Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 15:12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 879009 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #390 : 04 Апреля 2011, 09:53:35 »

так значит не мне одному их дизайн кажется странным...?
И не только дизайн. Я в автосалоне пытался комфортно устроиться на водительском месте Рекстона. Ужасно не понравилось - сильный наклон передних стоек затрудняет посадку и видимость. Места над головой совсем мало. После Терика просто противно как-то.
Записан
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #391 : 04 Апреля 2011, 10:04:46 »

На Санта-Фе NEW тоже смотрю.Мотор 2.2 CRDI 197 л.с по отзывам вообще песня. А если из Кореи заказывать то полный фарш за 1250т.р можно взять 2011 года.
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #392 : 04 Апреля 2011, 10:07:02 »

У меня товарищ купил Хюндай х55. Очень доволен. Но лично мне цена кажется очень завышенной.
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #393 : 04 Апреля 2011, 10:11:17 »

Я вот тоже молчал.... Решился всё же написать своё мнение.. Тут упоминали о надёжности дизелях на грузовых автомобилях.. Развею этот миф в прух и прах....
Если взять машины выпущенные до 1999 года(Камаз и Маз в расчёт не беру) , там с вами соглашусь причём в полном размере когда о Мочевине,EGR и прочих радостях ещё ничего не знали, как и электронным управлением...

Почему используют дизель? Да, крутящий момент на низах- что и не обходимо тяжёлому автопоезду при старте..И эксплуатации в тяжёлых условиях в этом случае бензиновый мотор просто бы не справлялся с задачей.Однако на не большие развозные фургоны- иногда ставят и бензиновые моторы.При всех + деля есть и минусы- как и вибрация при работе, больше выбросов вредных веществ и конечно же замерзание ДТ.

Однако с 1999 года началось поголовная борьба за экологию... тут и наступает самый интересный момент-  связанный с электроникой. Как уже показала практика все нововведения только глушат двигатель ,тем самым снижая выброс и динамика при 450 л\с двигателя  без электроники и с ней существенно разнятся.И если в Европе и США, купить мочевину не проблема,то у нас она стоит или неоправданно дорого или нету совсем- поэтому льют воду и всякую бодягу.А так же современный дизельный двигатель на Европейском грузовике просто окутан проводами и компьютерами- и может уже сравнить с машинами бизнес класса,  Реальный пример на грузовиках MB и MAN стоит компьютер на коробке, на двигателе и общий на электронику и все они идут в один блок на двигателе , и при потери сигнала с одного машина просто встаёт колом и пищит,звенит и цветомузыка в подарок  на приборном щетке.А так же требования к качеству топлива- опять тут не как раньше, а всё печально и грустно... Вот и думай - что по обслуге проще и надёжней.
Касаемо американских грузовиков тут чуть иная система-- до 2003 года были более менее простые двс , а потом стали ставить EGR и другие системы по очищению выхлопа... Итог- сервис KW - забит траками от 2007 года весь.Постоянные проблемы с чем-то... расход наоборот стал выше, тут разве что пока столько проводов на машине нет по управлению. У знакомого так KW T660 2009 года выпуска, брал новым с завода, и уже сомневается в целесообразности -  так как электроника систематически выдаёт ошибки по движку, постоянно меняет фильтра... И даже скидку на сервисе 20% дали).. так что современный дизель уже далеко не проще чем бензиновый.А то и сложнее в обслуге, и о надёжности уже не приходит говорить...

Дима, про фары  тогда всё?))) шутка  Grin )..  тут  лазил по сайтам и увидел- что в Израиле теперь Виллис  имеет полностью независимую подвеску)
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #394 : 04 Апреля 2011, 10:26:01 »

Так то оно так, да не так. Электроника сейчас ставится и на дизельные и на бензиновые ДВС. Так что проблемы с надёжностью у них одинаковы. Но вот системы зажигания, вырабатывающей напряжение в десятки тысяч вольт и подверженной куче болячек у дизелей нет! Проблемы с качеством топлива актуальны для всех типов двигателей. А вот ресурс "железа" у дизеля заведомо выше, потому что заложены более высокие запасы прочности деталей.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #395 : 04 Апреля 2011, 11:05:55 »

А вот ресурс "железа" у дизеля заведомо выше, потому что заложены более высокие запасы прочности деталей.
А что понимать под ресурсом? В теории, работоспособность дизеля ниже 25% чем у бензинового двигателя и выше стоимость ремонта, но дешевле стоимость 1км пути. Если судить по грузовым дизелям, где гарантируется пробег 2млн миль, то это для коленчатого вала, а для остального уж как Бог даст. Достаточное количество владельцев грузовиков сталкивалось с заменой ГБЦ и поршневой. 
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #396 : 04 Апреля 2011, 15:21:13 »

Тем кто интересуется  рекомендую статью в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%FB%E9_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
 Дизель всё-таки лучше!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #397 : 04 Апреля 2011, 15:32:38 »

Ter-11, это давнишний холивар, и он ничем не закончится Smiley
в самураеводской среде вообще бытует следующее мнение: инжектор - зажигалкам, карбюратор - внедорожникам, дизель - крестьянам Smiley
и попробуй выступить против - замочат всем форумом Smiley
Записан

если что - пишите в личку
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #398 : 04 Апреля 2011, 15:43:25 »

   Лёша! Так мы крестьяне?...  *kuzkinamat*
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #399 : 04 Апреля 2011, 15:44:38 »

Лёш! А Ё-Мобиль кому? Undecided
Там ни одно ни другое ни третье...  Roll Eyes
Там вроде газ плюс аккумулятор.
 Наверное нашим правителям. От резиденции к резиденции ездить... *rzhu*
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #400 : 04 Апреля 2011, 16:03:24 »

Лёш! А Ё-Мобиль кому? Undecided
Там ни одно ни другое ни третье...  Roll Eyes
Там вроде газ плюс аккумулятор.
 Наверное нашим правителям. От резиденции к резиденции ездить... *rzhu*

четвёртое не дано)) вывод- таких машин не должно быть)..
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #401 : 04 Апреля 2011, 16:09:30 »

А как вам FG крузер  , сбитый крепкий  да в салоне просторно , единственный минусс движок  бензин 4л от прадика, а так прям мне понравился, я на нем от минска до омска долетел  .мне понравился
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #402 : 04 Апреля 2011, 16:58:49 »

А как вам FG крузер
Это птица редкая. Про эту машину от людей почти ничего не слышал.
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #403 : 04 Апреля 2011, 18:05:29 »

на Минском авто рынке есть форумы  о разных машинах с отзывами. там можно посмотреть и почитать
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #404 : 04 Апреля 2011, 18:58:20 »

А как вам FG крузер  , сбитый крепкий  да в салоне просторно
Вобще-то в штатах на FJ гоняют пляжные мальчики. А для России вполне серьезная машина.  Собран на базе 4 раннер, трансмиссия парт тайм, звукоизоляцию, оптику и салон не хвалят, зимой расход доходит до 30 л. Надежен как и все тойоты. Легко лифтуется. Проходимость на высоте
FJ Cruiser fun in the Snow
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 26.