Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 00:28:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВОПРОСССС!  (Прочитано 83248 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #75 : 26 Ноября 2010, 16:22:45 »

leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #76 : 26 Ноября 2010, 16:43:19 »

Внедорожник,это любой автомобиль с полным приводом!

дальше классификация:

1)рама
2)подрамник
3)лонжероны - несущий кузов

потом пресловутые блокировки,их всего 3 штуки, ПЕРЕД/ЗАД/МЕЖ ОСЯМИ

после подготовка по стандартам соревнований


пы сы, те кто был на выезде на Гремячий,и  на блины у галлоперов,то я там был на Ауди S6 полный привод,ехала достойно,пока на пузо не села

вывод: будь ты весь в блокировках...сядешь на мост и.................................

ГЛАВНОЕ,

ЛОПАТА,ТРОС,ЧТО ТО РЕЗИНОВОЕ ДО КОЛЕН!

для тех у кого есть деньги,лебёдка,хайджек,рация!



так что выбираем мы по потребностям, а в лесах даже БТРы вязнут
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #77 : 26 Ноября 2010, 16:45:34 »

leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.

pie44, прогресс не стоит на месте, теперь блоки цилиндров тоже делаюи из силумина, и ничего. Даже такой концерн как БМВ этим грешит. А что касаемо старой Соренто, то из-за ее свесов она имеет больше прав называться внедорожником. Да и раздатка у нее такая же как и у нас и конструкция рамная. А Hrap-у я бы все-таки предложил брать 2,5 учитывая место жительства, качество местного топлива и стоимости обслуживания.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #78 : 26 Ноября 2010, 16:52:58 »

leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.

неормального топлива. что касаемо соляры у нас в иркутске поискать надо, если даже бенз ненайти
pie44, прогресс не стоит на месте, теперь блоки цилиндров тоже делаюи из силумина, и ничего. Даже такой концерн как БМВ этим грешит. А что касаемо старой Соренто, то из-за ее свесов она имеет больше прав называться внедорожником. Да и раздатка у нее такая же как и у нас и конструкция рамная. А Hrap-у я бы все-таки предложил брать 2,5 учитывая место жительства, качество местного топлива и стоимости обслуживания.
Записан
Hrap
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
« Ответ #79 : 26 Ноября 2010, 18:35:21 »

leonidsss, все тобой перечисленные авто действительно имеют и понижайки и даже некоторые блокировки, но ты умолчал о нескольких существенных моментах, а именно на какие нагрузки все эти прибамбасы (на перечисленных моделях с силуминовыми раздатками размером с кулак - именно прибамбасы) рассчитаны, да и пожалуй только у Соренто, причём не последнего, полноценная рамная конструкция. Ты можешь, конечно называть Терика кроссовером, оно даже выгодно на шиномантаже дешевле обходится, но все офицыальные источники относят его к внедорожникам.

pie44, прогресс не стоит на месте, теперь блоки цилиндров тоже делаюи из силумина, и ничего. Даже такой концерн как БМВ этим грешит. А что касаемо старой Соренто, то из-за ее свесов она имеет больше прав называться внедорожником. Да и раздатка у нее такая же как и у нас и конструкция рамная. А Hrap-у я бы все-таки предложил брать 2,5 учитывая место жительства, качество местного топлива и стоимости обслуживания.
Опять я склонился к 2.5 движку , Но бли на нем езжу уже 3 года блин , туповатый мотор , Вчера катался на Бигхорне (Исузу) вот он едит , там 3.2 движок дизель конечно !
Завтра пойду смотреть , что стукануло в движке !
Записан
кулибин
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194

« Ответ #80 : 26 Ноября 2010, 19:15:34 »

Hrap,
возьми ниву для бездора, и будет тебе счастье
Записан
Hrap
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
« Ответ #81 : 26 Ноября 2010, 19:40:01 »

Hrap,
возьми ниву для бездора, и будет тебе счастье
Да вот мне ниву то и не надо , мне нужен семейный автомобиль для асфальта и проселочных дорог , Стиль и красота , практичность по моему семейному бюджету !  А в говне я на Pajero  налазился ! Чем круче машина тем дальше отцу за мной на Урале в лес ехать )) хе
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #82 : 26 Ноября 2010, 19:40:32 »

