Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Shuman от 20 Августа 2011, 21:02:56



Название: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Shuman от 20 Августа 2011, 21:02:56
Проверил по привычке сегодня масло в двигателе оказалось на минимум (было по середине),открыл заливную крышку антифриза на двигателе и вот те на ,масло, в расширительном бачке тоже. Вчера было все нормально .В итоге около литра выцедил из системы и бочка разширителя ,двигатель работает нормально ,не греется не дымит. Подскажите от куда масло ,грешу на прокладку головки блока. Может , кто сталкивался подскажите. откуда ещё может масло в системе охлаждения появиться и как проверить .
Ещё немного было масло подтекало из под резинки хомута промежуточного охладителя .
2.9 CRDI   2002 год.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Дмитрий17RUS от 21 Августа 2011, 08:23:35
Между масляным фильтром и блоком цилиндров стоит приблуда, теплообменник, в ней антифриз, а по центру масло с фильтра. Если пробьет прокладку, так как у масла давление больше, то оно идет в антифриз. Проверь на герметичность. Где-то была тема. Если не прав-поправьте:)


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Shuman от 21 Августа 2011, 11:38:41
Между масляным фильтром и блоком цилиндров стоит приблуда, теплообменник, в ней антифриз, а по центру масло с фильтра. Если пробьет прокладку, так как у масла давление больше, то оно идет в антифриз. Проверь на герметичность. Где-то была тема. Если не прав-поправьте:)
Спасибо  Дмитрий ,по книге в графе "Система смазки" нашёл эту приблуду (радиатор маслоохладителя) буду снимать корпус ,менять прокладки.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Дмитрий17RUS от 21 Августа 2011, 12:57:14
У зятя на фольксвагене транспортере эта гадость из дюрали, тосол проедает, деталь на выброс. Болезнь короче их двигателя.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: GENRIH от 26 Октября 2011, 09:49:27
У меня такая была проблема , простоял 3 месяца, начали с головы, потом новогодние каникулы..... , а работы было на 2 часа,  под теплообменником резиновые колечки 2 побольше и 4 мененьких ........


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 17 Декабря 2011, 15:03:22
Сегодня случилась такая же песня.Масло в системе охлаждения.Буду смотреть теплообменник.Вопрос к сталкивающимся-кто как промывал  систему охлаждения от масла???


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Дмитрий17RUS от 17 Декабря 2011, 15:32:23
В теплом месте залейте воды с каустической содой и дайте двигателю прогреться, чтобы пошло по большому кругу. Потом слить и залить антифриз.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 17 Декабря 2011, 19:16:12
По каким то причинам у меня вся сторона со стороны генератора в этой жиже ,такое ощущение что раскидывало.верхний патрубок деформирован (сузился)!!!мужики помогайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!завтра конешн посмотрю теплообменник,но почему раскидывало жижу??подскажите как ,где и что откручивать!!еще заметил крышка горловины(резинка порвалась)


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: mizgal-1 от 17 Декабря 2011, 19:58:52
 ><>- :_ЬПривет!Было!Масло разьело резину.Придется промыть все и поменять резинки(патрубки и проч).та что это теплообменник.А меня пытались развести.Оставил ам на парковке возле сервиса.Через час позвонили и сказали,что
при запуске был самопроизвольный скачок оборотов,типа пробило  прокладку.Спасибо форуму,послал их и сделал все сам на улице за пару часов.Только надо купить герметик термостойкий и прокладки если возможно.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 17 Декабря 2011, 20:14:27
mizgal-1,спасибо большое!!прокладку обязательно герметиком промазывать или можно родную заказать и так поставить?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 18 Декабря 2011, 09:04:38
Думаю можно новую и без герметика, ткоа вылизать место соединения и там и там
ЗЫ, у меня был другой прикол - тоже масло в тосоле, но понюхал - декстрон из коробки - прохудился бачёк охлаждения масла акпп внутри радиатора
Если будут вопрося подробно всё рааскажу.
( И такое бывает )
Для начала проверяйте - не упирается ли защита в трубку масла акпп на входе в радиатор
и состояние верхних резинок крепления радиатора - это может быть причиной


