Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверьте нижний патрубок радиатора.  (Прочитано 5271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« : 23 Декабря 2010, 02:22:04 »

Народ, проверьте у себя нижний патрубок радиатора, в месте, которое проходит рядом с генератором!!!



В общем предыстория: ездил тут на днях по городу. Смотрю на снегу под правым колесом мокрый след. Сначала подумал тормозуха. Потом пригляделся, зеленоватый. Ну думаю радиатор дырку дал. Поехал в одно место. Выхожу, завожусь, всё вроде норм, но из печки холодный воздух дует. Срочно рванул в гараж, благо недалеко от него был. Мороз стоял -30, хорошо ещё стёкла не затянуло.
В общем приехал в гараж, открываю капот, а там весь передок движка антифризом залит. Ну думаю или радиатор треснул или помпа потекла. И то, и то не радовало. Но на радиаторе всё было сухо. Ну думаю помпа. Начал до неё добираться. И чисто случайно провёл рукой по нижнему патрубку радиатора. И нащупал с тыльной стороны отверстие, с которого антифриз сочится.
Суть оказалась в следующем: на этом патрубке стоит что-то типа резиновой манжетки, которая должна за чё-то крепиться и оттягивать патрубок от генератора. У меня манжетка ни за что не крепилась (резиновая ручка на ней порвалась) и патрубок просто так болтался. Ну и в итоге его пропароло генератором. Проверьте может и у вас он просто так болтается в опасной близости от генератора!!!
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1 : 23 Декабря 2010, 09:19:48 »

Genzo, спасибо друг! Будем бдительны.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #2 : 23 Декабря 2010, 09:20:12 »

Пасиба, посмотрим, лишь бы не забыть посмотреть.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #3 : 27 Июня 2014, 10:19:14 »

Вот и меня настигла беда с этим патрубком. Вчера выезжая утром на работу заметил по БК что температура двигателя не повышается и замерла на 16 градусах. Потом начало прыгать напряжение. Открыл капот и меня обрызгало антифризом, хорошо холодный был, вся передняя часть под капотом была в нем. Потихоньку докатился до дома. Вечером нашел причину, лопнул нижний патрубок на стыке с радиатором в верхней части и струйка лилась на шкив насоса гура и далее по всем ремням во все стороны моторного отсека. Мелочная запчасть, а проблем доставить много может, особенно где нибудь на трассе посреди леса или поля. Благо далеко от дома не уехал, но на работу все же опоздал, вспомнил что такое электричка.  *kuzkinamat*
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 27.