Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Оффроад => OFF выезды / Ненавязчивые приглашения других клубов => Тема начата: as_uno от 12 Февраля 2011, 08:11:23



Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 12 Февраля 2011, 08:11:23
Эххххх, хоть у меня и не Терракан (пока), дайте тоже похвастаться.
Это совместный выезд carsclub.ru и 74subaru.ru на местном карьере. Яму обнаружили случайно (путём глубокого заныривания). Ну не пропадать же добру, было принято решение раскатать и использовать для отработки диаганального вывешивания.
На видео Subaru Outback, Nissan X-Trail, Volkswagen Touareg.
Я на Outback-е в начале и конце видео.

Покатушки с диагональным вывешиванием .MOD (http://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I#)


Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: sam-07 от 12 Февраля 2011, 12:23:57
туарег лучше всех прошел


Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: Семеныч от 12 Февраля 2011, 12:38:41
туарег лучше всех прошел
Наглядное пособие как правильно должен работать антибукс. видно как у туарега вывешенное колесо подтормаживает


Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: PuzA от 12 Февраля 2011, 13:18:37
А почему у X-Trail`а не выскочили из колес роботы? как в Рекламе! ;D ;D ;D


Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: di_karpov от 12 Февраля 2011, 14:02:17
А почему у X-Trail`а не выскочили из колес роботы? как в Рекламе! ;D ;D ;D

действительно)))) 


Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: PROPOVEDNIK от 12 Февраля 2011, 18:55:18
Туарег красавец


Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: Igor от 12 Февраля 2011, 18:59:34
as_uno,мог бы и позвать :-[


Название: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 12 Февраля 2011, 20:34:20
as_uno,мог бы и позвать :-[
Это было на следующие выхи после обнаружения ямы, тогда у меня твоего № не было.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: MOH532 от 12 Февраля 2011, 23:30:59
    Очень попахивает рекламой! А Террик всё равно лучше... *rzhu*  Как бы там ни было - мы на форуме нашего клуба, а не в прострации, которая восхволяет Х.З.Ч.  *ustal*


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 13 Февраля 2011, 07:27:49
    Очень попахивает рекламой! А Террик всё равно лучше... *rzhu*  Как бы там ни было - мы на форуме нашего клуба, а не в прострации, которая восхволяет Х.З.Ч.  *ustal*
Привет, странное умозаключение :) Видео самодельное, с камеры. Рекламой чего это попахивает? Х-Трейла который диагоналку пролезть не может или Аутбека, которого я на продажу выставил, что бы купить Терракан? :) 


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Серж от 13 Февраля 2011, 08:29:13
MOH532,уважаемый,ну не надо так уж сильно к людям относится с пренебрежением,Человек хотел просто поделится,будьте терпимее.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Томич_882 от 13 Февраля 2011, 09:05:10
Интересный ролик.  Машинки разные ( Таурег однозначно зачет).
Но и водители заходили на ямку по разному. И по разному ее проходили.
Это лишний раз подтверждает, что машина - это только 50% успеха. Все зависит от водителя и от его навыков.
Я б , наверное, на любой машинке там вывесился....
Мой терка без заднего ЛСД, так что диагонального вывешивания мы побаиваимся...


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Семеныч от 13 Февраля 2011, 09:14:40
Как бы там ни было - мы на форуме нашего клуба, а не в прострации, которая восхволяет Х.З.Ч.
У нас всё хорошо а у них всё плохо,  - так  мы при Брежневе жили. И форум у нас не закрытый мирок . Как раз в сравнении для кого-то и откроется истина что его машина лучше или хуже. Не чуть не хаю Терракан но почему бы не похвалить Туарег, если он действительно этого заслуживает