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 18 Декабря 2011, 10:32:15
алексеич,У меня на щупе масленном уровень ниже риски ,соответственно сделал вывод что масло из двигателя, а не откудато еще.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 18 Декабря 2011, 10:53:33
Да я не к тому, просто для инфы - она лишней не бывает
Я то же прежде чем нюхать щуп двигателя смотрел, потом со страхом понюхал - подтвердилось - на щупе в коробке выше крыши - пипец - приехали


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 18 Декабря 2011, 11:03:02
ЕЩЕ вопрос!!разобрав теплообменник будет ли визуально видно что прокладки не держат?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: trojan от 18 Декабря 2011, 11:33:41
ЕЩЕ вопрос!!разобрав теплообменник будет ли визуально видно что прокладки не держат?
там не как в прокладке дело, как в уплотнительных кольцах. Особо не видно. Самое главное на что внимание обратить - это ОТЧИСТИТЬ старую прокладку, иначе потом как привернешь - антифриз будет подкапывать. Советую ставить новую оригинал прокладку (купить безпроблем - номер гдето тут выложен) и почуть герметика (мне кажется обязательно), ну и ессно все кольца хорошие.
Всё мое личное мнение - на истину не претендую)


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 18 Декабря 2011, 12:15:43
Кто заказывал в экзисте кольца ---в упаковке уплотнительных колец 4 и 2 штуки или по одной?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: mizgal-1 от 18 Декабря 2011, 15:10:19
К вопросу о визуальных следах:была в районе уплотнительного кольца оранж.цвета как бы пересекающая его дорожка от темного масла.Видать,
Длительное время текло.Если сразу обнаружил,следа мож.
и не быть.А насчет трубок радитора снизу- точно.Пришлось кусочек защиты отрезать,а трубку обмотал сигнальной изолентой:если трет,то первой перетирает
Ее.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 18 Декабря 2011, 15:15:40
mizgal-1,у меня весь моторный отсек в масле!!!с машиной еще не занимался вытащил щуп и понял что это масло с двс!!завтра буду разбиратся.надеюсь что это теплообменник!резинка на крышке куда антифриз заливается порвалась это страшно или нет?и можно ли проехать на такой жиже хотя бы до гаража??


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 18 Декабря 2011, 15:43:39
Да можно


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: MOH532 от 18 Декабря 2011, 16:43:15
DIMA В комплекте с помпой (МОБИС - наверное не правильный)) мне пришло 1 кольцо (белого цвета) и прокладки. Через месяц пошла течь. Хорошо, что можно снять корпус термостата без снятия помпы. ,буду менять и нужно учесть, что ни каких герметиков туда не нужно совать!.   Химические компоненты герметиков изменяют хим. состав  самого кольца и он теряет эластичность. Только к наличию масла в системе охлаждения это не имеет ни какого отношения.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 18 Декабря 2011, 17:32:25
Тут вроде о маслоохладителе реч, яли я не догоняю - причём корпус термостата и помпа


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 18 Декабря 2011, 17:48:04
мне нужна еще крышка термостата,видимо под давлением резинку крышки порвало.подскажите где преобрести отдельно?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 18 Декабря 2011, 17:52:07
В япанском магазине поищи - тока прости давление открытия - 1,1 и ... т. д.
Если сейчас найду - позвоню, нет - тока завтра на работе


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 18 Декабря 2011, 17:57:06
Пароль забыл - завтра, но по моему малая и на 1,1


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 18 Декабря 2011, 18:03:35
В другой теме написал - их всего два вида по размеру у 2,9 меньшая - сам узнаешь, а вот давление не помню
Повторюсь - не парься - как леха сказал они на хунд- киа стоят все и причём - от япов, найдешь


