pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #75 : 26 Ноября 2010, 16:22:45 » |
|
leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #76 : 26 Ноября 2010, 16:43:19 » |
|
Внедорожник,это любой автомобиль с полным приводом!
дальше классификация:
1)рама 2)подрамник 3)лонжероны - несущий кузов
потом пресловутые блокировки,их всего 3 штуки, ПЕРЕД/ЗАД/МЕЖ ОСЯМИ
после подготовка по стандартам соревнований
пы сы, те кто был на выезде на Гремячий,и на блины у галлоперов,то я там был на Ауди S6 полный привод,ехала достойно,пока на пузо не села
вывод: будь ты весь в блокировках...сядешь на мост и.................................
ГЛАВНОЕ,
ЛОПАТА,ТРОС,ЧТО ТО РЕЗИНОВОЕ ДО КОЛЕН!
для тех у кого есть деньги,лебёдка,хайджек,рация!
так что выбираем мы по потребностям, а в лесах даже БТРы вязнут
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #77 : 26 Ноября 2010, 16:45:34 » |
|
leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.
pie44, прогресс не стоит на месте, теперь блоки цилиндров тоже делаюи из силумина, и ничего. Даже такой концерн как БМВ этим грешит. А что касаемо старой Соренто, то из-за ее свесов она имеет больше прав называться внедорожником. Да и раздатка у нее такая же как и у нас и конструкция рамная. А Hrap-у я бы все-таки предложил брать 2,5 учитывая место жительства, качество местного топлива и стоимости обслуживания.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Boom
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
|
|
« Ответ #78 : 26 Ноября 2010, 16:52:58 » |
|
leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.
неормального топлива. что касаемо соляры у нас в иркутске поискать надо, если даже бенз ненайти pie44, прогресс не стоит на месте, теперь блоки цилиндров тоже делаюи из силумина, и ничего. Даже такой концерн как БМВ этим грешит. А что касаемо старой Соренто, то из-за ее свесов она имеет больше прав называться внедорожником. Да и раздатка у нее такая же как и у нас и конструкция рамная. А Hrap-у я бы все-таки предложил брать 2,5 учитывая место жительства, качество местного топлива и стоимости обслуживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hrap
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #79 : 26 Ноября 2010, 18:35:21 » |
|
leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.
pie44, прогресс не стоит на месте, теперь блоки цилиндров тоже делаюи из силумина, и ничего. Даже такой концерн как БМВ этим грешит. А что касаемо старой Соренто, то из-за ее свесов она имеет больше прав называться внедорожником. Да и раздатка у нее такая же как и у нас и конструкция рамная. А Hrap-у я бы все-таки предложил брать 2,5 учитывая место жительства, качество местного топлива и стоимости обслуживания. Опять я склонился к 2.5 движку , Но бли на нем езжу уже 3 года блин , туповатый мотор , Вчера катался на Бигхорне (Исузу) вот он едит , там 3.2 движок дизель конечно ! Завтра пойду смотреть , что стукануло в движке !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #80 : 26 Ноября 2010, 19:15:34 » |
|
Hrap, возьми ниву для бездора, и будет тебе счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hrap
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #81 : 26 Ноября 2010, 19:40:01 » |
|
Hrap, возьми ниву для бездора, и будет тебе счастье
Да вот мне ниву то и не надо , мне нужен семейный автомобиль для асфальта и проселочных дорог , Стиль и красота , практичность по моему семейному бюджету ! А в говне я на Pajero налазился ! Чем круче машина тем дальше отцу за мной на Урале в лес ехать )) хе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #82 : 26 Ноября 2010, 19:40:32 » |
|
Кроссовер , это не для пересечённой местности, а для дорог общего пользования со съездом на грунтовые дороги, именно дороги. Терик позиционируется именно как внедорожник и на практике это доказано уже не раз, вопрос опять же в характеристиках этого самого бездорожъя. Да, для серьёзных говен нужна специальная подготовка, лифтование, злая высокая резина, блокировки, лебёдки и т. д. Но на любой специально подготовленной машине (даже на заводской) ухудшаются динамические характеристики. У кого позволяют средства имеют не одну тачку под разные условия, мы в большенстве своём либо останавливаем выбор исходя из какого то одного приоретета, либо идём на компромис, имея что то осреднённое. Я например не поменял бы своего терика на патруля, к примеру, т.к. в последнем меня не устраивает именно динамика хода. Каждому своё! И всётаки Терик внедорожник!!!