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 13 Февраля 2011, 12:53:43
Мой терка без заднего ЛСД, так что диагонального вывешивания мы побаиваимся...
Кстати не соглашусь, за неделю до этого Igor там очень хорошо диагоналку проходил, правда не знаю как у него там с ЛСД.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: darkside1980 от 13 Февраля 2011, 12:56:38
Семеныч, +1 таурег по проходиместее будет.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 13 Февраля 2011, 13:10:33
Семеныч, +1 таурег по проходиместее будет.
Тауреги тоже в разной комплектации бывают. У меня есть видео с покатушек, где Таурег встревает в сугробе, а Аутбек его легко объезжает по целине. Как объяснили при покупке Таурега сэкономили и взяли комплектацию без блокировок. Жаль выложить не могу-видео не моё, а обрезать людей не получается. Почему то VirtualDub формат mts отказывается воспринимать.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: retobolil от 13 Февраля 2011, 14:41:08
не ну разные классы же, за такие деньги тоуарег вообще пролететь должен был, или  как шагающий экскаватор перешагнуть, его эта пневмоподвеска одна стоит как терик, Ford F-350 ещё бы круче прошёл :)
мне кажется практиковаться нужно обходить такого рода вывешивания, если блокировок нету.
Как можно научиться тому что не возможно исполнить по техническим причинам?


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Алексий от 13 Февраля 2011, 18:09:51
Тауреги тоже в разной комплектации бывают
Это точно! Летом на Таватуе,Туарег на валунах раскорячился,колеса в воздухе крутятся и ни туда ни сюда. Я его Тараканом сдернул. Сам потом там легко проехал и парни на Прадике 120 тоже проехали без проблем.Обратно поехали а в том месте Логан висит,как его вообще туда занесло? Его тоже сдернули,он правда всю "пузу" ободрал,сильно уж скрежетало.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Romeo от 13 Февраля 2011, 21:52:15
Ну....!Я так понимаю...,что блокировки надо ставить!Я вот на Lokka поглядываю,хотя,если ещё 10-ку добавить,то можно и ARB вкорячить!Гдеб ещё грамотного дядьку найти,чтоб всё это долго прослужило!????


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: сан-та от 13 Февраля 2011, 23:06:18
вы на арки посмотрите на тауреге . он с пневмой  затратый весь ,  в  спокойном состоянии  он там  как Х-Т   ,ползал бы , , терик свободно там проедет и не в таких   канавках лазали,


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: pei44 от 14 Февраля 2011, 01:43:37
брат в субботу покатался на тестрайвовском Туареге последней модели. В полную комплектацию входит пакет Off road где присутствуют все блокировки и пневма поднимает кузов "не по детски". Пневма работает на азоте. Цена в полной комплектации 2900000р. А вообще то, по проходимости лучще "гелика" я не встречал.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Genzo от 14 Февраля 2011, 03:40:21
Встревал этой зимой в сугробики и понял, что джип без блокировок дифференциала - не джип! В этом смысле террик не ахти какой внедорожник. Когда застреваешь и одно колесо свободно гребёт, а второе как вкопанное стоит - это не есть гуд :(  В эту зиму за окном застревал в канаве ниссан террано. Так у него такая же фигня. Вроде за границей стока лет джипы делают, а толком до конца нормальные машины так сделать и не могут :(

P.S. Надо добавить в регламент ТО: каждые 5000 км. проверять прокладку между рулём и сиденьем и при необходимости замена   *rzhu*


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Алексий от 14 Февраля 2011, 07:02:36
джип без блокировок дифференциала - не джип!
Отсюда вывод;пора опять эту тему поднимать: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6768.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6768.0.html)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: sam-07 от 14 Февраля 2011, 11:08:18
джип без блокировок дифференциала - не джип! В этом смысле террик не ахти какой внедорожник
да... этим летом тоже попал в аналогичную ситуацию в песках... 2 колеса вращаются, а противоположная сторона стоит, были б блокировки - не пришлось бы лопатой ковырять


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 14 Февраля 2011, 11:50:14
Блин, вот стоит мне не поехать, так сразу ЗАЗ объявляется :(
Запор жжёт, причём безо всяких блокировок.