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 18 Декабря 2011, 18:09:00
от 3.5 подойдет?но там давление написано0.9?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 20 Декабря 2011, 16:41:27
этож сколько надо антифриза чтобы начисто промыть систему??у меня прям сгустки масла и в патрубках и в антифризе!!да и до маслоохладителя добратся не так то просто!!завтра дооткручиваю 3 винта за щупом кпп .можно ли при промывке не ставить термостат?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Sania от 20 Декабря 2011, 16:42:31
DIMA,патрубки придётся менять..все все..иначе они будут как пластилиновые....было такое же на КИА Карнивал


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: GENRIH от 20 Декабря 2011, 19:23:57
Визуально там ничего не видно, я возил сначала голову на"УЗИ" а потом теплообменник в сборе и опрессовка показала , что гонит со всех щелей, а повез потому , что хотели уже блок проверять и кольца под гильзами.......


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: mizgal-1 от 20 Декабря 2011, 19:32:29
 *shampoo*DIMA!Резинку на пробку можно вырезать из старой камеры
по диаметру родной.Просто положите кружок на горловину ,а затем закройте пробкой и можно ехать.Просьба пробку системы ох.  горячего двс  не открывать -
ошпаритесь.Насчет трубок и уплотнений всех абсолютно
SANIA прав: они испортятся.У меня из старых остался
один:на радиатор печки со стороны акб.Вожу с собой.
А вообще,в отчаяние впадать нет смысла.Весной помоете
ДВС и все забудется.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 20 Декабря 2011, 21:48:59
ТАК в том то и дело что меня напрягает ну просто большое кол во масла.поменяю прокладки маслоохладителя надо как то прочищать систему!!чем мне грозит масло в антифризе при езде!!думаю на мойку загнать под давлением водичкой хоть чтото выцедить!!помогайте советами!!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: MOH532 от 20 Декабря 2011, 21:51:34
   Грозит клинением двига! Дорогостоящим  капитальным ремонтом! Так ездить нельзя!
  Видимо был существенный перегрев. Голову повело. Ну и т.д. и т.п.
  Срочно на диагностику к профи!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 20 Декабря 2011, 22:00:36
Мужики не в курсе Профи кв занимается такими вещами,уж лучше спецам чем сам!!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: MOH532 от 20 Декабря 2011, 22:04:42
   Они этим занимаются! Позвони предварительно Виталию. Они уже переехали и начали работу.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Shuman от 20 Декабря 2011, 22:15:44
Немного опишу всю процедуру которую пришлось проделать мне .  Заказал на Экзисте уплотнительные кольца маслоохладителя (  0SL50-14V23  два больших от их и течь ,в местах где масло пропускало было видно затемнение на кольце , и 0SE01-23807  четыре маленьких под болты крепления ),а также    0K65A 14 342A   прокладку маслоохладителя  ,ещё купил масло и маслянный фильтр.Возможно понадобится заменить и некоторые болты крепления корпуса охладителя (в моём случае они  немного подверглись корозии  O0). 
    Далее отсоединил провода от датчиков ,просто их зафиксировал к верху чтоб не мешали. Открутил трубку отвода масла от крышки ( штуцер с резьбой и два алюминиевых колечка не потерять) и все болты и пару гаек по кругу крышки. Снял корпус мослоохладителя вместе с фильтром (фильтр мне так снять было проще).         Далее открутил четыре гайки и снял сам охладитель удалил старые уплотнительные кольца ,а также скопившийся нагар под ними в некоторых местах под колечками на охладителе были видны мелкие раковины пришлось поработать немного мелкой наждачкой  , удалил остатки прокладки с корпуса и блока двигателя и прошёл мелкой наждачкой посадочное место прокладки. Стоит проверить сам охладитель на герметичность, предварительно погрузив его в воду и создав в нутри давление воздуха 3кг/см2.  Собирал в обратной последовательности установил  кольца на охладитель прикрутил его к крышке корпуса .  Удалил остатки масла с блока двигателя ,установил прокладку (герметиком никаким не мазал) далее корпус охладителя к блоку двигателя и маслоотводную трубку на место,фильтр (предварительно налить масло ),и провода к датчикам на место .
Промыл систему охлаждения заполнив её водой + купил для промывки  средство.  *ustal*   После промывки заливает антифриз и  *sun*
 


