Малыш-Крепыш
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2,9
Город: СПб
Сообщений: 53
Роман
|
|
« : 13 Октября 2013, 19:14:40 » |
|
Всем доброчке.Вот какая проблемка-снял двигатель 2,9 без коробки передач.На маховике установлена какаято хреновина,я так понял что это гидротрансформатор.Снимается он с маховика только при снятом поддоне.Вот вопрос? Как все это обратно запихать,и попасть шлицами коробки куда надо???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Малыш-Крепыш
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2,9
Город: СПб
Сообщений: 53
Роман
|
|
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 21:30:34 » |
|
Ну что вроде все прояснилось..Звонил мастеру с Хендая сервиса,вот что говорит.Надо сначала вставить гидротрансформатор на место в коробку как следует,а потом уже устанавливать дблок на место и через спец окошко или отверстие стартера прикрутить его к маховику в два приема,наживить и протянуть... Завтра наверное отдадут блок с новыми гильзами и поршневой-буду ваять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Депутат
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 22:21:26 » |
|
Малыш-Крепыш,интересно что по чем кароче отчет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2013, 14:15:32 » |
|
На 2,5 чтобы снять двигатель надо открутить 6 болтов которые крепят бублик (гидротрансформатор) к переходной пластине( ну некоторые называют ее маховиком) Тогда двигатель снимается,а бублик(гидротрансформатор) остается на АКПП. На 2,9 думаю такая же история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Малыш-Крепыш
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2,9
Город: СПб
Сообщений: 53
Роман
|
|
« Ответ #4 : 26 Октября 2013, 02:07:44 » |
|
Так вот вопрос? Через что их открутить?? По совету мастера с хендая еще не проверял-но прикинул маховик к задней крышке,чего то не больно уж совподают эти отверстия с отверстием от стартера,а лючка вообще ни кокого нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Малыш-Крепыш
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2,9
Город: СПб
Сообщений: 53
Роман
|
|
« Ответ #5 : 26 Октября 2013, 04:22:45 » |
|
Юра а по отчету все просто...Разбора и сборка полностью моя,так как с движками немного на ты..Уже ни один десяток их перебрал,правда все отечественные-ВАЗовские да ГАЗелевские 406..Ну могу сказать так что J3 практически как ЗМЗ 406,единственное что мелочи всякой много-сложно потом собирать будет.. Теперь о главном. После последних по катушек жутко перегрел мотор когда возвращался-следствие этому был про..б антифриза.Когда меня выдергивали с поля после наших катаний по водопадам что то за парило за двигателем секунд 20 и перестало,ну вроде все норм датчик нагрева ОЖ показывает на 17 минут.Я так понял что датчик может и показывал температуру пара например а движок всеже перегрелся так что аж расплавился датчик распредвала...Ну что скинули голову... Да не тут то было...Заменой прокладки ,датчика не обошлось..При разборе выявилось что по плавились фишки на форсах,и еще какой то задир в третьем цилиндре непонятно от чего! Все, полная капиталка. Сняли двигло без коробки.Тут то у меня вопрос про гидротран... и встал,а как обратно то собирать по этому и открыл эту тему..Самое хреновое что потом обнаружилось что еще и клапанная крышка по плавилась...
По ремонту-замена гильз плюс сами гильзы плюс поршня и кольца обошлись в 22000(вместе с работой мастерской-мытье блока,колена,дефектовка и того идругого,перегильзовка). Самое прикольное после дефектовки колена оказалось что износ от номинала всего сотка-так что сказали шлифовать не надо..Шлифовать только портить..Порадовало
Теперь по мелочам-прокладка головы 1300 ,прокладка задней крышки ,два сальника,ремень гидроча,всякие мелкие прокладки,кольца под форсы(кстати продаются набором по 10 штук),вкладыши (корень, шатун ,поперечные)фильтра,шланги(которые тоже решил заменить),датчик распреда - около 7000 в экзисте.
Теперь самое интересное-прокладку передней крышки блока в городе НЕТ!!! Да да этой сраной картонки нет НИГДЕ!!! Только в наборе прокладок который стоит порядка 5000 или в кореане за 500 и сроком доставки 30 дней...
Клапанная крышка в экзисте если за три дня то 8000 рубликов,если 15 дней то 4800... Пришлось идти на поклон к "корейцам с Гаражного 4-в итоге прокладка эта злосчастная всего 200 рубликов,крышка 3500,провода на форсы 1500 (кстати в экзисте 2400),ну и еще патрубок-который нечаянно сломал в процессе разборки,вообщем еще пятера и доставка прямым рейсом с Кореи полторы недели...
Вот жду запчасти...Завтра придут вкладыши-буду протягивать колено и моховик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Депутат
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2013, 16:14:49 » |
|
Рома спасибо что отписался жаль машинку но за то зима будет не почем все сделано тараканыч будет служить верой правдой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #7 : 28 Октября 2013, 07:46:25 » |
|
Так вот вопрос? Через что их открутить?? Я откручивал через нижний лючок накидным Г-образным ключем 14х17
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Депутат
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2013, 19:03:50 » |
|
Рома как дела как сердца таракана пульсирует ритм стабильный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Малыш-Крепыш
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2,9
Город: СПб
Сообщений: 53
Роман
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2013, 18:12:40 » |
|
Юра привет....С сердцем еще все никак....Запчасти пришли неделю назад.В выходные буду пробывать запихивать его в машину.Боюсь что понадобиться твоя помощь,в качестве эталона по сборке...Мелочуги очень много,куда чего уже половину не помню... Так же приветствуется помощь в качестве дегустатора спиртных напитков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #10 : 28 Ноября 2013, 19:11:45 » |
|
Самое прикольное после дефектовки колена оказалось что износ от номинала всего сотка-так что сказали шлифовать не надо..Шлифовать только портить..Порадовало Ребята, я так понял вы в теме. У меня на колене одна коренная шейка с задиром. Вы речь ведете о возможной шлифовке к/вала. Где-то на форуме читал, что наше колено не шлифуется, типа шлифовкой снимается цементный слой... Так ли это? И есть ли в природе ремонтные вкладыши? Писал Федчуку, пока не ответил. А насчет портить, вопрос... Новое колено, вероятно, стоит хороших денег. Я уже столько в своего таракана вложил, что даже посчитать страшно. Вот и хочеться хоть как-то сэкономить. И не потому что жаба душит, просто иссякли возможности. Владею машиной полтора года, в общей сложности, с перерывами - год ремонтирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2013, 19:55:50 » |
|
flatron ! Шейки коренные шлифуются,а вот шатунные нет. Вкладыши ремонтные есть-коренные. Сам недавно ремонтировал движок. Посмотри тему "ремонт двигателя 2,9".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2013, 20:00:12 » |
|
Шейки коренные шлифуются,а вот шатунные нет. Вкладыши ремонтные есть-коренные. Сам недавно ремонтировал движок. Посмотри тему "ремонт двигателя 2,9". Спасибо, посмотрю! Я тут уж по всем темам лазаю, в том числе и по капиталке ДВС 2,5!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #13 : 28 Ноября 2013, 20:06:50 » |
|
Смотри 2,9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #14 : 28 Ноября 2013, 20:09:21 » |
|
flatron, задир-задиром, главное, чтобы размер шейки был в допуске под размер, может у тебя ещё "номинал". Дело в том, что тот самый слой заводской цементации, в принципе расчитан на весь срок службы мотора, ну конечно если вкладыши не провернуло....
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
|