MVI_2325.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=sXmwTx0zGPA#)
MVI_2329.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=ndJClsJiiCY#)
MVI_2332.MOV (http://www.youtube.com/watch?v=JTQ2WFngkCI#)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: PuzA от 14 Февраля 2011, 11:51:35
У запорожца феноменальная проходимость, лично убеждался!


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Dima096 от 14 Февраля 2011, 12:12:27
ЗАЗ жжет :_Ь :_Ь *flowers*


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: sam-07 от 14 Февраля 2011, 12:54:20
вот где проверять надо!
Hummer H1 (http://www.youtube.com/watch?v=vjmRSoUtYuA#)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Genzo от 15 Февраля 2011, 06:59:47
У запорожца феноменальная проходимость, лично убеждался!

Подтверждаю! У моего отца был ЗАЗ968М - и в грязи какой он тока не ехал, и по гололёду.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 07 Марта 2011, 19:15:19
В выходные прошло первое условно-весеннее мероприятие - Автомасленница на автодроме под Кыштымом. Присутствовало более 40 машин, около 130 человек из трёх городов-Екатеринбург, Челябинск, Озёрск. Устроители Land Rover-club, гости -  carsclub и Subaru-club. К сожалению с myterracan так ни кто и не приехал.

Немножко видео с ю-тюб.
Легковес Джимминик рулёз

Автомасленица 2011 off-road Suzuki Jimny.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=FBI5TjOIJk0#)
Автомасленица 2011 off-road Jimny+Land Rover.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=GrBDGNvR3Hk#)

Потом пошли тяжеловесы

Автомасленица 2011 off-road Jimny+Toyota.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=o8fatmpEt4g#)
Автомасленица 2011 off-road Toyota.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=MmAJxrzZ3j4#)
Автомасленица 2011 off-road Патриот+Jimny.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=WJh5DjM2jKQ#)

Крейзи Патриот

Автомасленица 2011 off-road УАЗ Патриот1.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=MyDCpkXKbQE#)
Автомасленица 2011 off-road УАЗ Патриот2.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=UtpVFO4IL5w#)
Автомасленица 2011 off-road УАЗ Патриот3.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=CQaG89EPGe4#)

Наконец то внедорожей разогнали, теперь есть где Форестеру размахнуться.

Автомасленица 2011 off-road Subaru Forester.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=2LImEroV60g#)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: megranny от 10 Марта 2011, 01:41:48
вот где проверять надо!...
Да,неплохое местечко для Хаммера!
Для Форика искать такое место далеко ездить не пришлось- у гаражей нашлось.
Подвеска у Форика очень короткая,поэтому встать на два колеса оказалось делом плевым.
Subagonal 3 — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/megranny/view/4/#)
По старой жигулевской привычке все пытался сначала внатяг вырулить с верчением руля-куда там,ни с места!
А ларчик просто открывался!-надо было просто отключить VDC и прибавить газку(примерно до 3500-4000об/мин)-и все!
А вот для Таракаши места пока не нашлось такого,для опытов.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 10 Марта 2011, 06:31:27
Ага VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. А на Форе VTD или A-AWD?


