J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #195 : 14 Марта 2017, 15:47:59 » |
|
повторюсь чудес не бывает относительно массы какой меряем напряжение ? может кузовная масса отвалилась ? одним щупом становимся на этот пин вторым на - АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #196 : 15 Марта 2017, 11:16:13 » |
|
Здравствуйте. Вчера нашёлся +12В на 4-ом контакте, тот который идёт с реле стартера, массы все проверял и мерил наверное уже раз 30, напряжение в бортсети 11.5В - аккум уже устал от моих поисков. В выходной подзаряжу. Вчера прозвонил кабели от ЭБУ до ТНВД. На корпус ничего не коротит. Единственный момент - на 6-ом контакте разъёма ТНВД относительно корпуса +12В, на 10-ом - ничего, а в книге (если верить написанному) на 6-ом и на 10-ом контактах должно быть не больше 0.5В, а у меня на 6-ом +12В. Потом обратил внимание, что если подключены все датчики (у меня были отключены датчики температуры ОЖ) то при вкючении зажигания лампочка "чек" гаснет и больше не загорается. И ещё вопрос "в догонку": не может ли быть причиной неисправности какая-нибудь ошибка от АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #197 : 15 Марта 2017, 11:22:09 » |
|
filosof, на диагностическом разъме есть + и - ? попробуйте завести без датчиков температуры
К сожалению мы защли в тупик , нужно искать подменный блок который выйдет на связь и мы сможем прочитать ошибки. Ищите донора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #198 : 15 Марта 2017, 12:02:46 » |
|
К сожалению мы защли в тупик , нужно искать подменный блок который выйдет на связь и мы сможем прочитать ошибки. Ищите донора
Я бы не рекомендовал мозги донора ставить на свой авто, т.к. можно попасть уже на два ЭБУ. Лучше свой ЭБУ попробовать подключить к донору.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #199 : 15 Марта 2017, 12:28:04 » |
|
S.Aleksandr, несомненно верная поправка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #200 : 16 Марта 2017, 09:36:26 » |
|
Здравствуйте, почему то не могу найти +12В на 5-ом контакте разъёма Е01-3. Заводить даже не пытаюсь, надо сначала обезвоздушить топливную систему, а у меня топливо на форсунки не поступает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #201 : 16 Марта 2017, 11:41:18 » |
|
filosof, один провод нужно победить как-то тем более ,что цвет и пин совпадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #202 : 16 Марта 2017, 11:53:31 » |
|
Пробовал вместо него ставить перемычку - не помогло, а как его найти, куда он идёт? Весь жгут "вскрывать"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #203 : 16 Марта 2017, 12:47:31 » |
|
[filosof, все находится в салоне ну он то в принципе короткий от блока предохранителей до ECU
почему нельзя прокачать топливную ? можно подать + на клапан отпустить гайки на форсунках и прокачать. другой вопрос прокачивает ли насос форсунку? Хотя выше писали что насос после ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #204 : 16 Марта 2017, 15:53:15 » |
|
Да, насос после диагностики и регулировки. Подавал +12В напрямую на клапан, ослабив гайки на форсунках, а солярка не идёт на форсунки, только в обратку. Как писал выше, при включении зажигания не слышно чтобы жужжал исполнительный механизм в ТНВД. А вот провод, по-моему, идёт через моторный отсек, т.к. блок ЭБУ - справа, а блок предохранителей и монтажный блок - слева. Причём, как писал выше, по-моему (на моей машине) есть расхождения схемы в книге и монтажа электрики на машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #205 : 16 Марта 2017, 16:03:15 » |
|
filosof, под подкрылками проводку осматривали?
Жужжать должен регулятор в любом случае при включенном зажигании.
А расхождения собственно в чем напишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #206 : 16 Марта 2017, 16:58:53 » |
|
Жужжать точно должен! У меня даже при слетевшей прошивке жужжал! Попробуйте снять крышку ТНВД и принудительно регулятор зафиксировать в крайнем рабочем положении и попытайтесь завести! Должна завестись, но работать будет на высоких оборотах, т.к. подача топлива по максимуму!
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #207 : 18 Марта 2017, 20:39:38 » |
|
Здравствуйте. под подкрылками проводку не смотрел, прозванивал все провода от ТНВД до ЭБУ, несовпадения заключаются в том, что по схеме +12В с 18-го предохранителя идёт на 10-й контакт перемычки, с 5-го контакта этой же перемычки идёт на рзъём. Так вот физически 5-го контакта на перемычке нет, а далее от раъёма до ЭБУ провод прозванивается. Сегодня нашёл, что на датчике положения педали газа нет соединения 1-го и 5-го контактов. Поставил там перемычку и подключил +12В напрямую от 18-го предохранителя на 5-й контакт разъёма Е01-3 ЭБУ. Результат тот же, регулятор не жужжит и на клапане отсечки напряжение появляется и тут же пропадает. Такое ощущение, что в ЭБУ срабатывает какая то защита. На разъёме ТНВД на 6-ом контакте есть постоянно +12В относительно корпуса, на 10-ом контакте этого же разъёма ничего нет. Получается что на привод регулятора постоянно подаётся +12В? По-моему это не правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #208 : 18 Марта 2017, 21:24:35 » |
|
filosof,
если в проводке уверены проверяйте ECU Попробуйте проверить свой блок,обратитесь к Федчуку ,возможно поможет проверить блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #209 : 19 Марта 2017, 09:15:47 » |
|
В проводке абсолютной уверенности нет из-за 5-го контакта разъёма Е01-3, куда то ведь этот провод подключен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|