Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 14:35:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу паять, хочу паяльник !  (Прочитано 15910 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #15 : 19 Декабря 2014, 03:03:21 »

в наличии паяльник с регулировкой, припой, канифоль, флюс и так по мелочи помогалки. Паяю от микросхем до "самоваров" Smiley
Записан
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #16 : 19 Декабря 2014, 09:19:27 »

вчера пострадал фигней, паял проводочки
как назло не нашел ни одной лампочки что б к плате припаять.
ну и ладно начнем сразу с реостата Smiley

господа у меня так то  вопрос созрел

как узнать плюс и минус если есть 2 контакта, какой из них есть что ?
это вроде критично для светодиодов. лампочкам то пофиг

и второй - если на провода ну никак не хочет ложиться припой то нужна кислота или другой припой ? ))) просто припой скользил по проводам и совсем хреново держался )
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #17 : 19 Декабря 2014, 09:40:13 »

Подключить источник питания, напряжением 1,5 – 2 вольта к выводам светодиода. При правильной полярности светодиод будет светиться,
Если светодиод новый и ранее нигде не применялся, то вывод катода (-) более короткий.
На отрицательном электроде, т. е на катоде внутри корпуса светодиода расположен основной кристалл и имеет форму "флажка". Вывод анода (+) имеет внутри корпуса значительно меньший по размеру контакт.

а вообще гугл все знает)
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #18 : 19 Декабря 2014, 09:55:51 »

общение с одноклубниками лучше гугла
ладно. методом проб и ошибок разберусь
пы сы хотел узна ть как на плате узнать плюс и минус. а тут все ясно
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #19 : 19 Декабря 2014, 10:11:43 »

общение с одноклубниками лучше гугла
ладно. методом проб и ошибок разберусь
пы сы хотел узна ть как на плате узнать плюс и минус. а тут все ясно
да я это, я так просто  Wink
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #20 : 19 Декабря 2014, 10:14:02 »

вчера пострадал фигней, паял проводочки
как назло не нашел ни одной лампочки что б к плате припаять.
ну и ладно начнем сразу с реостата Smiley

господа у меня так то  вопрос созрел

как узнать плюс и минус если есть 2 контакта, какой из них есть что ?
это вроде критично для светодиодов. лампочкам то пофиг

и второй - если на провода ну никак не хочет ложиться припой то нужна кислота или другой припой ? ))) просто припой скользил по проводам и совсем хреново держался )
Если есть возможность, пихаю провод в канифоль и уже в ней пальником наношу припой) потом два проводка берешь прикладываешь друг к другу и просто немного греешь пальником уже без припоя) Вообще советовал хотя бы или у других посмотреть в живую или видео. Есть пару несколько неплохих видео на ютубе
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #21 : 19 Декабря 2014, 10:34:27 »

Все верно, паять только по машине буду , лампочки, светодиоды и так по мелочи
Bratan4eg, как только освоишь паяльник и соберёшься внедрять светодиоды вместо лампочек подсветки, то тебе очень пригодится следующая информация. Лампочки имеют рабочий вольтаж 12 В, что примерно соответствует напряжению бортовой сети автомобиля (12В - 14.5В). А вот светодиоды (особенно сверхъяркие SMD-диоды) очень часто имеют рабочее напряжение всего 3,2 - 3,5 В. То есть просто припаяв их вместо лампочек мы можем получить всего лишь несколько минут наслаждения от проделанной работы и гораздо больший период разочарований и воспоминаний всеми нехорошими словами родственников этих самых светодиодов по материнской линии. Они очень быстро перегорают. Чтобы этого не произошло, их следует паять последовательно с резисторами. А вот с какими - это пусть подскажут более матёрые электрики, я в общем-то такой же чайник как и ты. Заодно и сам почерпну полезную информацию.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #22 : 19 Декабря 2014, 10:52:27 »

   Интересная тема.  Иногда паяю, паяльники все советские. Тоже хочу подсветку переделать, тем более половину лампочек не горит.
   По поводу мультиметра, купил в магазине не самый дешевый, пришел домой, решил испытать, под рукой розетка-тыкнул два щупа и мультиметр самоликвидировался с хлопком и вонью crying Не все китайские мультиметры готовы 220 мерить, хоть и пишут 500..   
   выбирать будешь, на щупы посмотри, чтоб провода мягкие были. Жесткие при первом легком морозе обломились.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #23 : 19 Декабря 2014, 10:53:27 »

SSD, привет !

я уже поглядел умное видео как подбирать резисторы в зависимости от вольтажа источника питания

вроде просто - аккум 12 вольт , потребляемая мощность светодиода ~2 , лишнего 10вольт
ИТОГО: R=U:I  
  u=10 вольт  , I= ток потребления в амперах светодиодом = 0,02
R= 10:0.02 = 500ом
резистор на 500 ом это типа грань но лучше больше взять как пишут в комментариях к видео !!! с нахлестом в 1.5 - 2 раза
Dan33, мне на климате припаяли лампочки на менее чем 5 минут, без цоколей
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #24 : 19 Декабря 2014, 11:59:55 »

По поводу мультиметра, купил в магазине не самый дешевый, пришел домой, решил испытать, под рукой розетка-тыкнул два щупа и мультиметр самоликвидировался с хлопком и вонью  Не все китайские мультиметры готовы 220 мерить, хоть и пишут 500..

Дело,как правило,не в кЕтайцах. Былу у мну аналогичный случай на работе. Сотрудник,после окончания Пищевого института,в мое отсутствие решил освоить,ещё редкий в те времена,самый дешёвый тестер. Мерить напряжение в сети ему быстро надоело и он решил померить ТОК. Аки человек немудрящий,он сообразил поставить режим измерения тока на приборе и воткнул его в розетку.В результате было выбито напряжение во всём здании,контактор на 25А не подлежал восстановлению,у экспериментатора вся физиономия чёрная.В тестере сгорели только концы измерительные и предохранитель,всё остальное не пострадало. Короче дело было не в машине....  *figase*

Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #25 : 19 Декабря 2014, 13:25:57 »

Борисыч,мультиметром пользоваться умею)) так что дело точно не во мне было. Кстати деньги за него вернули, был не единичный случай Wink
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #26 : 19 Декабря 2014, 15:45:32 »

А у меня от держателя всякой ерунды в сортире отвалилась корзинка для дезодоранта,варианты были или купить новый держак или спаять довольно массивные детали,так как рукоблудие,пошёл за паяльником в магаз,купил такую штуку:



Я вам скажу это АЦЦКАЯ СОТОНА!!! Арматуру паять можно! Smiley Пока шарился по витринам,видел паяльник автомобильный,автономный от прикуривателя 12 вольт,интересно как он работает?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #27 : 19 Декабря 2014, 15:48:19 »

тоже видел от прикуривателя, не доверился ему )))
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #28 : 19 Декабря 2014, 16:55:08 »

интересно как он работает?
Да нормально работает по мелочам,мощность у него ватт под двадцать пять,ну и аккум жретЬ и не давится.Это конечно не молотковый,шоб радиаторы и тазики паять.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #29 : 19 Декабря 2014, 19:01:58 »

Да,братцы,я прям заЧитался,интересно то как....альмаматер прям.Учиться никогда не поздно,больше всего подкупает желание научиться...а это в наше время очень похвально....вообщем с удовольствием наблюдаю...читаю,восхищаюсЪ.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.