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: megranny от 10 Марта 2011, 08:08:38
VTD,и забыл сказать - у меня 5МКПП + Dual Range,все вобщем-то предсказуемо.А вот на АКПП(любой вариант) было бы,думаю, поинтереснее.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 10 Марта 2011, 19:24:38
VTD на механике быть не может по определению-50/50 с межосевым, без блокировки оного.
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm (http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm)
http://subaruland.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=99 (http://subaruland.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=99)
А вобще меха к диагоналку плохо проходит.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: megranny от 10 Марта 2011, 20:52:37
VTD на механике быть не может по определению-50/50 с межосевым, без блокировки оного...
А вобще меха к диагоналку плохо проходит.
Да,спутал с TCS,ну эти опыты конечно притянуты к положительному результату,в другом месте возможно и не вышло бы,да и для полноты эксперимента нужен еще Форик с автоматом.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 14 Марта 2011, 07:13:38
В выходные не плохо так покатались на карьере, техники было много и ассортимент весьма разномастный.
Снег начал сходить, катались по принципу - Застрял Фортунер/ едем на Паджере спасать/по дороге сажаем Паджер/выкопался Фортунер едет спасать Паджер, попутно выдёргивает Ниву/Тем временем откапывается Ровер и выдёргает Паджер/все едут мимо того места где сидела нива и Ровер садится в нивину ямку и так по кругу до бесконечности :D 
Пару роликов для любителей лопатного времяпровождения
Фортунер на Шершнях (http://www.youtube.com/watch?v=YATOnSabWyQ#)
Шершнёвский карьер off-road Два УАЗа (http://www.youtube.com/watch?v=X29Kjef4VrU#)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Staska от 14 Марта 2011, 07:59:52
В выходные не плохо так покатались на карьере, техники было много и ассортимент весьма разномастный.

А как, кстати, с блокировками у Паджеры, Фортунера, Ровера?
У всех вращается по одному колесу на оси при вывешивании, или есть блокировки? У Паджеры вроде есть комплектации с принудительной блокировкой сзади - она 100% блокировка, эффективна?


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 14 Марта 2011, 08:15:19
Фортунер вроде без блокировок, Паджер с задней, принудительной. Вобще это вопрос к владельцам, я эти модели не очень хорошо знаю. Не вписываются по финансовым мотивам в круг моих интересов :)
Инициатор этого мероприятия замыслил, что то подобное (только более организованное) - поехали с нами, там допросишь лично, "в живую"


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Igor от 14 Марта 2011, 10:39:32
as_uno,ага, тусню посмотреть, себя показывать не стал т.к. без крыльчатки пока езжу *ustal*. Масштаб предприятия впечатлил, а вот организация г....но. Трассы не отмечены *shashkoi*, время прохождения никто не фиксирует pressa, кто во что горазд- в общем интереса нет, бардак.  *kakbaran*


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 14 Марта 2011, 15:27:11
as_uno,ага, тусню посмотреть, себя показывать не стал т.к. без крыльчатки пока езжу *ustal*. Масштаб предприятия впечатлил, а вот организация г....но. Трассы не отмечены *shashkoi*, время прохождения никто не фиксирует pressa, кто во что горазд- в общем интереса нет, бардак.  *kakbaran*
А нафига? Это же не соревнования, это для души и пообщатся. Организаторов вобще не было - были инициаторы.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: БОНДЫЧ от 14 Марта 2011, 16:19:32
Терр и диагональное вывешивание... ^-^ Просто австрало-фотки:  pressa

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150325712/xlarge/158340910.jpg)

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150325712/xlarge/158340934.jpg)

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150325712/xlarge/158340970.jpg)

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150325712/xlarge/158340988.jpg)

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150325712/xlarge/158340043.jpg)

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150325712/xlarge/158340068.jpg)









Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: MOH532 от 14 Марта 2011, 16:31:32
  Бондыч, а чё у них за палки на капоте торчат слева? И впервые увидел запаску за задней дверью! Это, что их местный тюнинг?


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: БОНДЫЧ от 14 Марта 2011, 17:16:49
 Бондыч, а чё у них за палки на капоте торчат слева? И впервые увидел запаску за задней дверью! Это, что их местный тюнинг?

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1146.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1146.0.html)  Про палку вот здесь гадали... Сошлись на том, что это секция антенны.
Про австрало-калитку для запаски тоже где-то судили-рядили...)))
Сори за оффтоп..


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: as_uno от 14 Марта 2011, 19:43:50
Вот видео Террик на диагоналке, вроде как стоковый. Ход повески мне очень нравиться.
hyundai terracan (http://www.youtube.com/watch?v=vlq6akp8GEs#)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: pongoma от 14 Марта 2011, 22:01:36
Вот видео Террик на диагоналке, вроде как стоковый.

