Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 06:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 51831 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #60 : 23 Ноября 2016, 11:17:45 »

оборотов вроде как 1800 должно быть.
Емнип даже поболее, за 2000 с лишним вроде можно …но тут другое дело, что условия применения этого даже еще строже, чем ты назвал: только на очень короткий промежуток времени (секунды), не более буквально двух-трех попыток подряд и обязательно выдерживая между ними многосекундные паузы….

…Для плановых-сознательных выездов с вывешиваниями нужно готовить свой авто, а не лазить на "гражданском"-неподготовленном авто куда ни попади. Блокировки для этого и есть. ....А еще вспомнилось про дополнительный тюнинг: отключение поперечных стабилизаторов с целью повышения артикуляции мостов, чтобы по возможности вообще избегать положения вывешивания. Как пример на память приходят Патруль-Сафари и Исудзу Трупер-Бигхорн – у которых (у некоторых модификаций) это было в штатных комплектациях – отключаемые передние стабы. И еще также емнип – как раз на вашем, dyoma, Галлопер-форуме/клубе ) кто-то себе сам делал такую систему на оба – и передний и задний стабы…
Записан

С Уважением,
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #61 : 23 Ноября 2016, 18:59:17 »

а если в такой экстремальной ситуации както чемто заблокировать колесо? или это опасно
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #62 : 23 Ноября 2016, 19:30:10 »

В теории вроде да , на практике нет.
Это у тебя просто практики не хватает. Лично с помощью ручника вылез из полной жопы. (правда потом колодки разводил заново)
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #63 : 23 Ноября 2016, 19:42:50 »

как раз на вашем, dyoma, Галлопер-форуме/клубе ) кто-то себе сам делал такую систему на оба – и передний и задний стабы…
Кто то делал, не помню. На своём боевом ,на "белках", при строительстве сразу отрезал оба стаба ," с целью повышения артикуляции мостов".
Потом обратно приваривал и матерился.
Во первых на перегонах , до места и с места покатушек, ехать на скорости в поворотах пипец как очковато. А когда в лесу , на склоне , вдоль склона ползёшь, так трындец как ссыкотно. кузов сразу норовит оторваться от подвески. Сразу естественно смещается центр тяжести и сразу вырастает риск кувыркнуться.
Хорошо когда кузов ровно стоит, а мост принимает ландшафт, но когда мосты и так стоят на грунте, а кузов начинает отрываться от мостов.......
Вобчем страшно.
Восстановил стабы на прежние места. Разницы в проходимости ни на чуть чуть не заметил.
Наверно не там ездию. Huh?
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #64 : 23 Ноября 2016, 19:47:34 »

а если в такой экстремальной ситуации както чемто заблокировать колесо? или это опасно
Я черенок от лопаты между диском и суппортом засовывал. Помогает!
Записан

+79о89251490
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #65 : 23 Ноября 2016, 19:59:28 »

Я черенок от лопаты между диском и суппортом засовывал. Помогает!
+)
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #66 : 23 Ноября 2016, 20:05:21 »

правда потом колодки разводил заново)
Ну так далеко я конечно не до ходил, так поджимал Azn. Но такой опыт ну его,торопится  нет  необходимости было, еще две машины ждали  dance
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #67 : 23 Ноября 2016, 20:16:34 »

Я черенок от лопаты между диском и суппортом засовывал. Помогает!
вот и я подумал так сделать но чтото побоялся потому и спрашиваю если так можно делать и если не вырвет чтото.
уже думал премерить крестовой балонник.
а так для меня редко выезжающего на серьезное бездорожье думаю стоит ли запастись ручной лебедкой
и еще сделать самодельный динамический трос
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #68 : 24 Ноября 2016, 11:56:44 »

Нам, редко видящим серьезное бездорожье, нужно что-то иметь для самостоятельного спасения. Блокировка конечно хорошо, но цена уж больно кусачая...тем более для редкого использования...а вот лопата, ручная лебедка и трос обычный и динамический...имхо ясен перец))...в самый раз.
 Трос скоро закажу, лопата есть...а вот с лебедкой...хм!? ... дорого, а ручную пока не могу подобрать. Есть у меня трос с храповиком, на первое время думаю хватит. Пока в моих инструментах по борьбе с диагоналкой только эти причиндалы)
Записан

LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #69 : 24 Ноября 2016, 23:23:55 »

Нам, редко видящим серьезное бездорожье, нужно что-то иметь для самостоятельного спасения. Блокировка конечно хорошо, но цена уж больно кусачая...тем более для редкого использования...а вот лопата, ручная лебедка и трос обычный и динамический...имхо ясен перец))...в самый раз.
 Трос скоро закажу, лопата есть...а вот с лебедкой...хм!? ... дорого, а ручную пока не могу подобрать. Есть у меня трос с храповиком, на первое время думаю хватит. Пока в моих инструментах по борьбе с диагоналкой только эти причиндалы)
и помогает храповик?
динамический сам делать буду
https://www.drive2.ru/l/2558269/?page=0
лебедку думал такую
https://www.youtube.com/watch?v=qsopCVPm5Hs

но незнаю сколько стоят и есть ли они у нас в продаже.

да и еще думаю что поскольку часто через границу езжу с такими комплектами могут достать таможенники
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #70 : 25 Ноября 2016, 09:44:40 »

LordDemon, Пока не испытывал храповик, но по крайней мере хот какая-то помощь. Натянул трос подкатился...и так далее...на безрыбье и рак рыба.)))
Записан

dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #71 : 25 Ноября 2016, 10:18:46 »

Не зацикливайтесь на диагоналке, это у нас крайне редко происходит.
Это или специально надо встать на диагоналку или по дурости (извините).
Если вы считаете диагоналкой ситуацию когда сели в грунт на пузо и крутятся только два  колеса,
то это не диагоналка, это жопа. В которой никакие тормоза и стропы не помогут.
Тут либо лопата с джеком (одно без другого бесполезные вещи) либо трактор.
Панацея от всех застреваний - лебеда.
китайская на 5тон стоит около 20-30 тыр (последнюю летом брал за 26т). Поставить её на переносную площадку и класть в багажник при выездах .
Или пусть там всегда и валяется. Её можно таскать в перед и в зад. Правда весить это будет 40кг.
Но сократите время вытаскивания до 5минут. В поле можно якорь использовать.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #72 : 25 Ноября 2016, 10:31:15 »

Такой ремень стяжка имеет очень ограниченный диапазон работы-трос намотается на катушку и упрется в рукоятку,скорее всего этого не хватит чтобы вытянуть авто.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #73 : 25 Ноября 2016, 10:35:04 »

У такого ремня/стяжка маленький рычаг на катушке. Необходимое усилие никак не приложить. Максимум можно натянуть фал, что бы авто ветром не сдуло. Smiley
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #74 : 25 Ноября 2016, 10:39:08 »

dyoma, в деревню если кто катает, а дороги нет или зимой то как рутанет и одно колесо там другое здесь и висишь или как я когда разворачивался в леу покалее, немного подвис, но спас задний мост со штатной как ее блокировкой ЛсиДи
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.