Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 22:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: саляру не качает!  (Прочитано 136570 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #195 : 14 Марта 2017, 15:47:59 »

повторюсь чудес не бывает
относительно массы какой меряем напряжение ?
может кузовная масса отвалилась ?
одним щупом становимся на этот пин вторым на - АКБ
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #196 : 15 Марта 2017, 11:16:13 »

Здравствуйте. Вчера нашёлся +12В на 4-ом контакте, тот который идёт с реле стартера, массы все проверял и мерил наверное уже раз 30, напряжение в бортсети 11.5В - аккум уже устал от моих поисков. В выходной подзаряжу. Вчера прозвонил кабели от ЭБУ до ТНВД. На корпус ничего не коротит. Единственный момент - на 6-ом контакте разъёма ТНВД относительно корпуса +12В, на 10-ом - ничего, а в книге (если верить написанному) на 6-ом и на 10-ом контактах должно быть не больше 0.5В, а у меня на 6-ом +12В. Потом обратил внимание, что если подключены все датчики (у меня были отключены датчики температуры ОЖ) то при вкючении зажигания лампочка "чек" гаснет и больше не загорается. И ещё вопрос "в догонку": не может ли быть причиной неисправности какая-нибудь ошибка от АКПП?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #197 : 15 Марта 2017, 11:22:09 »

filosof,
на диагностическом  разъме есть + и -  ?
попробуйте завести без датчиков температуры

К сожалению мы защли в тупик , нужно искать подменный блок который выйдет на связь и мы сможем прочитать ошибки.
Ищите донора
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #198 : 15 Марта 2017, 12:02:46 »

К сожалению мы защли в тупик , нужно искать подменный блок который выйдет на связь и мы сможем прочитать ошибки.
Ищите донора
Я бы не рекомендовал мозги донора ставить на свой авто, т.к. можно попасть уже на два ЭБУ. Лучше свой ЭБУ попробовать подключить к донору.
Записан

С Уважение Александр!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #199 : 15 Марта 2017, 12:28:04 »

S.Aleksandr,
несомненно
верная поправка
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #200 : 16 Марта 2017, 09:36:26 »

Здравствуйте, почему то не могу найти +12В на 5-ом контакте разъёма Е01-3. Заводить даже не пытаюсь, надо сначала обезвоздушить топливную систему, а у меня топливо на форсунки не поступает.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #201 : 16 Марта 2017, 11:41:18 »

filosof,
один провод нужно победить как-то тем более ,что цвет и пин совпадает
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #202 : 16 Марта 2017, 11:53:31 »

Пробовал вместо него ставить перемычку - не помогло, а как его найти, куда он идёт? Весь жгут "вскрывать"?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #203 : 16 Марта 2017, 12:47:31 »

[filosof,
все находится в салоне
ну он то в принципе короткий от блока предохранителей до ECU

почему нельзя прокачать топливную ?
можно подать + на клапан
отпустить гайки на форсунках и прокачать.
другой вопрос прокачивает ли насос форсунку?
Хотя выше писали что насос после ремонта.
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #204 : 16 Марта 2017, 15:53:15 »

Да, насос после диагностики и регулировки. Подавал +12В напрямую на клапан, ослабив гайки на форсунках, а солярка не идёт на форсунки, только в обратку. Как писал выше, при включении зажигания не слышно чтобы жужжал исполнительный механизм в ТНВД. А вот провод, по-моему, идёт через моторный отсек, т.к. блок ЭБУ - справа, а блок предохранителей и монтажный блок - слева. Причём, как писал выше, по-моему (на моей машине) есть расхождения схемы в книге и монтажа электрики на машине.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #205 : 16 Марта 2017, 16:03:15 »

filosof,
под подкрылками проводку осматривали?

Жужжать должен регулятор в любом случае при включенном зажигании.

А расхождения собственно в чем напишите.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #206 : 16 Марта 2017, 16:58:53 »

Жужжать точно должен! У меня даже при слетевшей прошивке жужжал! Попробуйте снять крышку ТНВД и принудительно регулятор зафиксировать в крайнем рабочем положении и попытайтесь завести! Должна завестись, но работать будет на высоких оборотах, т.к. подача топлива по максимуму!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #207 : 18 Марта 2017, 20:39:38 »

Здравствуйте. под подкрылками проводку не смотрел, прозванивал все провода от ТНВД до ЭБУ, несовпадения заключаются в том, что по схеме +12В с 18-го предохранителя идёт на 10-й контакт перемычки, с 5-го контакта этой же перемычки идёт на рзъём. Так вот физически 5-го контакта на перемычке нет, а далее от раъёма до ЭБУ провод прозванивается. Сегодня нашёл, что на датчике положения педали газа нет соединения 1-го и 5-го контактов. Поставил там перемычку и подключил +12В напрямую от 18-го предохранителя на 5-й контакт разъёма Е01-3 ЭБУ. Результат тот же, регулятор не жужжит и на клапане отсечки напряжение появляется и тут же пропадает. Такое ощущение, что в ЭБУ срабатывает какая то защита. На разъёме ТНВД на 6-ом контакте есть постоянно +12В относительно корпуса, на 10-ом контакте этого же разъёма ничего нет. Получается что на привод регулятора постоянно подаётся +12В? По-моему это не правильно?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #208 : 18 Марта 2017, 21:24:35 »

filosof,

если в проводке уверены проверяйте ECU
Попробуйте проверить свой блок,обратитесь к   Федчуку ,возможно поможет проверить блок.
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #209 : 19 Марта 2017, 09:15:47 »

В проводке абсолютной уверенности нет из-за 5-го контакта разъёма Е01-3, куда то ведь этот провод подключен?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.