Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« : 23 Мая 2008, 22:38:51 » |
|
Здравствуйте ! При движении со скоростью выше 85 стал пробиваться и тухнуть индикатор CHECK ENGINE. Двигатель 2.9 дизель. Не подскажете в чем проблема ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #1 : 23 Мая 2008, 22:50:45 » |
|
А как ведет себя индикатор? при разгоне? загорается при нагрузке и тухнет при отпускании акселератора?
Укажи заодно пробег на машинку ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Гость
|
|
« Ответ #2 : 23 Мая 2008, 23:23:24 » |
|
Перво наперво я считаю нужно съездить и сканером попробовать ошибку прочитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carguru
новичок
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2008, 00:06:27 » |
|
Езжай в сервис на сканер . 2,9 должен нормально на ошибки прочитаться . НУЖНЫ КОДЫ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2008, 17:41:30 » |
|
Сделал диагностику. В сервисе поставили вопрос на параметр давления в накопителе в диагностике блока управления. Фактическое значение 23.50 MPa Говорят что выше нормы .Ощибок никаких якобы не было. Больше ничего не нашли , говорят все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 08:09:03 » |
|
а что за накопитель???
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #6 : 26 Мая 2008, 12:28:12 » |
|
Это рейка топливная по другому , как я понял со слов сервисменов. Говорят что замена форсунок скоро грядет . Во что тут знакомые подсказали такую штуку надо сделать . Обратку проверить http://www.rubberdick.ru/Carnival.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #7 : 26 Мая 2008, 13:08:43 » |
|
т.е. избыточно давление в рейке..... хмм... я думаю не стоит торопиться с заменой форсунок... обратный клапан куда дешевле стоит имхо...
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #8 : 26 Мая 2008, 13:42:15 » |
|
Так если бы этотт клапан еще продавали . я тоже думал он . А его только в сборе продают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #9 : 26 Мая 2008, 13:53:08 » |
|
фигассе... У Викторыча (галлопер) есть какая-то контора знакомая, где он всяким эксклюзивом затаривается... попробуй к нему обратиться.. вдруг в этой конторе найдут этот девайс отдельно
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2008, 22:50:38 » |
|
Открою страшную тайну. Только вам, парни. Нету там обратного клапана. Есть клапан IMV (inlet metering valve). Сейчас его можно купить россыпью. Но нужно ли? Это вопрос. Надо будет собраться с силами и перевести 23 мегапаскаля в бары. Но там ведь давление в рейке не постоянное и растет с оборотами двигателя. Надо смотреть на разных режимах. Ну а так, избыточное давление с форсунками не должно быть связано. Это либо датчик давления в топливной рейке (RPS), либо клапан IMV, либо одно из двух. Так что думаеццо, следует проджолжить наблюдение.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Svoi
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #11 : 20 Июня 2008, 14:06:27 » |
|
Сейчас заметил такую штуку ... что чек плюет тока когда на скорости 85 км \ч резко притапливаешь педальку , а если ты едешь и сильно не топишь то все нормально. На скан заезжал , так там проверяли .Была плавающая ошибка , то на фильтр воздушный . то на датчик ЕГР ,то на что то другое ХЗ . Но машинка пока бегает . Что же это может быть такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksandr3103
новичок
Offline
Авто: terracan 2.9 мкпп 2003г.
Город: ханты-мансийск
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #12 : 01 Февраля 2009, 18:04:43 » |
|
привет всем У меня terracan2003г.2.9 мкпп. поменял топливный фильтр проехал около 450км начала моргать лампочка "двигатель".остановился работал на холостых около 20 минут потом поехал проехал 25 км остановился маленько поработал и заглох.сейчас не могу завести,заводится только с буксира.что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2009, 18:25:52 » |
|
Заводить 2,9 с буксира - категорически запрещено... езжай на диагностику компом, скорее всего, топливной хана...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сволоковский Борис
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 2004г.104 т.к.
Город: Калуга
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #14 : 18 Февраля 2009, 11:54:48 » |
|
У тебя таже ситуация что и у меня , езжай СРОЧНО в МОСКЕБ, не доводи до критического , мой итог замена ТНВД, форсунок , жгута , по описанием все вточ как у тебя !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|