Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #15 : 28 Ноября 2013, 20:21:12 » |
|
Да у меня тоже только задир был,а вот решил раз уж снял ,то уж делать до конца чтобы душа была спокойной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #16 : 28 Ноября 2013, 23:41:58 » |
|
Игорь10RU, задир-задиром, главное, чтобы размер шейки был в допуске под размер, может у тебя ещё "номинал". Дело в том, что тот самый слой заводской цементации, в принципе расчитан на весь срок службы мотора, ну конечно если вкладыши не провернуло.... Проблема в том, что сам я своё колено не видел. Сервис в городе за 200 км. Это же надо время найти, чтоб съездить посмотреть. С механиком я общался и лично и по телефону. Парень он видно, опытный. Толкует, надо шлифовать. Шлифуюи они сами, но вроде операция эта не денежная, так что разводить им меня смысла нет. А про детали я им сразу сказал, что сам купилю и пришлю. В общем, хрень... (хрен) знает... посмотрим, куда кривая выведет. Надеюсь, что "развести" им меня будет сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #17 : 29 Ноября 2013, 20:29:35 » |
|
Игорь10RU, адир-задиром, главное, чтобы размер шейки был в допуске под размер, может у тебя ещё "номинал". Дело в том, что тот самый слой заводской цементации, в принципе расчитан на весь срок службы мотора, ну конечно если вкладыши не провернуло.... то есть ты полагаешь, что царапны не опасны, если размер шейки не уменьшился? То есть поставить новые номинального размера вкладыши, и... поехали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #18 : 29 Ноября 2013, 20:31:33 » |
|
У меня у самого такое мнение было, но я не технарь, и опасался его высказать, думал, засмеют!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #19 : 29 Ноября 2013, 21:31:37 » |
|
то есть ты полагаешь, что царапны не опасны, если размер шейки не уменьшился? То есть поставить новые номинального размера вкладыши, и... поехали? Да.
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #20 : 29 Ноября 2013, 21:42:01 » |
|
flatron, про шлифовку колена первый раз слышу ) а вот расточить под ремонтный размер легко можно , и скорее всего , если двигатерь не капиталили до этого , то там еще не один раз растачивать допуски есть .Ищи вкладыши ремонтные ,а токарь разберется . Про верхний слой не парься , обычно у большегрузных грузовиков это дело серьезное и то там один раз можно точконуть . А шлифуют голову цилиндров .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #21 : 29 Ноября 2013, 22:18:34 » |
|
Игорь10RU, Да. Спасибо! Федор, про шлифовку колена первый раз слышу ) а вот расточить под ремонтный размер легко можно , и скорее всего , если двигатерь не капиталили до этого , то там еще не один раз растачивать допуски есть .Ищи вкладыши ремонтные ,а токарь разберется . Про верхний слой не парься , обычно у большегрузных грузовиков это дело серьезное и то там один раз можно точконуть . А шлифуют голову цилиндров . Я ж говорю, я не технарь, а гуманитарий, да и то бывший!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Малыш-Крепыш
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2,9
Город: СПб
Сообщений: 53
Роман
|
|
« Ответ #22 : 30 Ноября 2013, 13:00:41 » |
|
Ну могу сказать по поводу шлифовки и расточки,что в моем случаи все наоборот...Шлифовать не стали,по выше указанным причинам а вот точить отказались так как сказали что гильзы одноразовые...Скакимто покрытием..Причем после разборки у меня они из блока рукой доставались..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #23 : 30 Ноября 2013, 13:49:55 » |
|
Ну могу сказать по поводу шлифовки и расточки,что в моем случаи все наоборот...Шлифовать не стали,по выше указанным причинам а вот точить отказались так как сказали что гильзы одноразовые...Скакимто покрытием..Причем после разборки у меня они из блока рукой доставались.. По поводу шлифовки колена:то я не нашел ремонтных вкладышей на 2,9. На 2,5 есть Значит твое колено не шлифуется А гильзы запресовываются и растачиваются под поршня . И ремонтный размер поршней +0,5 на 2,9 есть
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #24 : 30 Ноября 2013, 14:23:37 » |
|
1zmei Вот и я не могу найти. А вот Gennadiy KZ, как я его понял, нашел и кореные шейки вала проточил, и уже катается! Тема: ,http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15198.30.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #25 : 30 Ноября 2013, 15:48:25 » |
|
Коллеги какой смысл мне Вас обманывать? Ремонт двигателя можно сказать ремонтировал сам, т.е. под моим чутким руководством. БЛОК НЕ РАСТАЧИВАЕТСЯ! Покупаются гильзы с пошрнями и вперед. Колено шлифуют. Только коренные шейки. Ремонтные вкладыши есть. А вот шатунных нет. У меня была проблема с втулкой шатуна, не мог ни где подобрать. Выточил из брозы запрессовал в шатун,а затем расточил. Вот и все.После ремонта 10000тыс. ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ. Пока все нормально. Запчасти от КИА карнивал. Там движок один в один J3 только стоит поперек. Вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #26 : 30 Ноября 2013, 17:14:57 » |
|
Парни не спорьте , для того и существуют сьемные гильзы , чтобы все упростить и удешевить . И это большой плюс . А сам блок точат если он цельнолитой . Поршня гильзы и вкладыши - все есть ремонтные . Например что бы проверить пару гильза -поршень , поршень ( без колец ) должен под собственным весом медленно опуститься в гильзе , а не упасть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #27 : 30 Ноября 2013, 17:34:59 » |
|
Речь идет о двигателе J3 V 2.9 crdi.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #28 : 30 Ноября 2013, 18:59:46 » |
|
Федор, чтобы проверить гильзу, надо поршневое кольцо вставить в гильзу, на определённую глубину и померить зазор.... и это после расточки, шлифовки, хонинговки и карцевания...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #29 : 30 Ноября 2013, 19:52:16 » |
|
Игорь10RU,Гильзы проверяют на двигателях у которых "МОКРЫЕ" гильзы,а у наших двигателей гильзы сухие и если взять поршень и гильзу не вставленную в блок то поршень не должен вставляться в гильзу иначе это или не та гильза или не тот поршень
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
|