватил, а потом заглох, выработав солярку до воздушной пробки. С другой стороны, за такой короткий промежуток времени так много воздуха может попасть в систему, если только совсем снять трубку... Да и после прокачки после сильного завоздушивания схватывает не сразу, а минимум пару оборотов стартером приходится делать. Кроме того, такой подсос воздуха проявился бы опять очень скоро, а не через пару недель.
Завожу, всё нормуль. Через секунд 30 вдруг ДВС стал троить и колбаситься, на педаль газа не реагирует, дымит синим дымом.Потом понемногу стал реагировать на педаль, пытался "просрать" его...дыму как от Камаза.Опять мысли про кирдык топливной, об эвакуаторе и общественном транспорте до дому..))Покачал грушей соляру. опять потрогал-подёргал защёлки трубок на фильтре.И опять с полпинка завёлся, синий дым прошёл и работает ровно.
У меня с подсосом воздуха двигатель так себя не вёл ни на старых форсунках, ни на новых. Просто глох, и всё. Или плохо заводился - приходилось долго крутить стартером, пока не ликвидировалось завоздушивание. Двигатель троит и колбасится - это в данном случае, скорее всего, симптомы проблем с топливной. У меня так тоже себя вёл периодически, когда форсы начали умирать, причём со временем всё чаще и чаще. Но здесь ещё и не реагирует на педаль газа, а это верный признак работы ДВС в аварийном режиме (это мы тоже проходили, блин...). А это может быть следствием чего угодно: и недостаточное давление в рампе (форсы, ТНВД и т.д.), и очень некорректные рабочие параметры инжектора в результате его износа и т.п.
Теперь резюме для консилиума  Smiley.
1. Вышеперечисленные уважаемым Alex007(БОНДЫЧ) симптомы однозначно свидетельствуют об имеющихся комплексных проблемах с топливной системой. Как минимум можно говорить об изношенных инжекторах (неустойчивая работа ДВС) и о подсосе воздуха (ведь оба раза авто всё-таки заводилось после мнипуляций с грушей и разъёмами).
2. Раз Александр хочет "доездить и посмотреть сколько может пройти наша топливная у 2.9 Дельфи до полной кончины без вских полумер", значит нужно обходиться минимальным вмешательством в имеющуюся систему да и минимальными затратами. Но всё равно сперва нужно попытаться ответить на вопрос "Кто виноват?", а , следовательно, необходимо:
   а) провести тест на слив форсунок в обратку;
   б) тест высокого давления в рампе;
   в)  проверить качество разъёмов на проводах, подходящих к инжекторам;
   г)  установит прозрачную трубку от фильтра к ТНВД ит посмотреть, есть ли воздух.
3. Обязать  gunуважаемого одноклубника Alex007(БОНДЫЧ) предоставить результаты вышеперечисленных "анализов" для дальнейшего обсуждения специалистами.  Grin
А вот дальше нужно будет решать в зависимости от результатов. Но чует моё сердце, Александр, что пора подумать как минимум о новых трубках (все 5 вместе с грушей) и форсунках.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #244 : 25 Января 2013, 10:48:21 »

SSD, спасибо за подробный анализ "фортелей" моего двс! С ходом мыслей согласен полностью. О причинах глюков у меня были примерно такие же предположения. pressa
По третьему пункту "Постановления" ..)))  - займусь когда Терри начнёт меня мучить конкретно.
На сей момент проблем никаких... *kuzkinamat*
Спасибо всем за ответы.  friends
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #245 : 28 Февраля 2013, 17:46:32 »

