Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 20:37:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в системе охлаждения.  (Прочитано 53346 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Cheslav
новичок Offline Offline

Авто: Terracan   2,9 2003
Город: Могилев Беларусь
Сообщений: 11
« Ответ #45 : 27 Декабря 2011, 00:23:02 »

Большое спасибо!
Записан
DIMA
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Авто: terracan 2.9 at 2002 128т.к
Город: Фрязино
Сообщений: 49
« Ответ #46 : 23 Февраля 2012, 15:32:23 »

сделал свой пепелац неделю назад!!С УДОЛЬСТВИЕМ эксплуатирую.Всем спасибо за советы
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #47 : 27 Ноября 2012, 08:40:32 »

Хай всем. У себя обнаружил что уходит антифриз. Масло в ДВС в уровне, без эмульсии. Также в расширит бачке цвет как масло туда добавили. Проделывал процедуру слития старого антифриза,  цвет был как моча. Залил новый "зеленого" цвета. Слил только с радиатора (3литра слилось), далее добавил нового, на следующий день опять слил 3литра и добавил нового. Далее после поездок опять начал уходить, и цвет постепенно начал становиться мутным. Вот теперь хочу заменить прокладки маслоохладителя, но когда приезжаю заказывать прокладки , манагеры мне тыкают только на радиатор за передним бампером. А про то что еще есть приблуда (маслоохладитель) под маслянным фильтром они не знают. Дак вот тыкнете мне пальцем где менять эти прокладки и резиновые колечки. Можно рисунок выложить и кода запчастей.
Спасибо!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #48 : 27 Ноября 2012, 09:14:54 »

Kulek72,
Впереди должен стоять радиатор(маслоохладитель) охлаждения масла ДВС.  На автомобилях с АКПП он двойной. На механическую КПП  номер 47210-H1910 на АКПП маслоохладитель 26400-H1440 или 26400-H1321
Антифриз менять надо полностью с промывкой системы. Сливать через кран радиатора и пробку блока цилиндров.
Да и как ты залез в тему 2,9 если у тебя двигатель 2,5
Записан



Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #49 : 27 Ноября 2012, 10:22:34 »

Между масляным фильтром и блоком цилиндров стоит приблуда, теплообменник, в ней антифриз, а по центру масло с фильтра. Если пробьет прокладку, так как у масла давление больше, то оно идет в антифриз. Проверь на герметичность.
Вот что это за приблуда? На движке 2,5литра тоже такая есть?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #50 : 27 Ноября 2012, 10:23:34 »

Kulek72,
Впереди должен стоять радиатор(маслоохладитель) охлаждения масла ДВС.  На автомобилях с АКПП он двойной. На механическую КПП  номер 47210-H1910 на АКПП маслоохладитель 26400-H1440 или 26400-H1321
Антифриз менять надо полностью с промывкой системы. Сливать через кран радиатора и пробку блока цилиндров.
Да и как ты залез в тему 2,9 если у тебя двигатель 2,5
Про радиаторы я в курсе!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #51 : 27 Ноября 2012, 10:36:52 »

На движке 2,5литра тоже такая есть?
нет
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #52 : 27 Ноября 2012, 13:35:35 »

Kulek72,
Нет теплообменника на 2,5.
Записан



lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #53 : 05 Января 2013, 18:08:59 »

Добрый день сегодня я обнаружил масло в расширительном бачке .Насколько я понял надо сливать антифриз снимать теплообменник и мемять уплотнительные кольца внутри теплообменника  2 больших и 4 маленьких а таже прокладку теплообменника с двигателем .     Вопрос к тем кто это уже проделывал с какими нюансами в процессе замены можно столкнуться ?      И не будет ли мешать масленный щюп АКПП чтобы снять теплообменник?
Записан
sadist
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI,EST 2004г. 156т.к.
Город: Нижегородская обл. Бор
Сообщений: 54

« Ответ #54 : 06 Января 2013, 00:45:10 »

Нет, щуп уровня масла в АКПП, не мешает снятию маслоохладителя,его достаточно отодвинуть. Он крепится на одном кронштейне с абсорбером-маслоотделителем, к которому подведены трубки вентиляции с клапанной крышки. Вот они-то и представляют основную засаду.От времени трубки дубеют и снимаются с хлипкого пластикового маслоотделителя очень не охотно,посему снимать их нужно достаточно аккуратно,лучше предварительно погрев феном. Сливается полностью антифриз и моторное масло,отщелкиваются оба датчика с ТНВД,откручивается от маслоохладителя трубка подачи масла на турбину,снимается масляный фильтр,откручиваются крепежные гайки,снимается маслоохладитель,очищается от старой прокладки,ставятся новые резиновые колечки,новая прокладка (я себе поставил без герметика),собирается все обратно. Вот вроде бы и все. Сложного нет абсолютно ничего.
Записан

С уважением.
lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #55 : 06 Января 2013, 17:39:58 »

Спасибо за информацию
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #56 : 06 Января 2013, 18:42:21 »

    Кто в лес, кто по дрова! - Ну наворотили?
    lelik - Я бы за такую инфу послал бы на ... - извини всяко бывает! - А в общем ребяты - рады откликнуться.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #57 : 06 Января 2013, 20:02:31 »

Я бы за такую инфу послал бы на ...
Это почему?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #58 : 07 Января 2013, 07:00:35 »


Я бы за такую инфу послал бы на ...
И я тоже не понял -почему послал бы ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #59 : 28 Марта 2015, 07:32:43 »

После процедуры замены резиновых колечек, и установки новой оригинальной прокладки без герметика столкнулся с проблемой - через верхнюю часть травит антифриз, по чуток, по капельке - но травит! Что подскажете делать? Не сливать же свежее масло и свежий антифриз, и делать всё заново?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 27.