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Shuman от 20 Декабря 2011, 22:32:00
Да патрубки все целы течи негде нет но на всякий случай советую прикупить т.к масло имеет свойство их разъедать.  . Я нагревал двигатель и удалял масло через заливную горловину доливая воды до краёв ,масло скапливалось угорловины  удалял его впитывающей тряпкой заново подливая воду .Затем слил и залил антифриз.В расширительном бачке немного ещё будет появляться масло ещё некоторое время .(промывал его раза три ещё).


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 20 Декабря 2011, 22:38:44
Shuman,У вас были капельки масла или достаточное количество!11меня пугают сгустки масла в шлангах!ради эксперимента решил посмотреть сколько масла в радиаторе- вымывал час!вот и не знаю толи звонить спецам либо добить самому!!1но поменяв уплотнительные кольца маслоохладителя как в гаражных условиях хоть как то прочистить патрубки!!антифриз конешн будет выгонЯть масло в расширительный бачок ,но я буду выцеживать его год!!!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Shuman от 20 Декабря 2011, 22:48:39
Литра два три точно в систему ушло ,я ещё некоторое время ездил на ней в таком состоянии правда не далеко ,потом решил не рисковать . Масло было много .и пока не поменяешь кольца не избавишься от его .Посмотри в автозапчастях промывки продают после замены промоешь ,я несколько раз заливал воду нагревал двигатель и сливал.затем проделал это с промывкой .


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 20 Декабря 2011, 22:54:18
Shuman,спасибо!!завтра отпишу 1


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Shuman от 20 Декабря 2011, 23:07:42
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=302&like_name=1 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=302&like_name=1)     можешь это средство попробовать


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 21 Декабря 2011, 15:36:15
Открутил маслоохладитель!!думаю дело в двух больших колечках!там где должен быть антифриз,некоторая часть слилась при откручивании ,его мало в основном масло на гильзах!!жду когда кольца привезут!!прокладка плохая,снимал по сантиметру!!
можно ли какоето количество времени помаслать мотор без радиатора и нижнего и верхнего шланга ,заливая допустим воду через термостат?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Дмитрий17RUS от 21 Декабря 2011, 17:00:26
Всё равно надо обезжирить. Лучше воды горячей с фейри залей и прогрей двигатель. Можно без термостата погонять.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: PuzA от 21 Декабря 2011, 19:24:13
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=302&like_name=1     можешь это средство попробовать
Я перед сменой антифриза заливал эту штуку, пахнет хозяйственным мылом. Потом промыл два раза водой(пенится сильно) и залил антифриз. До сих пор как слеза прозрачный.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Cheslav от 26 Декабря 2011, 13:03:33
В. Можно без термостата погонять.

Приветствую!Немого не в тему--подскажите где стоит термостат и как его самому снять и заменить.Спасибо


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: алексеич от 26 Декабря 2011, 13:10:44
Слева впереди на голове крывшка термостата , там ещё заливная крышка есть, отрути болтики сними и термостат перед тобой


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Cheslav от 27 Декабря 2011, 00:23:02
Большое спасибо!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: DIMA от 23 Февраля 2012, 15:32:23
сделал свой пепелац неделю назад!!С УДОЛЬСТВИЕМ эксплуатирую.Всем спасибо за советы


