Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 20:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с TOD  (Прочитано 171131 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #30 : 18 Февраля 2009, 22:03:54 »

Борисыч...не Опелем, а Жопелем. Т.е. привод на задницу...
А если привод на задок, да еще без ЛОУ- это уже облегченный Жопель...
Ну эт тебя не касается: у тебя то  привод  на передок....наверняка! Поправь если что...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #31 : 18 Февраля 2009, 22:20:46 »

Привод, как раз классический.На передок тогда еще не придумали,а я больше люблю передний.Кстати по снегу шуршит неплохо и хреновую дорогу,как седни утром,держит очень уверенно.Думается,что автомат хорошо тому помогает.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #32 : 18 Февраля 2009, 23:20:22 »

 ВООБЩЕМ ТАК! перестал включатся ЛОУ!! Sad но привод остался полным...посмотрели в Профи  кв..масло..во первых ниже уровня во вторых чёрное..(ещё хуже чёрного)...Пётр подключил сканер..и видно..что при включении..на режиме лоу..выскакивает ошибка (тоесть никаких обрывов контактов НЕТ) именно ошибка...

попробую малой кровью отделатся..заменив масло!...

а так..пока работает полный привод..перебирать не буду...НО готовится надо к этому!

или поставить от галлопера раздатку (механическая) но там повозится придётся..но эфективности прибавит!!

короче менять масло! а дальше отпишусь


пы сы обьяснить рабочий полный привод могут только тем..что диски развалились..и заклинили в положении полного привода..видел сегодня раздатку в разборе!..видел эти диски (тоненькое говно Sad ) вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ БУКСОВАТЬ нельзя на повышенных оборотах ТОД помрёт впрочем как и ЕСТ очень быстро! Галлопер в этом плане рулит! и цепь там толще

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #33 : 18 Февраля 2009, 23:30:17 »

SaniaКакие обороты при буксовании считаются повышенными?? свыше 3000 оборотов??
ты что много буксовал на повышенных?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #34 : 18 Февраля 2009, 23:35:44 »

 повышенными считаются те..на которых зад буксует..и в это время  начинает подключатся перед..достаточно тех самых 3000Х...чтоб при подключении полного привода начали сыпатся диски.....при этом ЛОУ уже не включится...

запах масла (помимо черноты) у меня палёный..но пока работает полный привод надо срочно менять масло..может один диск разволился?

ПОВТОРЮСЬ..сканер не сказал об ошибках датчика!он сказал о невозможности включения..тоесть..Пётр стирает ошибку..в положении ЛОУ опять шток начинает тянутся чтоб подрубить пониженную...и Х! опять ошибка...никаких обрывов отгниваний итд у меня нет


заране прошу прощение за возможно не правильные термины и обозначения!..для меня раздатка и всё то что мне сегодня показывали это просто железо..я туп в этом...знающие что то добавят!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #35 : 19 Февраля 2009, 00:17:55 »

врятли стоит грешить на электронику, вероятно дело в механической части, раз уж моторчик пытается включить понижайку. Да и замена масла повлияет едвали...
В старом масле не обнаружили твердых частиц, которые могли вызвать заедание шестерни ?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #36 : 19 Февраля 2009, 00:24:47 »

Baste, запах горелого..и цвет жёного кофе (тёмно коричневый переходящий в чёрный)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #37 : 19 Февраля 2009, 00:29:11 »

Горелый запах-это у тебя диски раздатки сгорели, а ЛОУ шестерней влючается.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #38 : 19 Февраля 2009, 00:31:00 »

AlexTer, за что отвечают диски?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
Гость
« Ответ #39 : 19 Февраля 2009, 00:46:23 »

AlexTer, за что отвечают диски?
Диски сжимаются электромагнитной катушкой и отвечают за распределение крутящего момента перед-зад

читаем фак от Льва http://myterracan.ru/index.php?newsid=26
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #40 : 19 Февраля 2009, 10:18:02 »

повышенными считаются те..на которых зад буксует..и в это время  начинает подключатся перед..достаточно тех самых 3000Х...чтоб при подключении полного привода начали сыпатся диски.....

Кто-нибудь знает? При этих самых выскоих оборотах, при буксовании и подключении ТОДом передка в момент рассыпания дисков звуки какие слышны? Или по тихому диски в раздатке умирают?
Я ведь тож прилично на тапку нажимал..но не долго.

(кстати сегодня на холодную только ДВС завел, сразу ЛОУ включил - пиктограмма загорелась. и так несколько раз. Хрен поймешь этот ТОД с его ЛОУ!! то работает, то не работает!)

(Борисыыч! Мой пост про Жопеля - сплошной подтекст-шутка...Я имел в виду тебя а не твоего Терракана *rozha*  Tongue)

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #41 : 19 Февраля 2009, 12:44:56 »

Ну кто не любит похихикать.Ведь святое дело! *rozha*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #42 : 19 Февраля 2009, 23:20:31 »

вот что за нафиг? я сейчас был там..где снегу по калено..НО проехал на полном приводе..ничего не глючило! гребли все калёса...но ЛОУ не работает!..подскажите!..мне что раздатку разбирать..или так прикинуть что к чему можно?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
pit240
Интересующийся Offline Offline

Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
« Ответ #43 : 20 Февраля 2009, 00:41:20 »

Sania,
Катайся так пока совсем не умрет.
Да действительно понижайка вкл шестерней(грубо говоря как в мех коробке-только вилка ходит за счет элюпривода) но смазывается она давлением масла через масл насос -а если уоровень маловат и маслецо совсем г...нос-то сами додумывайте что происходит дальше
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #44 : 20 Февраля 2009, 00:43:36 »

pit240, да я понял..спасибо..отделатся надо сменой масла..поеду в Профи кв завтра!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 29.