Тут терик просто под горку скатился!

Сообщения объединены: [time]14 Март 2011, 22:12:35[/time]
У Паджеры вроде есть комплектации с принудительной блокировкой сзади - она 100% блокировка, эффективна?

Staska,у моего напарника по работе жорик 2-й с принудительной задней блокировкой,она кнопкой включается.Кажись только с понижайкой и полным приводом и как я слыхал у них там с ней тоже проблемы,у многих она просто не включается по какой то причине.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: sam-07 от 14 Марта 2011, 22:50:33
а что толку от такого "вывешивания" - он накатом вниз катится... вот если б на ровном месте - там бы и остался!


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Сергей297 от 19 Апреля 2012, 16:54:17
а что толку от такого "вывешивания" - он накатом вниз катится... вот если б на ровном месте - там бы и остался!
Terranen cruzando puentes (http://www.youtube.com/watch?v=V_2JQ5s7N9w#)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: ollegator79 от 19 Апреля 2012, 17:47:12
У них походу блокировки дифференциалов стоят, чтоб такое вывешивание проходить.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Лев от 19 Апреля 2012, 19:00:35
Смотрите фильм внимательно, неровности такие, что три колеса всегда на земле стоят, при заблокированной раздатке, наверняка EST так и должно все быть.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: klimanch от 19 Апреля 2012, 19:27:14
Блокировок точно нет если смотреть внимательно как говорит Лев, там блокировок нет в некоторых местах он просто повисает и пока третье колесо не подцепится он не едет


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: LordDemon от 23 Ноября 2016, 00:05:20
расскажите пожалуйста о диагональном вывешивание и есть ли шанс выбраться с такого плена своим ходом?
у меня раздатка EST и АКПП. гдето я видел что якобы если подтормаживать и газовать то может помочь но конкретно так и не понял или не сумел применить.
на днях ехал медленно в поле и глядел по сторонам и не заметил как нырнул передним левам колесом в яму гдето 70см.
мордой машина ткнулась в землю и переднее левое ели касалась дна ямы правое заднее висело.
чтоб ехать вперед надо было вырыть все перед бампером а нечем ... путь только назат а она ехать даже не думала так как правое заднее и переднее левое крутились без толку.
я вызвал помощь и меня вытащили только 3им металлическим тросом так как тряпичные рвались сразу

и всетаки вопрос реально в такой ситуации чтото сделать и выехать самому без лопаты бревен и камней ...


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Noks1 от 23 Ноября 2016, 00:16:03
и всетаки вопрос реально в такой ситуации чтото сделать и выехать самому без лопаты бревен и камней ...
Нет. Диагоналка это наш бич... Только блокировка или блокировки спасут или на крайний случай лебедка.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Sergeste от 23 Ноября 2016, 00:32:54
Диагоналка это наш бич...
Не наговаривай! )))  ни одна и никакая машина при полной диагоналке без блоков не справится, и это никакой и не наш это бич - это естественно и это универсально.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Noks1 от 23 Ноября 2016, 00:38:11
Sergeste, ну да, так оно и есть.  У sania в подписи "чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец...""(с)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: dyoma от 23 Ноября 2016, 01:39:44
расскажите пожалуйста о диагональном вывешивание и есть ли шанс выбраться с такого плена своим ходом?
Если допустим на камнях или на твёрдой (в пределах разумного ) неровной  поверхности (на ухабах с ямами) "поймать диагоналку" , то выехать можно.
Ставим режим понижайки и тянем ручник пока нагрузка на свободно вывешенном заднем колесе не сравняется с застрявшем колесом. Дифференциал распределяет нагрузку одинаково на задние колёса пока они одинаково нагружены. Как только появится колесо с более лёгкой нагрузкой, то момент начинает "уходить" в это колесо. Ручником же это свободное колесо нагружается до выравнивания нагрузки на оба колеса и "момент" начинает опять поровну распределяться на оба колеса.
Но если пузом сел на грунт, то тут и жёсткая блокировка не поможет.
если подтормаживать и газовать то может помочь
В теории да, поможет. Но опять же при определённых условиях. В одном месте поможет, а в другом и не получится.
Одно из условий, что бы тормоза все были с одинаковым усилием на каждый диск.
Только не газовать надо, а плавно на газ давить и на тормоз посильнее. На понижайке газовать нет необходимости.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Genzo от 23 Ноября 2016, 03:03:41
пару слов про "газовать и давить на тормоз": производитель запрещает одновременно жать на тормоз и газ если коробка АКПП. Как по вашему будут чувствовать себя "мозги" машины когда вы такое будете делать? Машина не поймёт что вы от неё хотите. И кто знает что при этом она выкинет?! Педаль газа у нас "электронная", т.е. она не напрямую воздействует на количество подаваемого топлива, а через "мозги" машины. Педаль тормоза тока "прямого" действия, но с неё тоже подаётся сигнал на "мозги". Короче может крышу сорвать у машины или у АКПП!!!

