Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 11:57:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шайбы под форсунки  (Прочитано 6886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andres
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33 Andres
« : 05 Февраля 2017, 12:02:05 »

Здравствуйте форумчане, столкнулся с очередной проблемой... негде не могу найти медные шайбы под форсунки. В нашем маленьком городе есть только шайбы бош. Есть ли разница в бош и делфи? И как правильно подобрать толщину шайбы?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #1 : 05 Февраля 2017, 15:22:12 »

338134X500 она же 9001-850A (Делфи)
Шайбы одной толщины, подбор не нужен
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 06 Февраля 2017, 10:51:56 »

В нашем маленьком городе есть только шайбы бош. Есть ли разница в бош и делфи?
J290, т.е. бошевские шайбы не подходят?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #3 : 06 Февраля 2017, 12:05:17 »

Noks1,
точно не могу сказать ,нужно в BOSCH ESI[tronic] ковыряться, он у меня отвалился
оптимальный вариант сравнить вживую если у ТС безвыходная ситуация
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #4 : 08 Февраля 2017, 07:15:09 »

Есть ли разница в бош и делфи? И как правильно подобрать толщину шайбы?
Толщина шайбы под ФОРСУНКУ не регламентируется. Регламентируется толщина шайбы под ИГЛУ форсунки, но это другая история.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #5 : 08 Февраля 2017, 08:49:25 »

Andres,
негде не могу найти медные шайбы под форсунки.
Свои старые нагрей на газовой плите до красна, охлаждай (только не в воде, а на воздухе) и ставь.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Andres
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33 Andres
« Ответ #6 : 08 Февраля 2017, 18:08:23 »

Поставил я бошевские, по диаметру подходят. Подскажите кто чем может первоначально проблема была в густом белом дыму в наших сервисах решили что проблема в форсунках. Проверить конечно же негде, нет оборудования. Были проверены на слив в обратку шпрцами... одна форсунка очень сильно лила в обратку. А на второй судя по большому нагару на распылители он был неисправный. После замены и того и другого проблема не исчезла машина при езде на трассе работала хорошо а в городе время от времени начинает трясти мотор и идет белый дым. После чего появилась проблема с уходом антифриза и выгоняния его в бочок, с этой проблемой разобрался заменой гбц, проверкой блока на плоскость и до кучи все гильзы кольца и вкладыши теперь с уровнем антифриза всё хорошо, но мотор по прежнему трясёт и при таком глюки дымит. Надо проходить обкатку новых деталей а с токой работай мотора как-то стремна. А диагностику не кто делать толком не умеет. Подскажите как мне быть? Заранее спасибо.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #7 : 09 Февраля 2017, 11:28:52 »

много кто пытался победить эту проблему... она всеадно возвращается. Льву, вроде, помогла замена всех форсунок. На время помогает отключение аккумулятора на минут 30 и разъем к мозгам передернуть.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Andres
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33 Andres
« Ответ #8 : 09 Февраля 2017, 19:13:52 »

Случилось сегодня беда. Не доехал 10 метров до гаража, машина заглохла и загорелся чек. Попытки завести закончились хорошими звуком из под капота. Открв капот увидел что всё в солярки снял интеркулер и заметил что трубка с обратки второй форсунки слетела. Поставил обратно и попробовал завести но от туда ебхххо так что слетели все три трибки обраток и пока кручу стартер с обратки второй форсунки бьёт нереально сильная струя. В чём теперь может быть дело? Обратный клапан или вся форсунка кончилась?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #9 : 10 Февраля 2017, 07:50:19 »

Andres,
Не доехал 10 метров до гаража, машина заглохла и загорелся чек. Попытки завести закончились хорошими звуком из под капота. Открв капот увидел что всё в солярки снял интеркулер и заметил что трубка с обратки второй форсунки слетела. Поставил обратно и попробовал завести но от туда ебхххо так что слетели все три трибки обраток и пока кручу стартер с обратки второй форсунки бьёт нереально сильная струя. В чём теперь может быть дело? Обратный клапан или вся форсунка кончилась?
Клапан форсунки под замену.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 27.