Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #30 : 14 Марта 2012, 03:33:58 » |
|
летом в +30 до +30 прогреть его легко!!! ну ты и остряк P.S. Даже летом при +30 тяжело движок перегреть вообще эта пословица звучит иначе: надо быть полным .......... (любое слово по желанию), чтобы перегреть дизель зимой.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #31 : 14 Марта 2012, 03:46:57 » |
|
прогревается у меня кстати нормально! с сигналки заводится тарахтит 20 минут, прогревается до 60-70 градусов
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #32 : 14 Марта 2012, 06:38:24 » |
|
1. А погрешность на показания прибора кто-нибудь учитывал, он же у вас не поверенный. Не зря производители функцию корректировки показаний в прибор закладывают. 2. Прибор у вас подцеплен не напрямую к генератору, поэтому нужно учитывать потери в проводах, а какова их длинна хз, поэтому эти потери посчитать практически не возможно.
Моё имхо если напруга в сети больше 13В, то нах... голову ломать!!! Генератор служит не для заряда АКБ (для этого созданы зарядные устройства), а для его подзарядки и питания эл. потребителей при работающем двигателе. В хлам разряженную батарейку ни когда не зарядить (на 100%) генератором. И не зря же придуманы ТО (ежедневные, по пробегу, сезонные и т.д.) при которых надо проверять в том числе и АКБ, а то придумали не обслуживаемые аккумуляторы - воткнут и ездиют пока не сдохнет. А как показывает практика дохнут они всё быстрее и быстрее.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #33 : 14 Марта 2012, 08:21:01 » |
|
Alex27rus, ездил 2 часа по городу не глуша двиг, напруга ниже 13,8 не падала. Простой в 15 мин на х.х. 13,6В. 1. А погрешность на показания прибора кто-нибудь учитывал, он же у вас не поверенный. Не зря производители функцию корректировки показаний в прибор закладывают. S.Aleksandr,полностью с тобой согласен, про это я как раз вчера и говорил.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #34 : 15 Марта 2012, 05:49:07 » |
|
Зарядил аккумулятор! с брелка стала заводится! напряжение на клеммах 14,5 (вольтметром проверял) отрегулировал БК. скорее всего западают щетки стартера и они берут напругу на себя... сниму посмотрю отредактирую... посмотрим что получится
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #35 : 15 Марта 2012, 06:31:45 » |
|
скорее всего западают щетки стартера и они берут напругу на себя а разве такое бывает?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #36 : 15 Марта 2012, 06:40:57 » |
|
где то прочитал что бывает вообще мне так кажется что на моей машине бывает все!!
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #37 : 15 Марта 2012, 07:59:21 » |
|
скорее всего западают щетки стартера и они берут напругу на себя... сниму посмотрю отредактирую... посмотрим что получится А как они могут брать напругу если в момент когда стартер не работает её (напруги) на них нет, ведь цепь втягивающим реле разомкнута. Или я чего то не понимаю!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #38 : 15 Марта 2012, 08:01:00 » |
|
я тоже много чего не понимаю... но тут местные знатоки сказали посмотри стартер. да и на форуме было где то написано... не помню правда где
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #39 : 26 Марта 2012, 14:07:11 » |
|
Alex27rus, а клеммы АКБ не окислились? Налёта нету?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #40 : 26 Марта 2012, 14:07:55 » |
|
нет с этим все в норме
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #41 : 26 Марта 2012, 15:46:51 » |
|
Alex27rus,максимальнное напряжение на АКБ может быть 13,2(2.2х6)В в идеале.Макс. стандартное напряжение(без нагр.вилки) новой-12.8-12.9В.Измерение проводить через 2-3ч после отключения З.У.В борт.сети напряжение д.б.13.8-14.5 при полной нагрузке и оборотах 1800-2000.Рекомендую проверить АКБ нагр.вилкой.Высокое напряжение сразу после зарядки наводит на размышления о качестве батареи.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #42 : 26 Марта 2012, 23:31:48 » |
|
зарядил АКБ и уже неделю напряжение не падает ниже 14,2 В. пока вроде нормально.еще емкость проверить бы сразу после зарядки и в процессе эксплуатации
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #43 : 27 Марта 2012, 07:20:36 » |
|
Леха у меня вроде где-то в гараже завалялся ореометр, если что звонок другу
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #44 : 27 Марта 2012, 07:51:52 » |
|
Отец иногда с работы приносит электронный прибор который меряет емкость.... Есть не плохой повод съездить к родителям
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
|