А вот про ручник идея неплохая. Такая же идея была при трогании с места на гололёде или выезда из сугроба если под колёсами скользко.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: dyoma от 23 Ноября 2016, 03:16:21
Миль пардон, с АКПП конечно же нельзя так делать ввиду того , что тупо можно спалить гидротранс.
Хотя если очень хочется.......Да и опять же только на понижайке
И к тому же мануал приводит проверку гидротранса. Нажать на тормоз и давануть газу. оборотов вроде как 1800 должно быть.
Но это кратковременно только.
А с другой стороны при необходимости таким образом выравнять нагрузку тормозом на все колёса не будешь же полностью блокировать авто тормозами. Нажимать на тормоз только до выравнивания нагрузки, т.е. тормоз не на все же 100% давить., а только до достижения необходимого эффекта + пониженная передача снимут криминальную нагрузку с АКПП.
Вобчем думаю не спалится.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: dyoma от 23 Ноября 2016, 03:27:17
Как по вашему будут чувствовать себя "мозги" машины когда вы такое будете делать?
Нормально, ничего и не почувствует даже.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: kamon от 23 Ноября 2016, 11:12:11
Фишка с ручником работает, не на собственном опыте проверено. На работе погрузчики так делают, помогает! Но тут уж дело в ручнике...достаточно ли он натянется , если вообще исправен. очень уж часто слышу мнение водил, что с коробкой автомат не нужен ручник. Вот и у меня тоже не работает, все руки не доходят восстановить.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: RZ9YE от 23 Ноября 2016, 11:13:53
Нет. Диагоналка это наш бич... Только блокировка или блокировки спасут или на крайний случай лебедка.
Горном Алтае повис на камнях , на Патроле Y60, зад блокировки не было . Пробовал и ручником и тормозами не сдвинул с места , пришлось с помощью другого авто . Так мож на снежку сдвинет. Повис так же на камнях  Патроле Y61 С задней родной блокировкой,слез без проблем ! В теории вроде да , на практике нет.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Sergeste от 23 Ноября 2016, 11:17:45
оборотов вроде как 1800 должно быть.
Емнип даже поболее, за 2000 с лишним вроде можно …но тут другое дело, что условия применения этого даже еще строже, чем ты назвал: только на очень короткий промежуток времени (секунды), не более буквально двух-трех попыток подряд и обязательно выдерживая между ними многосекундные паузы….

