klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #15 : 19 Ноября 2010, 21:59:46 » |
|
http://zps-electronics.com/?name=svet_radist схема автоматического включения ближнего света зачем мудрить с положениями драйв паркинг и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #16 : 19 Ноября 2010, 22:05:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #17 : 20 Ноября 2010, 06:09:14 » |
|
Лев, Планирую противотуманки переключить на это дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 06:26:58 » |
|
Бывают ситуации, когда машина стоит с запущенным двигателем. Не хотелось бы привлекать к себе внимание. Поэтому хочу, чтобы фары включались только в режиме движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #19 : 20 Ноября 2010, 11:42:47 » |
|
Задача- чтоб при включении режима D в АКПП- загорались огни. Возможен вариант - включил "R" (сдаешь задом, фары при этом не горят), и попал в зону обзора гайца. Не исключено попадалово. Думаю, провод к реле нужно разветвить, каждый конец ветви через диод подключить ко всем "ходовым" выводам. Ситуация с гайцем, возможно, чисто теоретическая, но уж если делать, то делать профессионально. Тем более, практически усложнений не много. З.Ы. Подскажите, плиз - при включении "D" загорается лампа на щитке? У меня не горит с момента приобретения именно только "D". Считал, что специально, чтоб при длительном движении не било по глазам. Или стОит посмотреть лампочку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #20 : 20 Ноября 2010, 14:48:55 » |
|
Strateg2, Стоит лампочку посмотреть. Можно и с задней скоростью запараллелить. Но, как ты сам говоришь- ситуация чисто теоретическая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #22 : 07 Января 2011, 18:18:32 » |
|
Несомненно полезная вещица,много их уже таких,только вот возиться с паяльником,потом с подключением уже лень.И хотя паяльник держу в руках более тридцати лет(собирал еще детекторные приемники),а недавняя замена лампы в ПТФ просто взбесила-я выбираю ПТФ,пусть горят и перегорают,заменю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #23 : 07 Января 2011, 18:25:39 » |
|
Речь не мальчика, но мужа! С уходящим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #24 : 07 Января 2011, 18:27:05 » |
|
А можно ещё проще. Вставить родной блок DRL. Террики которые шли для скандинавского рынка оснащялись таким блоком. Так как там езда с ближним светом давно уже законодательно закреплена. Блок DRL 95830-H1200 цена вопроса 1500-1700 руб. Нужно только "покурить" эл.схему и посмотреть наличие разъёмов. Стоять он должен в райне блока предохранителей и реле у правого крыла.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #25 : 07 Января 2011, 18:32:07 » |
|
но у него, как у всех "классических" моделей DRL, имеется основной минус - свет загорается и горит постоянно при включенном зажигании, причем на полную мощность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #26 : 07 Января 2011, 18:37:14 » |
|
но у него, как у всех "классических" моделей DRL, имеется основной минус - свет загорается и горит постоянно при включенном зажигании, причем на полную мощность.
Должна же быть альтернатива. Некаждый же может с паяльником обращаться. ))))))) И к тому же от него можно запитать и дневные ходовые огни, а не головной свет.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #27 : 07 Января 2011, 18:46:08 » |
|
Согласен. Я всегда за наличие альтернативных решений. К тому же я и не настаивал, чтобы мой предложенный вариант был догматирован без права обсуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #28 : 07 Января 2011, 18:56:50 » |
|
Согласен. Я всегда за наличие альтернативных решений. К тому же я и не настаивал, чтобы мой предложенный вариант был догматирован без права обсуждения. Категорически поддерживаю. В результате нашей дискуссии у народа появилась возможность выбора
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #29 : 07 Января 2011, 19:06:55 » |
|
Хочу объяснить еще причину, из - за которой хочется, чтобы огни гасли при отключения "Драйв". Всем нам иногда хочется съехать с дороги, встать, и ЧТОБЫ НЕ ВИДНО БЫЛО. А глушить-холодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|