Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 22:25:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в районе АКПП  (Прочитано 24307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« : 05 Декабря 2010, 09:34:42 »

Добрый день, утро, вечер! Всем знатокам вопросец: с месяц назад появился стук в р-не АКПП. Почему такой вывод, объясню. Стук как будто бьет резонатор по днищу авто, причем странность такова-чем холоднее-тем сильнее. После прогрева становится либо тише (наблюдения последних холодов), либо совсем пропадает (потепление последних дней). При нагрузке вообще пропадает вне зависимости от температуры наружного воздуха. Вчера заехал на яму, проверил подвес выхлопной системы. Вывод-что бы умудриться загнуть выхлопную систему до касания ею по днищу-это надо сильно постараться. Внимательно послушав и потрогав все таки вывод что стук в р-не АКПП. Вопрос такого плана-поскольку полный профан в АКПП может ли там что то стучать подобным образом и не смертельно ли? Замер масла показал что уровень чуток выше нормы. В книжке написано-не переливать. Не мог ли повлиять на поломку если такова имеется излишек масла. Вообще коробка работает безупречно. В понедельник еще защиты все проверю, может просто из за детонации двига и подогнутой защиты где задевает, т.к. стук больше на ударного типа похож. Всем спасибо.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 05 Декабря 2010, 10:10:57 »

Присмотритесь к двигателю - не колбасит ли его вправо/влево, т.е. надо искать причину повышенной вибрации. Опоры двигателя надо также проверить. Вообще, стук может появиться от банальной причины до серьезной поломки. 
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #2 : 05 Декабря 2010, 11:16:03 »

Igor, про уровень атф - на сколько выше положенных меток? Если на 2-3 мм - не критичной, если 1 см - то лишних грамм 300-500 есть. Стук в акпп вещь лишняя и вредная.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #3 : 05 Декабря 2010, 11:29:18 »

уровень тоже по книжке меряли?
а стук какой? однократный/периодический/ритмичный?
может опора/подушка кпп износилась? мне этим летом ее приговорили и заменили...
Записан

если что - пишите в личку
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #4 : 05 Декабря 2010, 13:50:00 »

стук ритмичный, уровень сантима на 1,5 выше. как только появится сильный опять полезу под авто.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #5 : 05 Декабря 2010, 21:29:03 »

Igor, 1,5 см - это многовато. Откачивать через трубку щупа шприцем.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 05 Декабря 2010, 21:46:12 »

    Даже такое превышение АТФ не может вызвать биений и стуков в АКПП. Если я правильно понял, то эти звуки исходят с момента заводки двигателя? И в положении селектора Р? А может стук от раздатки?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #7 : 05 Декабря 2010, 21:49:19 »

У меня стучало недавно тоже, набило снега на балку поддерживающую КПП с РК, и он там смерзся в лед, и долбило по льду. Постоял ночь в теплом гараже, все оттаяло, стука как не бывало!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 05 Декабря 2010, 21:54:06 »

   Согласен. Такое возможно, особенно если покататься по грязи. Она. зараза, может набиться куда угодно и потом давать о себе знать. Особенно глина.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 10:11:57 »

"А может стук от раздатки?" С лета горит проблема подключения переднего привода (как то пытался выяснить про ЛОУ, но так ничего и не понял. Загорелся ЛОУ и одновременно проблема подключения переднего привода. Моторчик сняли, вручную перевели раздатку с пониженной, проблема подключения так и мигает. При подключения моторчика проводами к клеммам от АКБ он работает, т.е. и в одну и в другую сторону. При установке моторчика на раздатку опять автоматом переводит на пониженную.) Если ТОд долго эксплуатировать без моторчика раздатку загубить можно?
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #10 : 06 Декабря 2010, 10:15:08 »

Вообе стук постоянный во всех положениях рукоятки АКПП, но при нагрузке-движении пропадает, становится тише при прогреве. Сей час на улице -5, его почти не слышно, гно он есть.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 10:25:00 »

MOH532, превышение уровня - это вспененый атф, а это есть очень нехорошо для акпп. А это хуже чем стук.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #12 : 16 Марта 2011, 17:45:58 »

У кого есть опыт, подскажите ранние симптомы умирающей опоры двигателя на КПП.
Как то странно резонировать начало при наборе скорости и на педали сцепления ощущается.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #13 : 20 Марта 2011, 12:32:58 »

Игорь,у меня такая же хрень,стук откуда то из сочленения коробки и мотора и всё как ты описал,этот стук сравним с стуком как у ВАЗ 2108 коробки передач на холостых но там это норма а вот у нас я и не знаю,прогреется и вроде как и нет его,я уже и не обращаю на него внимания,но вот смотрю тема родилась,может кто чего подскажет.

Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 20 Марта 2011, 12:37:36 »

   У меня была похожая  бяка. Лечение - заменил правую опору двигателя - отслоилась резина.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 28.