Согласен полностью. Т.к.являюсь одновременно владельцем и Субарика(Форик) и Таракана,тоже несколько слов.На Субаре есть и понижайка(МКПП) и LSD идет штатно.Этой зимой пару раз вытаскивал Таракана Субариком из снежного плена именно благодаря этим двум качествам,полный привод у него постоянный полный 50% на 50%,но по-любому Форестер-кроссовер,пусть даже с очень приличной проходимостью.Таракан же кроссовером язык не поворачивается назвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кулибин
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194
|
|
« Ответ #83 : 26 Ноября 2010, 20:24:40 » |
|
Hrap, в таком (семейный автомобиль для асфальта и проселочных дорог ) бери субару форестер в районе 1.5 м.р .новую хороший машинк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #84 : 26 Ноября 2010, 22:02:16 » |
|
А я бы (после 2.9) брал бы 3.5 (но 2.5 конешшшно вообще бы не брал ) Скажу по секрету: каждый пользователь 2,5 в глубине души мечтает пересесть на 2,9! Но тока я вам этого не говорил Но внедорожник должен быть дизельным. Бензиновый внедорожник - это не внедорожник! Ну я не хочу на 2,9 пересаживаться --меня полностью устраивает 2.5 .Раздатка ЕСТ тоже больше нравиться .Зачем полный привод , когда тебя уже занесло на снежной дороге .Как то спокойнее когда знаешь ,что 4х4 по снежной дороге , на скорости ))) я на крузер засматриваюсь )))он больше . [/quote]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hrap
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #85 : 27 Ноября 2010, 10:48:38 » |
|
Hrap, в таком (семейный автомобиль для асфальта и проселочных дорог ) бери субару форестер в районе 1.5 м.р .новую хороший машинк
Не , такие деньги я еще не готов отдавать за авто )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #86 : 27 Ноября 2010, 13:33:11 » |
|
Ну вот опять пошли по кругу. Паджеро - 2 (рестайл) не рассматривал как вариант? Турбо дизель 2,8, Терик на его базе сделан и по цене в 500р уложишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #87 : 27 Ноября 2010, 13:52:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #88 : 27 Ноября 2010, 16:03:43 » |
|
Кроссовер , это не для пересечённой местности, а для дорог общего пользования со съездом на грунтовые дороги, именно дороги. Терик позиционируется именно как внедорожник и на практике это доказано уже не раз, вопрос опять же в характеристиках этого самого бездорожъя. Да, для серьёзных говен нужна специальная подготовка, лифтование, злая высокая резина, блокировки, лебёдки и т. д. Но на любой специально подготовленной машине (даже на заводской) ухудшаются динамические характеристики. У кого позволяют средства имеют не одну тачку под разные условия, мы в большенстве своём либо останавливаем выбор исходя из какого то одного приоретета, либо идём на компромис, имея что то осреднённое. Я например не поменял бы своего терика на патруля, к примеру, т.к. в последнем меня не устраивает именно динамика хода. Каждому своё! И всётаки Терик внедорожник!!!
Согласен полностью. Т.к.являюсь одновременно владельцем и Субарика(Форик) и Таракана,тоже несколько слов.На Субаре есть и понижайка(МКПП) и LSD идет штатно.Этой зимой пару раз вытаскивал Таракана Субариком из снежного плена именно благодаря этим двум качествам,полный привод у него постоянный полный 50% на 50%,но по-любому Форестер-кроссовер,пусть даже с очень приличной проходимостью.Таракан же кроссовером язык не поворачивается назвать. Но сточки зрения привода, дорожного просвета и углов въезда\съезда эти два авто одинаковые. И в чем разница? По западной классификации внедорожниками называют технические средства на гусеничном, шнековом и т.д. ходу, предназначенный для движения по грунту, но при этом им запрещено двигаться по дорогам общего пользования. Что же касается серийных полноприводных авто, то она подпадают под название вседорожник или кроссовер.Hrap, а ты не рассматривал вариант с Паджеро 3? Не знаю как у вас, но с Москве средняя цена 600-650 т.р. Хотя знакомые держат сервис по Паджерикам. и ругают их на чем свет стоит. В них сыпется все что только может сыпаться. Террик получается гораздо надежнее чем Митсубиси.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Олег_68(oleg002)
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001год(был) сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #89 : 27 Ноября 2010, 16:31:13 » |
|
hrap кстати посмотри у алекса терра я думаю он не обманет болячки скажет коль какие имеются
|
|
|
Записан
|
нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
|
|
|
|