Кроссовер , это не для пересечённой местности, а для дорог общего пользования со съездом на грунтовые дороги, именно дороги. Терик позиционируется именно как внедорожник и на практике это доказано уже не раз, вопрос опять же в характеристиках этого самого бездорожъя. Да, для серьёзных говен нужна специальная подготовка, лифтование, злая высокая резина, блокировки, лебёдки и т. д. Но на любой специально подготовленной машине (даже на заводской) ухудшаются динамические характеристики. У кого позволяют средства имеют не одну тачку под разные условия, мы в большенстве своём либо останавливаем выбор исходя из какого то одного приоретета, либо идём на компромис, имея что то осреднённое. Я например не поменял бы своего терика на патруля, к примеру, т.к. в последнем меня не устраивает именно динамика хода. Каждому своё! И всётаки Терик внедорожник!!!
Согласен полностью.
Т.к.являюсь одновременно владельцем и Субарика(Форик) и Таракана,тоже несколько слов.На Субаре есть и понижайка(МКПП) и LSD идет штатно.Этой зимой пару раз вытаскивал Таракана Субариком из снежного плена именно благодаря этим двум качествам,полный привод у него постоянный полный 50% на 50%,но по-любому Форестер-кроссовер,пусть даже с очень приличной проходимостью.Таракан же кроссовером язык не поворачивается назвать.
Записан
кулибин
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: нивка 21213 98г
Город: москва
Сообщений: 194

« Ответ #83 : 26 Ноября 2010, 20:24:40 »

Hrap,
в таком (семейный автомобиль для асфальта и проселочных дорог ) бери субару форестер в районе 1.5 м.р .новую
хороший машинк
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #84 : 26 Ноября 2010, 22:02:16 »


А я бы (после 2.9) брал бы 3.5 Wink
(но 2.5 конешшшно вообще бы не брал  Roll Eyes)

Скажу по секрету: каждый пользователь 2,5 в глубине души мечтает пересесть на 2,9! Но тока я вам этого не говорил Smiley
Но внедорожник должен быть дизельным. Бензиновый внедорожник - это не внедорожник!
Ну я не хочу на 2,9 пересаживаться --меня полностью устраивает 2.5 .Раздатка ЕСТ тоже больше нравиться .Зачем полный привод , когда тебя уже занесло на снежной дороге .Как то спокойнее когда знаешь ,что 4х4 по снежной дороге , на скорости ))) я на крузер засматриваюсь )))он больше .
[/quote]
Записан
Hrap
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
« Ответ #85 : 27 Ноября 2010, 10:48:38 »

Hrap,
в таком (семейный автомобиль для асфальта и проселочных дорог ) бери субару форестер в районе 1.5 м.р .новую
хороший машинк
Не , такие деньги я еще не готов отдавать за авто )))
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #86 : 27 Ноября 2010, 13:33:11 »

Ну вот опять пошли по кругу. Паджеро - 2 (рестайл) не рассматривал как вариант? Турбо дизель 2,8, Терик на его базе сделан и по цене в 500р уложишься.
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #87 : 27 Ноября 2010, 13:52:08 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9532.msg64908/topicseen.html#msg64908 вот АлексТер продает своего коня
Записан


138 тык.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #88 : 27 Ноября 2010, 16:03:43 »

Кроссовер , это не для пересечённой местности, а для дорог общего пользования со съездом на грунтовые дороги, именно дороги. Терик позиционируется именно как внедорожник и на практике это доказано уже не раз, вопрос опять же в характеристиках этого самого бездорожъя. Да, для серьёзных говен нужна специальная подготовка, лифтование, злая высокая резина, блокировки, лебёдки и т. д. Но на любой специально подготовленной машине (даже на заводской) ухудшаются динамические характеристики. У кого позволяют средства имеют не одну тачку под разные условия, мы в большенстве своём либо останавливаем выбор исходя из какого то одного приоретета, либо идём на компромис, имея что то осреднённое. Я например не поменял бы своего терика на патруля, к примеру, т.к. в последнем меня не устраивает именно динамика хода. Каждому своё! И всётаки Терик внедорожник!!!
Согласен полностью.
Т.к.являюсь одновременно владельцем и Субарика(Форик) и Таракана,тоже несколько слов.На Субаре есть и понижайка(МКПП) и LSD идет штатно.Этой зимой пару раз вытаскивал Таракана Субариком из снежного плена именно благодаря этим двум качествам,полный привод у него постоянный полный 50% на 50%,но по-любому Форестер-кроссовер,пусть даже с очень приличной проходимостью.Таракан же кроссовером язык не поворачивается назвать.

Но сточки зрения привода, дорожного просвета и углов въезда\съезда эти два авто одинаковые. И в чем разница? По западной классификации внедорожниками называют технические средства на гусеничном, шнековом и  т.д. ходу, предназначенный для движения по грунту, но при этом им запрещено двигаться по дорогам общего пользования. Что же касается серийных полноприводных авто, то она подпадают под название вседорожник или кроссовер.Hrap, а ты не рассматривал вариант с Паджеро 3? Не знаю как у вас, но с Москве средняя цена 600-650 т.р. Хотя знакомые держат сервис по Паджерикам. и ругают их на чем свет стоит. В них сыпется все что только может сыпаться. Террик получается гораздо надежнее чем Митсубиси.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #89 : 27 Ноября 2010, 16:31:13 »

hrap кстати посмотри  у алекса терра я думаю  он не обманет болячки скажет коль какие имеются
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 26.