Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 12:52:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 531530 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #810 : 17 Января 2013, 17:30:11 »

Умные люди, скажите: чтобы метки посмотреть, нижний кожух лобовой и шкив кв снимать надо или верхом можно обойтись? А то у меня и воняет неплохо и на диагностике ошибку датчика распредвала выдал, при этом работает ровно без провалов, так что грешу на метки.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #811 : 17 Января 2013, 17:44:30 »

Шкив снимать незачем. Шпонка на валу шкива сторого в верхнем вертикальном положении. Посмотреть внимательно метки. Далее сам датчик распредвала начинает хондрить.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #812 : 17 Января 2013, 17:48:38 »

Датчик куплен. Понятно. Низ выводим на метку и смотрим распредвалы.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #813 : 17 Января 2013, 17:50:09 »

Да так. И ставь по метке шкив ТНВД, даже если кто против.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #814 : 17 Января 2013, 17:53:16 »

Понял, спасибо.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
sax7
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 110KW
Город: Tartu
Сообщений: 23 Dimaz
« Ответ #815 : 24 Января 2013, 22:44:51 »

Привет всем.

Теперь и я счастливый обладатель Терракашки. Успел проехать 1500 км Smiley   Утром завёл, доехал до работы, вечером заводить, 0, несхватывает, вообще, даже необещает, стартер крутит во всю, пробовал 100 раз и ничего.  Позвонил приятелю,у него на работе есть диллерский сканнер ,сканнер кажет; нет давления в рейке( ошибка 1120). Иммо показывает номер ключа, и ошибок нет. Ето что значит, готовь деньги? Приятель думает что ето форсунки(а) . Завтра обещал проверить их через обратку. Форсунки так и умерают, сразу, без предупреждений? Есть мнения? Зарание благодарен за идеи и советы, обещаю сообщить о развитии событий.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #816 : 25 Января 2013, 07:40:28 »

sax7, Проверяйте подачу топлива на насос. Прогрейте или замените т/фильтр. При замене фильтра, постарайтесь наполнить его топливом при помощи резиновой трубки и маленькой воронки, это увеличит ваши шансы на быстрый запуск ДВС. Обязательно слейте топливо со старого фильтра в прозрачную тару и внимательно присмотритесь с внешней стороны дна поводите магнитом, если есть стружка, то она будет следовать за ним, соберите ее в комок и если он превышает в диаметре 8мм, то тогда все, если комок 3-4мм то это еще нормально.
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #817 : 25 Января 2013, 08:43:45 »

Моя история повторяется, видно на улке похолодало и топливо в бак скатилось,все это из-за негерметичности топливной (идет подсос воздуха), поставь прозрачный шланг ,что бы видно топливо было, а теперь только прокачка. Себе я приобрел волговский топливный насос, что-бы грушей не качать.Сервисмены посоветовали чуток топлива в интеркуллер плеснуть или на галстук,но что-то я сомневаюсь о пользе таскания.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #818 : 25 Января 2013, 11:21:01 »

Leva 29, ни в коем случае не заводи двигатель с толкача - это чревато проскакиванием ремня ГРМ со всемы вытекающими последствиями. И потом, ты же не будешь каждый раз так заводить, правда? Нужно решать проблемы с завоздушиванием топливной. Сам прошёл через это. Советую 2 варианта.
1. Ты либо поставь все 5 новых родных топливных трубок с грушей.
2. Либо замени все шланги  на новые резиновые с хомутами (я рекомендую шланги Gates, но можно и отечественные в качестве временной меры) + вместо штатного фильтра и груши поставь сборку, как рекомендует Vovan-smol.

А от Волги подкачивающий насос ставить не надо, он создаёт слишком высокое давление в системе. Если насос низкого давления, встроенный в ТНВД, изношен, то лучше поставь такой насос: 770034WK, который создаёт давление 0,34 бар. И в заключение напишу следующее. Потратив довольно много времени, денег и сил, в итоге поборол подсос, установив штатные шланги, грушу, и доп. насос 770034WK перед топливным фильтром. Поставить фильтр-сборку, как у Vovan-smol, пока руки не дошли, хотя давно лежит в гараже.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #819 : 25 Января 2013, 14:56:14 »

ни в коем случае не заводи двигатель с толкача - это чревато проскакиванием ремня ГРМ со всемы вытекающими последствиями. И потом, ты же не будешь каждый раз так заводить, правда?
Согласен с тобой , насосик у меня не подключен, а лежит в пакетике  с комплектом шлангов и проводков, используется для прокачки при замене фильтра , а так и родной справляется.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
sax7
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 110KW
Город: Tartu
Сообщений: 23 Dimaz
« Ответ #820 : 25 Января 2013, 23:47:35 »

И так, приехали в гараж, сняли обратки, повесили трубки, дали стартера и.....а топлива нету!!!  Открутили трубки до форсунок, солярки нету(соответственно крутили стартером) , сняли трубку с насоса, нету и там, сняли с фильтра, покачали грушей, еле еле пошла, дали давление в бак, пошла, открыли бак, всё чисто, качали,крутили и в конце концов заметили, что шланги на фильтре перепутаны !!! Незнаю как, но факт. Есть шанс что сами пока крутили попутали. в конце концов авто завёлся!!!  Теперь поставили до утра стоять, утром проверим , может клапан недержит соляру? Одно радует, что ето дешевле чем система или как? Завтра допишу, как заведётся.
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #821 : 26 Января 2013, 15:35:49 »

sax7 , какая температура на улице была? Шланги на фильтре попутать сложно, ищи подсос если не хочешь что бы ситуация повторилась , сам буду менять все топливную на оригинал, кстати не так дорого как думал.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
sax7
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 110KW
Город: Tartu
Сообщений: 23 Dimaz
« Ответ #822 : 27 Января 2013, 01:32:43 »

Температура была -7 С, Сегодня утром и вечером завёлся без проблем. Шланги и трубки вчера осмотрел все, давали давление в бак, и всё равно, всё сухо! Одним словом Х..З...!  Как говорят слесаря; ХОРОШЫЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЙДЕТ  Roll Eyes
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #823 : 23 Февраля 2013, 21:11:28 »

Привет всем! Решил в этой теме поделиться своей проблемой.
Сегодня утром завёл машину с автозапуском с брелка, думаю, пускай погреется пока я буду одеваться. Брелок отсигнализировал, что всё нормально, машина завелась и прогревается. Но какого было моё удивление, когда я подошёл к машине через десять минут, она не работала. Пытаюсь завести, стартёр крутит весело, но заводиться не хочет. Поработал грушей, она качает в холостую. В прошлую зиму как то такая проблема уже была и это проблема была вызвана наличием воды в топливном фильтре. Иду домой, беру горячей воды пять литров и лью на фильтр. Фильтр нагрелся, стал тёплым, но груша всё равно качает в пустую и не заводиться.  Грешу на лёд в баке, но как его оттуда убрать не снимая? Может есть какие нибудь присадки?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #824 : 23 Февраля 2013, 21:45:47 »

Грешу на лёд в баке, но как его оттуда убрать не снимая? Может есть какие нибудь присадки?
Такие присадки есть.
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 27.