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Kulek72 от 27 Ноября 2012, 08:40:32
Хай всем. У себя обнаружил что уходит антифриз. Масло в ДВС в уровне, без эмульсии. Также в расширит бачке цвет как масло туда добавили. Проделывал процедуру слития старого антифриза,  цвет был как моча. Залил новый "зеленого" цвета. Слил только с радиатора (3литра слилось), далее добавил нового, на следующий день опять слил 3литра и добавил нового. Далее после поездок опять начал уходить, и цвет постепенно начал становиться мутным. Вот теперь хочу заменить прокладки маслоохладителя, но когда приезжаю заказывать прокладки , манагеры мне тыкают только на радиатор за передним бампером. А про то что еще есть приблуда (маслоохладитель) под маслянным фильтром они не знают. Дак вот тыкнете мне пальцем где менять эти прокладки и резиновые колечки. Можно рисунок выложить и кода запчастей.
Спасибо!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: babai от 27 Ноября 2012, 09:14:54
Kulek72,
Впереди должен стоять радиатор(маслоохладитель) охлаждения масла ДВС.  На автомобилях с АКПП он двойной. На механическую КПП  номер 47210-H1910 на АКПП маслоохладитель 26400-H1440 или 26400-H1321
Антифриз менять надо полностью с промывкой системы. Сливать через кран радиатора и пробку блока цилиндров.
Да и как ты залез в тему 2,9 если у тебя двигатель 2,5


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Kulek72 от 27 Ноября 2012, 10:22:34
Между масляным фильтром и блоком цилиндров стоит приблуда, теплообменник, в ней антифриз, а по центру масло с фильтра. Если пробьет прокладку, так как у масла давление больше, то оно идет в антифриз. Проверь на герметичность.
Вот что это за приблуда? На движке 2,5литра тоже такая есть?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Kulek72 от 27 Ноября 2012, 10:23:34
Kulek72,
Впереди должен стоять радиатор(маслоохладитель) охлаждения масла ДВС.  На автомобилях с АКПП он двойной. На механическую КПП  номер 47210-H1910 на АКПП маслоохладитель 26400-H1440 или 26400-H1321
Антифриз менять надо полностью с промывкой системы. Сливать через кран радиатора и пробку блока цилиндров.
Да и как ты залез в тему 2,9 если у тебя двигатель 2,5
Про радиаторы я в курсе!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: PuzA от 27 Ноября 2012, 10:36:52
На движке 2,5литра тоже такая есть?
нет


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: babai от 27 Ноября 2012, 13:35:35
Kulek72,
Нет теплообменника на 2,5.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: lelik от 05 Января 2013, 18:08:59
Добрый день сегодня я обнаружил масло в расширительном бачке .Насколько я понял надо сливать антифриз снимать теплообменник и мемять уплотнительные кольца внутри теплообменника  2 больших и 4 маленьких а таже прокладку теплообменника с двигателем .     Вопрос к тем кто это уже проделывал с какими нюансами в процессе замены можно столкнуться ?      И не будет ли мешать масленный щюп АКПП чтобы снять теплообменник?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: sadist от 06 Января 2013, 00:45:10
Нет, щуп уровня масла в АКПП, не мешает снятию маслоохладителя,его достаточно отодвинуть. Он крепится на одном кронштейне с абсорбером-маслоотделителем, к которому подведены трубки вентиляции с клапанной крышки. Вот они-то и представляют основную засаду.От времени трубки дубеют и снимаются с хлипкого пластикового маслоотделителя очень не охотно,посему снимать их нужно достаточно аккуратно,лучше предварительно погрев феном. Сливается полностью антифриз и моторное масло,отщелкиваются оба датчика с ТНВД,откручивается от маслоохладителя трубка подачи масла на турбину,снимается масляный фильтр,откручиваются крепежные гайки,снимается маслоохладитель,очищается от старой прокладки,ставятся новые резиновые колечки,новая прокладка (я себе поставил без герметика),собирается все обратно. Вот вроде бы и все. Сложного нет абсолютно ничего.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: lelik от 06 Января 2013, 17:39:58
Спасибо за информацию


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: MOH532 от 06 Января 2013, 18:42:21
    Кто в лес, кто по дрова! - Ну наворотили?
    lelik - Я бы за такую инфу послал бы на ... - извини всяко бывает! - А в общем ребяты - рады откликнуться.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: PuzA от 06 Января 2013, 20:02:31
Я бы за такую инфу послал бы на ...
Это почему?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Виктор П. от 07 Января 2013, 07:00:35

