Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 19:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается Check Engine  (Прочитано 172059 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #90 : 27 Июля 2011, 23:17:36 »

Leonid,
Привет, дядь Леня! Я с ними не сталкивался, но на сайте написано все вроде гладко. И цена оригинального фильтра (Delphi HPF-924 - 1 800руб) вполне приемлемая. И стоимость ремонта насоса вроде тоже. А вот восстановленные форсунки дороговаты.
Понял, новые пути решения проблемы искать не буду, поеду в "Русскую дорогу"
З.Ы. ...а почему "дядя"?...я еще не дядя...но сам так говорю, если честно Grin
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #91 : 28 Июля 2011, 10:17:38 »

Это знает каждый два.девяточник, что ставить дешванский фильтр низзя. На подкорку должно быть записано!
Даже клапана нет, ужас!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #92 : 28 Июля 2011, 10:29:35 »

PuzA, Поставил два новых инжектора, взамен льющих. Немного стало лучше, дымность пропала, но былой резвости нет. Это значит, что оставшиеся два могут не держать более высокое давление. У тебя может быть также. Проверить можно только на стенде.
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #93 : 28 Июля 2011, 10:33:55 »

PuzA, Поставил два новых инжектора, взамен льющих. Немного стало лучше, дымность пропала, но былой резвости нет. Это значит, что оставшиеся два могут не держать более высокое давление. У тебя может быть также. Проверить можно только на стенде.
проверить можете и сами, тут неоднократно описывалось как или тут прочитайте http://forum.dieselirk.ru/index.php грамотный форум
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #94 : 28 Июля 2011, 10:35:09 »

Leonid, да проверял я уже, 2 раза, как написано- не льют. Надо на стенде гонять!
Валерий(69), понял, буду думать.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #95 : 29 Июля 2011, 22:49:55 »

сегодня позвонили  с русской дороги  развели на ремонт 4 форсунок.и пытаются развести на ремонт насоса.времени самому подьехать не было.но както странно сразу 4 форсунки .при этом заводилась нормально.не глохла.а давление скакало так как форсунки сбрасывать не могут.после разговора с мастером остался осадок как будто разводят .не бывает так все сразу,чтоб машина при этом нормально заводилась и более менее ехала .скорей всего засрался клапан на насосе. если кто знает где его можно купить в питере отпишите координаты.форсунки согласился переберать только потому что в принцепе подошел их ресурс обычно так и ходят 150-170т это по меринам знаю.если кто перебирал у них форсунки отпишитесь есть ли улучшения или надо было сразу новые ставить.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #96 : 01 Августа 2011, 20:11:43 »

Валерий(69), клапан пришел, завтра наверное поменяю. Есть вопрос: с каким моментом новый вкручивать? Вроде по книге Дельфи нашел что 27,5 +- 2,5 Нм. Но сомнения есть...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #97 : 01 Августа 2011, 20:56:31 »

так и вкручивай как написано.я забрал своего из русской дороги перебрали форсунки .стружки в них не было .сам посмотрел, машина поехала только жесковато работает ,а в остальном вроде все ок
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #98 : 01 Августа 2011, 21:11:14 »

машина поехала только жесковато работает
вот у меня после переборки форсунок так же было. После ремонта прошел 20 т.км.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #99 : 01 Августа 2011, 21:15:15 »

вот у меня после переборки форсунок так же было. После ремонта прошел 20 т.км.
так потом мягче работать стал?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #100 : 01 Августа 2011, 21:16:43 »

так потом мягче работать стал?
неа так и робит, правда сейчас опять чек горит. Как сказали дизелисты - хочешь что бы работал мягко - ставь все 4 новые форсунки.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #101 : 01 Августа 2011, 21:54:32 »

форсунки согласился переберать только потому что в принцепе подошел их ресурс обычно так и ходят 150-170т это по меринам знаю.
Delphi дает гарантию на 80 т.км, на нашем топливе - кто его знает... У меня топливо отстоянное и добавляю присадку для повышения противоизносных свойств топлива. Прошли чуть более 50т.км, два инжектора еще живы, т.е. держат не высокое давление, а на высоком кто его знает. Я думаю, что это вода, из-за нее износ клапана инжектора.
По опыту знаю, что после ремонта можно проехать 20т.км и инжектор уже может полить.     
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #102 : 01 Августа 2011, 22:00:01 »

сегодня позвонили  с русской дороги  развели на ремонт 4 форсунок.и пытаются развести на ремонт насоса.времени самому подьехать не было.но както странно сразу 4 форсунки .при этом заводилась нормально.не глохла.а давление скакало так как форсунки сбрасывать не могут.после разговора с мастером остался осадок как будто разводят .не бывает так все сразу,чтоб машина при этом нормально заводилась и более менее ехала .скорей всего засрался клапан на насосе. если кто знает где его можно купить в питере отпишите координаты.форсунки согласился переберать только потому что в принцепе подошел их ресурс обычно так и ходят 150-170т это по меринам знаю.если кто перебирал у них форсунки отпишитесь есть ли улучшения или надо было сразу новые ставить.
сколько по времени делали, по деньгам чё получилось?
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #103 : 01 Августа 2011, 22:31:07 »

сколько по времени делали, по деньгам чё получилось?
над душой стоять часа за4 управятся ковырясь в носу.по деньгам 4500каждая +снять поставить+проверки +типо диагностика короче 21700 как с куста.а 20тысяч это мало я за год больше проезжаю  родные отходили 145ткм.если через  20тысяч кончатся поставлю новые.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #104 : 02 Августа 2011, 06:34:30 »

20тысяч это мало я за год больше проезжаю  родные отходили 145ткм.если через  20тысяч кончатся поставлю новые.
Это и с новыми может произойти. Приехали вы на АЗС, а перед вами бензовоз слился (емкость должна отстоятся 4 часа), а через час уже отпускают, вот и попадос.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 27.