…Для плановых-сознательных выездов с вывешиваниями нужно готовить свой авто, а не лазить на "гражданском"-неподготовленном авто куда ни попади. Блокировки для этого и есть. ....А еще вспомнилось про дополнительный тюнинг: отключение поперечных стабилизаторов с целью повышения артикуляции мостов, чтобы по возможности вообще избегать положения вывешивания. Как пример на память приходят Патруль-Сафари и Исудзу Трупер-Бигхорн – у которых (у некоторых модификаций) это было в штатных комплектациях – отключаемые передние стабы. И еще также емнип – как раз на вашем, dyoma, Галлопер-форуме/клубе ) кто-то себе сам делал такую систему на оба – и передний и задний стабы…


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: LordDemon от 23 Ноября 2016, 18:59:17
а если в такой экстремальной ситуации както чемто заблокировать колесо? или это опасно


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: dyoma от 23 Ноября 2016, 19:30:10
В теории вроде да , на практике нет.
Это у тебя просто практики не хватает. Лично с помощью ручника вылез из полной жопы. (правда потом колодки разводил заново)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: dyoma от 23 Ноября 2016, 19:42:50
как раз на вашем, dyoma, Галлопер-форуме/клубе ) кто-то себе сам делал такую систему на оба – и передний и задний стабы…
Кто то делал, не помню. На своём боевом ,на "белках", при строительстве сразу отрезал оба стаба ," с целью повышения артикуляции мостов".
Потом обратно приваривал и матерился.
Во первых на перегонах , до места и с места покатушек, ехать на скорости в поворотах пипец как очковато. А когда в лесу , на склоне , вдоль склона ползёшь, так трындец как ссыкотно. кузов сразу норовит оторваться от подвески. Сразу естественно смещается центр тяжести и сразу вырастает риск кувыркнуться.
Хорошо когда кузов ровно стоит, а мост принимает ландшафт, но когда мосты и так стоят на грунте, а кузов начинает отрываться от мостов.......
Вобчем страшно.
Восстановил стабы на прежние места. Разницы в проходимости ни на чуть чуть не заметил.
Наверно не там ездию. ???


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: Алексий от 23 Ноября 2016, 19:47:34
а если в такой экстремальной ситуации както чемто заблокировать колесо? или это опасно
Я черенок от лопаты между диском и суппортом засовывал. Помогает!


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: до6рый от 23 Ноября 2016, 19:59:28
Я черенок от лопаты между диском и суппортом засовывал. Помогает!
+)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: RZ9YE от 23 Ноября 2016, 20:05:21
правда потом колодки разводил заново)
Ну так далеко я конечно не до ходил, так поджимал ^-^. Но такой опыт ну его,торопится  нет  необходимости было, еще две машины ждали  -O_


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: LordDemon от 23 Ноября 2016, 20:16:34
Я черенок от лопаты между диском и суппортом засовывал. Помогает!
вот и я подумал так сделать но чтото побоялся потому и спрашиваю если так можно делать и если не вырвет чтото.
уже думал премерить крестовой балонник.
а так для меня редко выезжающего на серьезное бездорожье думаю стоит ли запастись ручной лебедкой
и еще сделать самодельный динамический трос


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: kamon от 24 Ноября 2016, 11:56:44
Нам, редко видящим серьезное бездорожье, нужно что-то иметь для самостоятельного спасения. Блокировка конечно хорошо, но цена уж больно кусачая...тем более для редкого использования...а вот лопата, ручная лебедка и трос обычный и динамический...имхо ясен перец))...в самый раз.
 Трос скоро закажу, лопата есть...а вот с лебедкой...хм!? ... дорого, а ручную пока не могу подобрать. Есть у меня трос с храповиком, на первое время думаю хватит. Пока в моих инструментах по борьбе с диагоналкой только эти причиндалы)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: LordDemon от 24 Ноября 2016, 23:23:55
Нам, редко видящим серьезное бездорожье, нужно что-то иметь для самостоятельного спасения. Блокировка конечно хорошо, но цена уж больно кусачая...тем более для редкого использования...а вот лопата, ручная лебедка и трос обычный и динамический...имхо ясен перец))...в самый раз.
 Трос скоро закажу, лопата есть...а вот с лебедкой...хм!? ... дорого, а ручную пока не могу подобрать. Есть у меня трос с храповиком, на первое время думаю хватит. Пока в моих инструментах по борьбе с диагоналкой только эти причиндалы)
и помогает храповик?
динамический сам делать буду
https://www.drive2.ru/l/2558269/?page=0 (https://www.drive2.ru/l/2558269/?page=0)
лебедку думал такую
https://www.youtube.com/watch?v=qsopCVPm5Hs (https://www.youtube.com/watch?v=qsopCVPm5Hs)

