Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 03:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 142677 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #15 : 19 Ноября 2010, 21:59:46 »

http://zps-electronics.com/?name=svet_radist схема автоматического включения ближнего света зачем мудрить с положениями драйв паркинг и т.д
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #16 : 19 Ноября 2010, 22:05:35 »

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/25399.htm            вот еще с медленным включением

http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #17 : 20 Ноября 2010, 06:09:14 »

Лев, Планирую противотуманки переключить на это дело.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 06:26:58 »

Бывают ситуации, когда машина стоит с запущенным двигателем. Не хотелось бы привлекать к себе внимание. Поэтому хочу, чтобы фары включались только в режиме движения.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #19 : 20 Ноября 2010, 11:42:47 »

Задача- чтоб при включении режима D в АКПП- загорались огни.
Возможен вариант - включил "R" (сдаешь задом, фары при этом не горят), и попал в зону обзора гайца. Не исключено попадалово. Думаю, провод к реле нужно разветвить, каждый конец ветви через диод подключить ко всем "ходовым" выводам.
Ситуация с гайцем, возможно, чисто теоретическая, но уж если делать, то делать профессионально. Тем более, практически усложнений не много.
З.Ы.  Подскажите, плиз - при включении "D" загорается лампа на щитке? У меня не горит с момента приобретения именно только "D". Считал, что специально, чтоб при длительном движении не било по глазам. Или стОит посмотреть лампочку?
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #20 : 20 Ноября 2010, 14:48:55 »

Strateg2, Стоит лампочку посмотреть. Можно и с задней скоростью запараллелить. Но, как ты сам говоришь- ситуация чисто теоретическая...
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #21 : 07 Января 2011, 17:54:03 »

А вот еще как вариант от меньших братьев-ОКАводов, где Кулибины тоже водятся. Девайс, кстати, лишен основного минуса - горения света при простое авто. Ежели есть электронщики, можно добить под наш Пепелац!
http://www.oka-club.ru/forumnew/showthreaded.php?Cat=&Number=142833&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Записан

megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #22 : 07 Января 2011, 18:18:32 »

Несомненно полезная вещица,много их уже таких,только вот возиться с паяльником,потом с подключением уже лень.И хотя паяльник держу в руках более тридцати лет(собирал еще детекторные приемники),а недавняя замена лампы в ПТФ просто взбесила-я выбираю ПТФ,пусть горят и перегорают,заменю.
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #23 : 07 Января 2011, 18:25:39 »

Речь не мальчика, но мужа!  Grin
С уходящим!  *shampoo*
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #24 : 07 Января 2011, 18:27:05 »

А можно ещё проще. Вставить родной блок DRL. Террики которые шли для скандинавского рынка оснащялись таким блоком. Так как там езда с ближним светом давно уже законодательно закреплена. Блок DRL 95830-H1200 цена вопроса 1500-1700 руб. Нужно только "покурить" эл.схему и посмотреть наличие разъёмов. Стоять он должен в райне блока предохранителей и реле у правого крыла.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #25 : 07 Января 2011, 18:32:07 »

но у него, как у всех "классических" моделей DRL, имеется основной минус - свет загорается и горит постоянно при включенном зажигании, причем на полную мощность.
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #26 : 07 Января 2011, 18:37:14 »

но у него, как у всех "классических" моделей DRL, имеется основной минус - свет загорается и горит постоянно при включенном зажигании, причем на полную мощность.
Должна же быть альтернатива. Некаждый же может с паяльником обращаться. ))))))) И к тому же от него можно запитать и дневные ходовые огни, а не головной свет. Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #27 : 07 Января 2011, 18:46:08 »

Согласен. Я всегда за наличие альтернативных решений. К тому же я и не настаивал, чтобы мой предложенный вариант был догматирован без права обсуждения.
 Grin
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #28 : 07 Января 2011, 18:56:50 »

Согласен. Я всегда за наличие альтернативных решений. К тому же я и не настаивал, чтобы мой предложенный вариант был догматирован без права обсуждения.
 Grin
Категорически поддерживаю. В результате нашей дискуссии у народа появилась возможность выбора  cruto
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #29 : 07 Января 2011, 19:06:55 »

Хочу объяснить еще причину, из - за которой хочется, чтобы огни гасли при отключения "Драйв". Всем нам иногда хочется съехать с дороги, встать, и ЧТОБЫ НЕ ВИДНО БЫЛО. А глушить-холодно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 27.