Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 02:36:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверьте верхний патрубок радиатора.  (Прочитано 7846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« : 26 Ноября 2011, 21:40:07 »

Сегодня у меня случилось небольшое ЧП, вечером, встав во дворе, увидел под машиной красный снежок и капающий антифриз. Открываю капот, все спереди в антифризе. Снимаю верхний кожух двигателя и вижу откуда сифонит. Перетерт верхний патрубок как раз этим кожухом. Видимо, крайний раз немного криво поставил его, и он кромочкой перетер шланг. Бегом в магазин, искать что-нибудь похожее. Нашел практический один в один от ВАЗ2101 патрубок на медный радиатор(на алюминиевый длиннее). Цена  патрубка 140 рублей. Чуть-чуть подрезал я его и встал вообще как родной. Долил антифриза. Сейчас вот заказал родной, у него резина помягче.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 22:01:56 »

Перетерт верхний патрубок как раз этим кожухом.
Я сегодня занимался небольшим ТО и установкой предпускового подогрева ДВС.
Обратил внимание что на верхнем патрубке радиатора для предотвращения протирания от этой "шапки-кожуха" надеты две резиновые муфты-бандажа...
У тебя их не было что ли?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 22:08:57 »

Alex007 (БОНДЫЧ),
Они есть, но перетерло в том месте где патрубок выходит из под кожуха к радиатору. Прямо кромочкой кожуха. Видимо криво поставил кожух последний раз.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #3 : 27 Ноября 2011, 11:06:03 »

Ну я где-то отписывался, что надо обращать внимание - даже фотки прикладывал. Выше надо поднимать кожух....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #4 : 16 Июня 2013, 21:17:56 »

Ого, почти два года прошло.... вот тут фотку прикладывал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4916.msg60497.html#msg60497
Перед зимой скидывал кожух двигателя, чтобы автоодеяло нормально ложилось, а сегодня сподобился поставить кожух на место.
Ну и решил поглядеть "как да чо"....
В итоге, у самого радиатора шланг не задевает за кожух, но если погазовать, то видно что крышку колбасит и есть соприкосновение со шлангом. Сам радиатор тоже ходуном ходит.
А под кожухом, со стороны термостата, шланг вообще через защитную накладку соприкасается с кожухом вплотную - шевелю кожух - движется шланг.
Решил приподнять кожух над шлангом, и ничего умнее не придумал:
недавно менял втулки с резинками, через которые крепится воздушный фильтр, они такие же, но размером чуть выше, на милимметра 4, а то и 5, ну и сами резинки шире несущественно.
Вот на них и поменял родные кожушные. Кожух приподнялся. Бум наблюдать.
 Smiley
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #5 : 19 Июня 2013, 22:05:50 »

а я вообще кожух снял.. не вижу необходимости
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 20 Июня 2013, 05:23:18 »

а я вообще кожух снял.. не вижу необходимости

Мне показалось что с ним всё-таки тише в салоне, чем без него.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #7 : 30 Июня 2013, 19:25:44 »

Сегодня снял кожух - изоляция на шланге слегка потерлась.
Кроме того, после установки втулки, по окончании работы турботаймера через раз начал срабатывать датчик открытия капота, оказалось теперь кожух капотом придавливается слегка, и когда двигатель выключается капот колбасит.  *figase*
В общем, снял этот кожух....  Embarrassed
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 28.