Я бы за такую инфу послал бы на ...
И я тоже не понял -почему послал бы ?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Alex_Ka от 28 Марта 2015, 07:32:43
После процедуры замены резиновых колечек, и установки новой оригинальной прокладки без герметика столкнулся с проблемой - через верхнюю часть травит антифриз, по чуток, по капельке - но травит! Что подскажете делать? Не сливать же свежее масло и свежий антифриз, и делать всё заново?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Daeron от 28 Марта 2015, 09:18:37
у меня подтравливало, оказалось не дотянул гайки на шпильках... или там болты, которые 4шт и поджимают колечки


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Alex_Ka от 28 Марта 2015, 09:33:56
Боюсь резьбу сорвать... Если только попробовать через некоторое время...


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Daeron от 28 Марта 2015, 09:34:58
у меня они потекли через месяц


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Alex_Ka от 28 Марта 2015, 09:52:10
Может глупый вопрос. А если залить в радиатор присадку от трещин?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Daeron от 28 Марта 2015, 09:55:02
у меня после этих хайгтров радиатор так забился, что помогла только механическая чистка шомполом!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Anatoliy1812 от 28 Марта 2015, 23:22:28
Может глупый вопрос. А если залить в радиатор присадку от трещин?
Фу-фу-фу! Выкинь эту мысль ! А то систему так засрешь что хрен отмоешь потом
Пприсадки эти работают спору нет! Но!!!! Они оказывают временный эффект! (Добраться до сервиса и т.п.)


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Anatoliy1812 от 28 Марта 2015, 23:24:04
Протяни гбц!


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: янки от 07 Января 2016, 19:25:21
масло в системе охлаждения 29 механика .понять  не могу  такая беда только на автоматах ,


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: янки от 07 Января 2016, 19:26:01
у меня на механике тоже самое вчера произошло


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Oleg1972 от 07 Января 2016, 22:18:13
Ну трансмиссия к этому никакого отношения не имеет.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Renovatio от 08 Января 2016, 02:13:08
масло в системе охлаждения 29 механика .понять  не могу  такая беда только на автоматах ,
Обычно это бывает не из-за ГБЦ и ее прокладки, а из-за зловредного масляного радиатора, который стоит слева на корпусе двигателя над масляным фильтром за масляным сепаратором. Там резиновые колечки. И если они теряют свою уплотняющую функцию, то как раз и пропускаю масло к антифризу и наоборот. Это в первую очередь надо проверить, не разбирая ГБЦ. Если шланги все родные, то лучше купить запасной сепаратор или снимать с него нижний шланг очень аккуратно, а то сломать можно патрубок легко.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Daeron от 08 Января 2016, 15:27:05
видал я сорика у которого в бачке было густое масло вместо тифриза)


