Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #75 : 24 Июля 2011, 18:09:35 » |
|
Похоже на то, что открутилась гайка на каком-нибудь инжекторе. Это не в том смысле, что открутилась и болтается, а ей достаточно прослабнуть на децел и топливо будет сочится из инжектора наружу. Сними все кожухи, одень радиатор и покатайся хорошо, потом отсоедини радиатор и внимательно просмотри все инжектора на предмет утечки топлива (не в местах соединения топливопровода, а на корпусе инжектора, где прорезь). У меня так было в прошлом году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #76 : 24 Июля 2011, 18:25:41 » |
|
Да там все сухо, лазил на обратку проверять, специально все форсунки с лампой проверил. Да и гайки я там не запомнил нигде, кроме как трубка высокого давления. Ниже разъема электрики? Что бы подтянуть надо форсунку вынимать?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #77 : 24 Июля 2011, 19:37:30 » |
|
Завтра на фото покажу. Сухо потому, что высыхает. Я также искал, пока в один момент топливо не полилось по двигателю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #78 : 24 Июля 2011, 20:00:46 » |
|
Валерий(69), Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #79 : 25 Июля 2011, 09:26:58 » |
|
Фото инжектора:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #80 : 25 Июля 2011, 10:31:12 » |
|
Валерий(69), Спасибо, посмотрю сегодня, я так понял, что подтянуть можно только сняв форсунку?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #81 : 25 Июля 2011, 12:15:35 » |
|
Проверить момент затяжки можно только на снятой форсунке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #82 : 27 Июля 2011, 19:04:44 » |
|
Всем доброго времини. У меня все случилось так. Вовремя поездки с прицепом (ехал на Белое море 2 нед назад), при обгоне Терр, дернулся и загорелся чек, еще до этого заметил, что на холостых движок колбасит, кузов подрыгивает.Чек гаснет после глушения и повторного запуска двиг. Сегодня отсоединил обратку от форсунок и подсоединил 4 шприца через капелиницу, завел машину за 8 сек, на 2м цилиндре выдавило шоршень из шрица (т.е. больше 10 кубов) на остальых в половину меньше, на 4м так вообще 0,5 куба. Слил из топливного фильтра статок поводил магнитом , долго присматривался, еле-еле увидел движение за магнитом мелкодисперных частиц на дне банки, очень мало. То что нужно ремонтировать (менять) фарсунки, я уже понял, вопрос вот чем, ТНВД, ремонт (замена)? Топливопроводы и бак, промывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #83 : 27 Июля 2011, 19:34:08 » |
|
Дядь Леня, не ленись, съездий в Русскую Дорогу, или хотя бы позвони (ццц.russianroad.ru или как-то так, контора Питерская). Ну, а если хочешь справляться своими силами и радикально - тогда да, бак снимать, промывать, магистрали тоже, и рампу. Насос - ремонтировать. Или покупать. И форсунку (-ки). Кстати, мы с дядьВалерой теперь знаем, где их взять по 8.5 тыр (новые). И прописать ее (их), конечно, придется - у офдилера или в той же Дороге.
При этом однако нужно отметить, что руководство по ремонту рекомендует ремонт/замену насоса в том случае, если металлические частицы образуют вполне видимый глазом "хвост" вокруг магнита (размер типа несколько миллиметров, точно не помню). Так что в случае, если бы автомобиль был гарантийный, официальный дилер отправил бы тебя еще маленько покататься. Но поскольку случай негарантийный, лучше, конечно перебдеть...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #84 : 27 Июля 2011, 20:24:14 » |
|
Дядь Леня, не ленись, съездий в Русскую Дорогу, или хотя бы позвони (ццц.russianroad.ru или как-то так, контора Питерская). Ну, а если хочешь справляться своими силами и радикально - тогда да, бак снимать, промывать, магистрали тоже, и рампу. Насос - ремонтировать. Или покупать. И форсунку (-ки). Кстати, мы с дядьВалерой теперь знаем, где их взять по 8.5 тыр (новые). И прописать ее (их), конечно, придется - у офдилера или в той же Дороге.
При этом однако нужно отметить, что руководство по ремонту рекомендует ремонт/замену насоса в том случае, если металлические частицы образуют вполне видимый глазом "хвост" вокруг магнита (размер типа несколько миллиметров, точно не помню). Так что в случае, если бы автомобиль был гарантийный, официальный дилер отправил бы тебя еще маленько покататься. Но поскольку случай негарантийный, лучше, конечно перебдеть...
Спасиб за наводку...да я собственно и не собирался собственными силами А по этой конторе кто что может сказать http://www.delphi-spb.ru/ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
стас
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #85 : 27 Июля 2011, 20:27:40 » |
|
всем привет поменял фильтр поставил неизвестной корейской (а может и китайской) фирмы и встал, глохнет на ходу грешили на подсос поставил новый фильтр Бошь, подсоса нет проверили на сканере показало низкое давление, сняли редукционный клапан там грязь промыли поставили завели поработал нормально пару минут и снова заколбасило опять сняли клапан сетка вся в гязи, рашили снять и промыть насос, промыли теперь увезли проверять на стенд жду вердикта вот фото корейца и делфи я их разрезал из любопытства результат на фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
стас
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #86 : 27 Июля 2011, 20:30:11 » |
|
фото фильтров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
стас
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #87 : 27 Июля 2011, 20:31:30 » |
|
фильра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #88 : 27 Июля 2011, 22:02:01 » |
|
Ну дык это. В чем вопрос? В том, что не стоит ставить дешевую шнягу? Так это довольно значительная часть форума знает.
Второй фильтр представляет собой лишь куклу - имитацию внешнего вида настоящего. Хоть и небольшие деньги - но выброшенные на ветер.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #89 : 27 Июля 2011, 22:06:41 » |
|
Leonid, Привет, дядь Леня! Я с ними не сталкивался, но на сайте написано все вроде гладко. И цена оригинального фильтра (Delphi HPF-924 - 1 800руб) вполне приемлемая. И стоимость ремонта насоса вроде тоже. А вот восстановленные форсунки дороговаты.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
|