Опять заметил - поддергивает двигатель на 1500-1600 об/мин замечал такое летом, но тогда грешили на педаль газа(там скакали показания на одном из потенциометров). Сегодня исселдовал и убедился что все-таки похоже на пропуски вспышек, и на ходу и на ХХ именно на 1500-1600, ниже и выше все нормально, и при это вонь аццкая с глушака, хотя и без дыма, когда на ХХ эти обороты поддерживаешь. Скинул ДМРВ, ничего не изменилось, только тупее стал в 2 раза. Ошибок нет, чек не загорается, куда еще посмотреть? Лежит новая косичка на форсунки, т.к. на моей чуть надолман один разъем форсунки, может он там в резонанс входит и контакт пропадает(хотя я думаю сразу же ошибка бы вылезла), доберусь до гаража поменяю конечно ее, но чую не в ней дело.. может ЕГР мандит? он у меня заглушен, но не прокладкой, а шарик в вакуумной трубке просто. Может его газами приоткрывает и он сифонит во впускной коллектор? Какие идеи?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #246 : 28 Февраля 2013, 19:38:03 »

Возможно это пропуски импульсов на каком-нибудь инжекторе (судя по запаху не сгоревшего топлива). Короче, надо думать.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #247 : 28 Февраля 2013, 19:55:44 »

Возможно это пропуски импульсов на каком-нибудь инжекторе (судя по запаху не сгоревшего топлива). Короче, надо думать.
почему лишь в узком диапазоне оборотов? Комп бы, я думаю, сразу бы засек это датчиком детонации и скинул в ошибку?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #248 : 28 Февраля 2013, 20:01:37 »

PuzA, Не так все просто. Сканер эти вещи не сечет.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #249 : 28 Февраля 2013, 21:47:06 »

На сей момент проблем никаких..
А у меня как ни удивительно за истекшее время без проблем, не повторялось...
 Как бы не сглазить.
Кто-то из знатоков писал, что топливная резко не умирает...
 Это немного обнадёживает, что резко не встану... а будут ешё сигналы-звоночки..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #250 : 01 Марта 2013, 09:06:05 »

Сегодня заметил, на холодную не троит, только после прогрева более 60гр..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #251 : 01 Марта 2013, 09:11:16 »

Опять заметил - поддергивает двигатель на 1500-1600 об/мин замечал такое летом, но тогда грешили на педаль газа(там скакали показания на одном из потенциометров). Сегодня исселдовал и убедился что все-таки похоже на пропуски вспышек, и на ходу и на ХХ именно на 1500-1600, ниже и выше все нормально, и при это вонь аццкая с глушака, хотя и без дыма, когда на ХХ эти обороты поддерживаешь. Скинул ДМРВ, ничего не изменилось, только тупее стал в 2 раза. Ошибок нет, чек не загорается, куда еще посмотреть? Лежит новая косичка на форсунки, т.к. на моей чуть надолман один разъем форсунки, может он там в резонанс входит и контакт пропадает(хотя я думаю сразу же ошибка бы вылезла), доберусь до гаража поменяю конечно ее, но чую не в ней дело.. может ЕГР мандит? он у меня заглушен, но не прокладкой, а шарик в вакуумной трубке просто. Может его газами приоткрывает и он сифонит во впускной коллектор? Какие идеи?
Из опыта. Такая хрень когда-то и у меня была, примерно на тех же оборотах проскакивало подтраивание. Сканер этого не видел. Год с этим катался. В те времена я как раз готовился менять топливную аппаратуру (соответсвенно проводку от инжекторов, глушение клапана ЕГР, чистка коллекторов, переделка топливной). И вот пробег после всего седьмой десяток тысяч. Фарсунки тогда только ремотировал (смена клапана и распылителя).
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #252 : 01 Марта 2013, 09:29:22 »

Ну у меня после ремонта форсунок пробег 60 т.км, после замены ТНВД - 25 т.км
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #253 : 01 Марта 2013, 09:41:22 »

только после прогрева более 60гр..

PuzA, ну ЕГР же.... глуши его пластиной, для проверки.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #254 : 01 Марта 2013, 09:42:41 »

 Я помню, когда все переделал, подтраивание само собой пропало. Думаю, что одна из фарсунок борохлила или проводка к ней. Тоесть был не совсем хороший контакт. При повышении температуры и увеличения оборотов все нормализовывалось. Но самое главное ни один сканер этого "импульса" не определял. Что бы я сделал в таком случае сейчас: если есть в запасе комплект рабочих инжекторов попробывал заменить и проводку соответственно. Я запас ремонтных держу. Был бы ты рядом, помог.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.