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: negiroba от 16 Апреля 2016, 19:43:21
Подскажите пожалуйста - обязательно ли сливать масло при замене колечек на теплообменнике?  Совсем недавно залил, жалко выбрасывать.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Лев от 16 Апреля 2016, 20:12:29
Подскажите пожалуйста - обязательно ли сливать масло при замене колечек на теплообменнике?
Масло в этом случае можно не менять. Только перед разборкой и заменой слей с системы антифриз.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Romario 21 от 16 Апреля 2016, 22:11:38
Лев,спасибо за подробную инструкция по замене колечек,буквально вчера ночью их менял. Предыдущий хозяин замазал их герметиком,он был везде и даже в теле радиатора,все вычистил,помыл керосином,к стати для тех кто ещё только собирается решать данную проблему,совет когда достаните радиатор его промыть ОБЯЗАТЕЛЬНО не только внутри но и с снаружи,т.к. после сборки придётся промывать систему,а в ребрах данного радиатора скрывается масса какашек,если их от туда не достать можно долго и упорно сливать и заливать свежую воду.
Я все промыл в керасине,собрал,к стати когда снимал теплообменник фильтр не откручивал,тем самым не потерял лишнего масла.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Renovatio от 17 Апреля 2016, 15:41:56
Подскажите, где какая рабочая жидкость в данном маслоохладителе? В радиаторе антифриз, а вокруг масло? У меня слегка запотевает маслом в некоторых местах по фланцу корпуса маслоохладителя. И каким максимальным моментом безопасно затягивать крепежные гайки и болты? У мануале есть только рекомендации о гайках радиатора: 15-25Нм. Соответственно все по 25Нм, если там одинаковый диаметр резьбы, там М8, я думаю?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Romario 21 от 17 Апреля 2016, 21:50:26
В корпусе теплообменника антифриз,а вот масло уже во внутреннем радиаторе и если по периметру теплообменника потеет возможно просто необходима замена прокладки,но странно что потеет маслом,должно охлаждайкой.но коли прокладку менять лучше сразу и колечки.тянул на глаз,но сильнее чем было изначально затянуто.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Renovatio от 17 Апреля 2016, 23:33:25
но странно что потеет маслом,должно охлаждайкой
Вот и я так думаю, странно, что маслом. Но смываю обезжиривателем, через неделю, может дней 10 снова видны следы. Антифриз бы испарился, а там именно маслянистые следы по общим визуальным признакам.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Romario 21 от 18 Апреля 2016, 11:37:23
а может это масло не из под крышки теплообменника?


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Romario 21 от 18 Апреля 2016, 20:35:41
Обратил внимание на тот факт,что после замены колечек и промывки системы охлаждения перестало потеть вокруг крышки разширительного бачка.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Renovatio от 19 Апреля 2016, 00:43:40
а может это масло не из под крышки теплообменника?
Там не видно ничего толком, место несподручное, будет время, надо все же повнимательнее оценить. Но кольца сменить считаю нужным занятием, тем более, они и прокладка куплены.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: VIC от 25 Мая 2016, 07:16:20
Кто заказывал в экзисте кольца ---в упаковке уплотнительных колец 4 и 2 штуки или по одной?
Здравствуйте, всем!!!
Подскажите по номерам колец пожалуйста.А то что то не найду их номеров. Спасибо.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Romario 21 от 25 Мая 2016, 08:19:00
0SL50-14V23    2шт
0SE0123807    4шт


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Biox от 13 Февраля 2017, 19:59:23
Ну вот и у меня масло в антифриз пошло, поменяли мне крышку( так как на моей была коррозия) и на всякий случай радиатор, прокладку и колечки. Промыли ,залили новый антифриз залили. Откатался шесть дней все хорошо. На седьмой день машина работала на холостом часов 5-6( устанавливал камеру заднего хода на улице) и заметил что пошёл холодный воздух.Заглушил проверил уровень масла, на щупе было меньше на мм.В бачке было масла. Теперь и не знаю на что думать.


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Daeron от 13 Февраля 2017, 21:39:57
может не домыли? по мне нереально вымыть систему после масла, оно то и механически не очень хочет удаляться с внутренних поверхностей патрубков


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Biox от 13 Февраля 2017, 21:53:36
Промывали хорошо вроде:)ну даже если плохо промыли был бы мутный антифриз, а тут шесть дней все было в порядке.Правда за шесть дне проехал мало  6км с утра и 6 км вечером)


Название: Re: Масло в системе охлаждения.
Отправлено: Юрий 61 от 17 Февраля 2017, 20:48:00
Промывали хорошо вроде:)ну даже если плохо промыли был бы мутный антифриз, а тут шесть дней все было в порядке.Правда за шесть дне проехал мало  6км с утра и 6 км вечером)
Из своего опыта промывал солярой, затем промывками, содой, лимонкой и в процессе поменял все шланги и под конец  радиатор.
На шлангах хороший налет. Сейчас нормально и антифриз в цвете зелени.