но незнаю сколько стоят и есть ли они у нас в продаже.

да и еще думаю что поскольку часто через границу езжу с такими комплектами могут достать таможенники


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: kamon от 25 Ноября 2016, 09:44:40
LordDemon, Пока не испытывал храповик, но по крайней мере хот какая-то помощь. Натянул трос подкатился...и так далее...на безрыбье и рак рыба.)))


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: dyoma от 25 Ноября 2016, 10:18:46
Не зацикливайтесь на диагоналке, это у нас крайне редко происходит.
Это или специально надо встать на диагоналку или по дурости (извините).
Если вы считаете диагоналкой ситуацию когда сели в грунт на пузо и крутятся только два  колеса,
то это не диагоналка, это жопа. В которой никакие тормоза и стропы не помогут.
Тут либо лопата с джеком (одно без другого бесполезные вещи) либо трактор.
Панацея от всех застреваний - лебеда.
китайская на 5тон стоит около 20-30 тыр (последнюю летом брал за 26т). Поставить её на переносную площадку и класть в багажник при выездах .
Или пусть там всегда и валяется. Её можно таскать в перед и в зад. Правда весить это будет 40кг.
Но сократите время вытаскивания до 5минут. В поле можно якорь использовать.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: roman881 от 25 Ноября 2016, 10:31:15
Такой ремень стяжка имеет очень ограниченный диапазон работы-трос намотается на катушку и упрется в рукоятку,скорее всего этого не хватит чтобы вытянуть авто.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: dyoma от 25 Ноября 2016, 10:35:04
У такого ремня/стяжка маленький рычаг на катушке. Необходимое усилие никак не приложить. Максимум можно натянуть фал, что бы авто ветром не сдуло. :)


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: klimanch от 25 Ноября 2016, 10:39:08
dyoma, в деревню если кто катает, а дороги нет или зимой то как рутанет и одно колесо там другое здесь и висишь или как я когда разворачивался в леу покалее, немного подвис, но спас задний мост со штатной как ее блокировкой ЛсиДи


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: LordDemon от 26 Ноября 2016, 20:31:56
никто не пробовал такой?
https://www.drive2.ru/l/2558269/?page=0 (https://www.drive2.ru/l/2558269/?page=0)
капроновый канат плетенный в 3 на 14мм?
у нас на 14 стоит почти в 2 раза больше чем на 10 и я задумался сделать плетение из 4х на 10 или из 3 на 14 на 10 м.
думаю если его использовать и как динамический и как бускировочный надо както придумать как его сократить до 5м и еще
думаю как его одеть скажем в джинсу чтоб не растирался при буксировке.
хотя возможно если взять кусок на 6м и из него сделать бускировочный то может и хватить.


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: klimanch от 26 Ноября 2016, 21:02:23
LordDemon, у нас уже есть один гений на сайте сейчас пропал, но продаёт такие штуки


Название: Re: Диагональное вывешивание
Отправлено: LordDemon от 26 Ноября 2016, 22:51:33
LordDemon, у нас уже есть один гений на сайте сейчас пропал, но продаёт такие штуки
я не собираюсь ничего продавать и я далековато от большинства членов клуба...
у нас в городе я даже найти нормальный рывковый трос не найду и даже если бы ктото продавал то цена была бы запредельной.

но тратить деньги и время чтоб получить бесполезную вещь тоже не хочется